1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое "архитектурные материалы " и чем они отличаются от обычных?..

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем BlackAgate, 28 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Неужели только заранее установленными на нужные числа параметрами? Или еще чем-то?
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Впрочем, это ладно. Лучше скажите, как эти материалы работают с Виреем? Или им нужно только стандартное GI?
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Об архитектурных материалах:

    The settings for an Architectural material are physical properties, so it provides the greatest possible realism when used with photometric lights and radiosity.
    It is not recommended that you use the Architectural material with standard 3ds Max lights in the scene, or with the Light Tracer. The point of this material is to provide accurate modeling. Use it with photometric lights and radiosity.
    Tip: If you don't need the degree of realism that the Architectural material provides, you can use a standard material or other material type.
    The mental ray Renderer can render Architectural materials. There are some limitations, as follows:
    -Emit Energy (Based on Luminance): This setting is ignored. The Architectural material does not contribute to the scene's lighting.
    -Sampling Parameters: These settings are ignored, as the mental ray renderer uses its own sampling.
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Это из хелпа... а с Виреем они работают, все же, нормально? Стекло точно не работает - я уже пробовал. А какое-нибудь дерево корректно будет освещать сцену вторичными отражениями?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей