Render.ru

Что пременть для привязки фигур (эффект магнита)

#1
Как привязать одну фигуру к другой?
Пример:
Есть цилинд (1 фигура) и рядом квадрат (2 фигура).
Цилиндр своим основанием примыкает к квадрату.
Как привязать (замагнитить фигуры), чтобы при изменении
высоты (длины) цилиндра, квадрат тоже передвигался?

Спасибо.
 
#3
Причина.
Не работает.
Изменение высоты цилиндра прилинкованного, не влияет на поведение
2 фигуры.
 
#4
... имеется ввиду масштабирование по оси Z

тоесть ты хочешь оставить параметрический объект и сделать процедурную связь...
скажу одно, в майе это делается без проблем, в 3дмаксе ... понятия не имею
 
#5
вариант этот работает. Но это не удобно по причеине.
1. Изменение фигур в анимации лучше всего производить путем уменьшения
(высоты) цифрами, а не по Z оси. Также нельзя сделать в этом варианте рабатающий клон.
 
#7
Неее, это делается так: связываешь оба объекта по Wire Parameters,
выбираешь соответственно нужный параметр на каждом объекте в появившемся меню, открывается окно Parameter Wiring, делаешь коннект
и редактируешь формулы (Expression), только заранее надо позаботиться
чтобы контроллеры на обоих связанных параметрах были типа Float
(Euler XYZ к примеру). Можно связать что угодно с чем угодно, если чего не
врубишься пиши на мыло - я эту тему недавно тщательно юзал, целый
трактат могу написать
 
#8
не только в майке это делается без проблем, в максе тоже. Товарищ Mutant всё правильно написал.
 
#9
одно забыл товарищь мутант, дописать, что это очень гимаройно, особливо для чайников
в майе это делается 3-4 кликами
 
#10
А сама МАЙА не гЕморойная? Пока ее более менее освоишь придется
сделать 3-4 триллиона кликов, и интерфейс ее сам по себе гЕморройный..
 
Сверху