Render.ru

что общего между lw и xsi?

#1
Много слышал, что между xsi и lw много общего. Даже вроде "lw - вырезок с xsi". Так ли это? скажите, что их объединяет. Намного ли xsi лучше?
 
#2
По внешнему виду они немного похоже, а на самом деле не имеют ничего почти общего.
 
#3
почемуйэто не имеют?
отображение костей во вьюпорте там очень даже похоже.
рендер медленный, тоже очень обобщает.
 
#5
Зачем?
Поставил lw8 - понравилось. Понравился моделинг и нормальный интерфейс (по сравнению с maya-max). Слышал, что lw и xsi во многом похожи, в частности моделингом и интерфейсом, только в xsi гораздо больше возможностей.
Думаю, может мне сразу xsi попробовать?
 
#6
Дык уже сразу худини, ты ее вроде и пробовал. не понравилось ? :+)))
 
#7
если интерисует программа логичнее заглянуть http://www.softimage.com/education/Xsi/SelfPacedLearning/Tutorials/default.htm?sorttheme=1
 
#8
houdini - "реально внушаетЬ", но очень сложен в освоении, и не у кого спросить, чего сам не допираю.

max - доступен, прост и понятен, с хорошей полигоналкой, мэпингом и рендером. Но список минусов еще длиннее.

maya - уперся в системные требования + стойкая ненависть в интерфейсу :+)

lw - неплохой lowpoly, понравился интерфейс, но - это второй дивизион со всеми вытекающими.


какой он xsi?
 
Рейтинг
66
#9
>maya - уперся в системные требования + стойкая ненависть в интерфейсу :+)

А чем тебе Майский интерфейс не нравится?
 
#10
> lw - неплохой lowpoly, понравился интерфейс,
> но - это второй дивизион со всеми вытекающими.

А ты что, собрался покорить весь мир и забить в одиночку все студии? :)))

Как сказано в книге Дена нашего Аблана (LW-гуру): «пускай вас коробит даже при упоминании о “летающих логотипах", но именно летающие логотипы приносят основную прибыль большинству студий всего мира».
Мне кажется что для летающих логотипов использовать hi-end монстров — это есть самый тот изврат.
 
#11
Извините, что встреваю, но, не кажется ли тебе, Fogg, что деньги анимация имеют большие отличия? Вероятно даже большие, чем тебе кажется....
 
#13
> grifgont

Неужели?
НУ хорошо, а что может предложить Ксишная общественность такого, чего нельзя повторить в LW?
А даже если кто-то и предложит что-нибудь эдакое, то какова будет доля такого «эксклюзива» в общей массе? Процент? Два процента?
Так стОит ли упираться и изучать сложнейшие Hi-end-ы (а если Россия заключит с Европой какой-нибудь договор, так еще и ПЛАТИТЬ огромные деньги за софт) ради одного или двух процентов???
 
#15
Fogg как ты сам справедливо заметил дело не в "эксклюзиве" хотя в КСИ ты можешь сконструировать практически любую нужную тебе "фишку".
Дело в удивительном ксишном workflow который можно оценить лишь поработав в ней.
Кстати то что работать в кси удобнее признают и люди работавшие ранее в ЛВ
 
#16
«Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности. А кто такой Иван Федорович Крузенштерн?» © Почтальон Печкин.

А кто такой этот «construction modes»? Что, без него нельзя смоделировать, затекстурить и санимировать?
 
#18
Хм-м, ну посмотрел. Ну вроде симпатичная штука. Но разве она может быть каким-то убойным козырем? Что, с помощью нее будет легче моделировать, тягать вершины и организовывать сетку? Не думаю... Да и вообще все эти стеки больше усложняют чем облегчают, на мой взгляд. Хотя, конечно, такую штуку нужно самому юзать, модель она конечно не улучшит, но может что-то даст при анимации.
 
Сверху