Render.ru

Что первично, или про форматы кадра в кино...

#1
Всем привет !

Вопрос в следущем... Надо сделать заставку студии (3Д, компоуз, и все такое). Заставка должна быть напечатана на кинопленке. Условия - широкий формат, то есть анаморфотное изображение.
Прочитал кучу всего в инете на тему разрешения и пиксель-аспекта, но так ни хрена и не понял.
Что первично, так сказать? Как надо считать графику? В пиксель-аспекте 1:1? Потом композить, а уж потом жать в 2:1 (анаморфот)?
Или считать сразу в 2:1, потом загружать в композер с указанием аспекта, композить и выводить, минуя стадию 1:1? И с каким цветовым разрешением лучше считать 3Д? И в каком формате?
С цветами тоже непонятки... Когда переводишь в логарифм, картинка сразу как-то блекнет, но правда ли то, что показывает на мониторе тот-же Афтер, к примеру? И почему после перевода в "лог", а затем обратно в "лин" картинка изменяется (проверено во фьюжне)? Как делать цветокоррекцию? Смотреть на что, на лин-картинку или на лог-картинку?
Извиняюсь, что так много вопросов, но хочется разобраться раз и навсегда. Заранее благодарю за помощь.
 
#2
Начинаем с конца - "разобраться раз и навсегда" не получится :)
Из простых вопросов:
Смотреть надо конечно-же, лин-картинку.
"Как делать цветокоррекцию" - непонятный вопрос. Обычно мы для этого крутим ручки.
Картинка при переводе лин-лог и обратно не меняется - проверено во fusion, AE, combustion. Другое дело, что её при этом можно изменить, что Вам с успехом и удаётся сделать.
Картинка при переводе в лог блекнет, так и должно быть, потому что лог предназначен не для рассматривания глазом, а для печати на фильм-рекордере. Вопрос "правда ли то, что показывает АЕ на мониторе" не имеет физического смысла для лог-картинки.
Считать графику можете в любом удобном для Вас формате - главное, чтобы при композинге не возникало проблем с ними. А вот для печати лучше всего отдавать синеон-лог (http://www.salamandra.ru/faq/fileformats/).
Про цветовое разрешение - большой вопрос, неоднократно обсуждавшийся, в том числе и на Pixel'e. Можете сходить по ссылке - http://www.salamandra.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3 и там по тексту найдёте еще ссылок по теме.
Аспекты - как правило 1:1, кроме анаморфота (2:1). Есть мнение (практического подтверждения не встречал), что лучше считать 1:1, а сжимать потом. Я бы на Вашем месте не заморачивался, а сразу считал всё с аспектом 2:1 - и места меньше занимает, и быстрее считается.
Форматы кадра - http://www.salamandra.ru/faq/framesize/

Ну а теперь, когда все простые вопросы остались позади, можно обсудить серьёзные темы "как надо считать графику" и "что первично" :)
 
Сверху