1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

что общего между lw и xsi?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 19 май 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Много слышал, что между xsi и lw много общего. Даже вроде "lw - вырезок с xsi". Так ли это? скажите, что их объединяет. Намного ли xsi лучше?
     
  2. Guest

    По внешнему виду они немного похоже, а на самом деле не имеют ничего почти общего.
     
  3. Guest

    почемуйэто не имеют?
    отображение костей во вьюпорте там очень даже похоже.
    рендер медленный, тоже очень обобщает.
     
  4. Guest

    какая хрен разница похожа или нет
     
  5. Guest

    Зачем?
    Поставил lw8 - понравилось. Понравился моделинг и нормальный интерфейс (по сравнению с maya-max). Слышал, что lw и xsi во многом похожи, в частности моделингом и интерфейсом, только в xsi гораздо больше возможностей.
    Думаю, может мне сразу xsi попробовать?
     
  6. Guest

    Дык уже сразу худини, ты ее вроде и пробовал. не понравилось ? :+)))
     
  7. Guest

    если интерисует программа логичнее заглянуть http://www.softimage.com/education/Xsi/SelfPacedLearning/Tutorials/default.htm?sorttheme=1
     
  8. Guest

    houdini - "реально внушаетЬ", но очень сложен в освоении, и не у кого спросить, чего сам не допираю.

    max - доступен, прост и понятен, с хорошей полигоналкой, мэпингом и рендером. Но список минусов еще длиннее.

    maya - уперся в системные требования + стойкая ненависть в интерфейсу :+)

    lw - неплохой lowpoly, понравился интерфейс, но - это второй дивизион со всеми вытекающими.


    какой он xsi?
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    >maya - уперся в системные требования + стойкая ненависть в интерфейсу :+)

    А чем тебе Майский интерфейс не нравится?
     
  10. Guest

    > lw - неплохой lowpoly, понравился интерфейс,
    > но - это второй дивизион со всеми вытекающими.

    А ты что, собрался покорить весь мир и забить в одиночку все студии? :)))

    Как сказано в книге Дена нашего Аблана (LW-гуру): «пускай вас коробит даже при упоминании о “летающих логотипах", но именно летающие логотипы приносят основную прибыль большинству студий всего мира».
    Мне кажется что для летающих логотипов использовать hi-end монстров — это есть самый тот изврат.
     
  11. Guest

    Извините, что встреваю, но, не кажется ли тебе, Fogg, что деньги анимация имеют большие отличия? Вероятно даже большие, чем тебе кажется....
     
  12. Guest

    между деньгами и анимацией стоит, как минимум, "И"
     
  13. Guest

    > grifgont

    Неужели?
    НУ хорошо, а что может предложить Ксишная общественность такого, чего нельзя повторить в LW?
    А даже если кто-то и предложит что-нибудь эдакое, то какова будет доля такого «эксклюзива» в общей массе? Процент? Два процента?
    Так стОит ли упираться и изучать сложнейшие Hi-end-ы (а если Россия заключит с Европой какой-нибудь договор, так еще и ПЛАТИТЬ огромные деньги за софт) ради одного или двух процентов???
     
  14. Guest

    construction modes в лв нет... И больше можно ничего не говорить...
     
  15. Guest

    Fogg как ты сам справедливо заметил дело не в "эксклюзиве" хотя в КСИ ты можешь сконструировать практически любую нужную тебе "фишку".
    Дело в удивительном ксишном workflow который можно оценить лишь поработав в ней.
    Кстати то что работать в кси удобнее признают и люди работавшие ранее в ЛВ
     
  16. Guest

    «Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности. А кто такой Иван Федорович Крузенштерн?» © Почтальон Печкин.

    А кто такой этот «construction modes»? Что, без него нельзя смоделировать, затекстурить и санимировать?
     
  17. Guest

    http://www.softimage.com/products/xsi/v4/features/default.asp#8
     
  18. Guest

    Хм-м, ну посмотрел. Ну вроде симпатичная штука. Но разве она может быть каким-то убойным козырем? Что, с помощью нее будет легче моделировать, тягать вершины и организовывать сетку? Не думаю... Да и вообще все эти стеки больше усложняют чем облегчают, на мой взгляд. Хотя, конечно, такую штуку нужно самому юзать, модель она конечно не улучшит, но может что-то даст при анимации.
     
  19. Guest

    Я закончил писать в эту ветку.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей