1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что пременть для привязки фигур (эффект магнита)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 24 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как привязать одну фигуру к другой?
    Пример:
    Есть цилинд (1 фигура) и рядом квадрат (2 фигура).
    Цилиндр своим основанием примыкает к квадрату.
    Как привязать (замагнитить фигуры), чтобы при изменении
    высоты (длины) цилиндра, квадрат тоже передвигался?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    прилинковать
     
  3. Guest

    Причина.
    Не работает.
    Изменение высоты цилиндра прилинкованного, не влияет на поведение
    2 фигуры.
     
  4. Guest

    ... имеется ввиду масштабирование по оси Z

    тоесть ты хочешь оставить параметрический объект и сделать процедурную связь...
    скажу одно, в майе это делается без проблем, в 3дмаксе ... понятия не имею
     
  5. Guest

    вариант этот работает. Но это не удобно по причеине.
    1. Изменение фигур в анимации лучше всего производить путем уменьшения
    (высоты) цифрами, а не по Z оси. Также нельзя сделать в этом варианте рабатающий клон.
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    expression controller, script controller
     
  7. Guest

    Неее, это делается так: связываешь оба объекта по Wire Parameters,
    выбираешь соответственно нужный параметр на каждом объекте в появившемся меню, открывается окно Parameter Wiring, делаешь коннект
    и редактируешь формулы (Expression), только заранее надо позаботиться
    чтобы контроллеры на обоих связанных параметрах были типа Float
    (Euler XYZ к примеру). Можно связать что угодно с чем угодно, если чего не
    врубишься пиши на мыло - я эту тему недавно тщательно юзал, целый
    трактат могу написать
     
  8. Guest

    не только в майке это делается без проблем, в максе тоже. Товарищ Mutant всё правильно написал.
     
  9. Guest

    одно забыл товарищь мутант, дописать, что это очень гимаройно, особливо для чайников
    в майе это делается 3-4 кликами
     
  10. Guest

    А сама МАЙА не гЕморойная? Пока ее более менее освоишь придется
    сделать 3-4 триллиона кликов, и интерфейс ее сам по себе гЕморройный..
     
  11. Guest

    каждый лечится от гемороя своими методами
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей