1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что отвечает за скорость прорисовки в режиме WireFrame?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Makital, 3 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Makital

    Makital Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня подтормаживает когда вращаю сцену с деревьями и травой, вроде всего не так много. А в режиме затенения все вращается отлично. карта ati X1950 GT проц Прескот3гц. Память 2,5гб. винда Виста Хоме. Может какие настройки драйвера карты сделать или поставить специфические драйвера. Помню раньше переделывались под профессиональные драйвера.
     
  2. Makital

    Makital Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но другой не предвидится
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для этих целей есть проф видео карты. И то ее можно перегрузить, если постараться.
     
  4. Makital

    Makital Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного не точно обьяснил. В режиме WireFrame подтормаживают только обьекты созданные инструментом Паинт Эфектс (деревья, трава и т.д.) Но когда переключаю в режим "затенения" этиже обьекты просто летают. Обычные каркасы тоже нормально вращаются. Вот и хочется узнать что отвечает за прорисовку обьектов именно в ПаинтЭффектс в режиме Каркаса и почему ониже не тормозят в других режимах?
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В паинт эффектс у объектов, если ты их не конвертировал и не удалял историю, есть динамические элементы. Например, у некоторых объектов листья или стволы деревьев формоизменяются или поворачиваются при изменении положения камеры - все это требует реального просчета. Поэтому если ты определился с ракурсом и видом объекта, то можно конвертировать объект и удалить историю.
     
  6. Makital

    Makital Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так как проц (как я думал раньше) не загружается а только на 50% значит не он. А видео карта тоже вроде не виновата так как в другом режиме - отличном от Каркасного все эти элементы летают. Как это обьяснить. Хочу узнать где в моей системе скрывается ТО что влияет на просчет именно этого режима?
     
  7. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну похожи хоть как отображается "твои деревья" в режиме вайрфрейм=)
     
  8. Makital

    Makital Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вайрфрейм есть вайрфрейм! Набор линий черных! Несколько деревьев штук 6 и трава в низу. Вот и все. Это была тестовая сцена. Просто хочу знать где собака порылась? Где прокол, на что обратить внимание. Где в драйвере параметр отвечающий за такую прорисовку
     
  9. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я же не зря просил..читай выше там уже есть ответ на твой вопрос...Maya использует для отображения Paint Effects...эмм назовем их окрашенные кривые...Что же она будет показывать в режиме wireframe??? Вот представь сцена куча Paint Effects деревьев, травы и так далее...что будет быстрее выводится на экран?? кучка кривых или кучка полигонов(даж если на каждом "деревце" их немного)..
    Почему я попросил скриншот...дело в том что в Maya можно по разному отображать Paint Effects(и конвертировать их можно)...откуда мы знаем какой у тебя вид отображения стоит вызывающих "тормоза"...А восклицать: "почему тормозит, а тут не тормозит" не пытась разбобраться в сути как это выводится на экран можно очень долго,имхо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей