1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что нужно MR чтобы думал быстрее?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Vasily Jukov (Jukov_b1), 31 май 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Vasily Jukov (Jukov_b1)

    Vasily Jukov (Jukov_b1) Мастер

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Вопрос вот какой:
    Сценка не много не мало 290т\полиг. Есть и стеклянные столики и т.п. Свет 14точечных, AreaOmni и 8 прожекторов (все создают тени)
    Картинка с ГО и ФГ в разрешении 2600х1900 на 1,5 машине считалась 14ч.
    Беда в том что это фрагмент для пробы :) а реальная сценка 890т\полиг и из нее нужно сделать мувик на секунд хотя бы 40!!!!!
    Теперь аппеляция ;-)
    разрешение будет стественно 720х486, свет можно и поубавить (хочется как пореалистичнее конечно), машин можно и добавить (1.5 это потому, что одну вырубили в полете где то на пол пути)
    машины такие: 2хPIII-930, 386Mb
    Но каждый раз на эксперименте терять даже по 6ч - абсурд, кто знает, как с 0 качеством но ОЧЕНЬ быстро отрендерить кадр и уже добавлять качество по мере эстетического удовлетворения??
    Или вообще МР не для этих дел и надо рендить по старинке!
     
  2. Guest

    В принципе, в MR есть что-то подобное lightscape (это когда сцена один раз долго рендерится, потом все тени и освещение запоминаются в файл, а затем всё это "мухой" воспроизводится при последующей анимации сцены (ну, естественно, объекты должны быть неподвижными)). Только вот в реальности этого мне не удалось достичь (в смыле сохранения теней и т.д. в файл (указываешь файл, говоришь сохранять всё это в него, рендеришь сцену, а в файле ничего нету..:-(())
     
  3. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Есть другой вариант .....
    отключи нафиг ГО и ФГ .... ареа лайтов вполне хватит для нормальной заливки светом .... я сам рендерю 4мя машинами менталов видюхи всякие ..... для видео качества хватает с избытком .... только вот вопрос ... на кой черт тебе нужно разрешение 720х486 это же NTSC ... у стандартного PAL (D-1) - 720х576 при 25 фпс.
    а ... и еще ... при включении проработки теней от ареа лайтов значительно увеличивается впемя рендеринга.... попробуй осветить все безобразие ареа лайтами а тени откинуть от простых источников ... гораздо быстрее все пойдет... или в самих свойствах ареа лайта отключи по моему внизу галочку ареа лайт параметры .... заливка светом будет происходить все равно как от объемного источника а тени считаться как стандартные трейсовые или маповые смотря что включил...... рендеринг ускоряется .... надеюсь помог ... у меня такое прокатывает.....
     
  4. Vasily Jukov (Jukov_b1)

    Vasily Jukov (Jukov_b1) Мастер

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    ага пусто. разобрался уже. если в ист света тени рейтрейс то пусто если тени маповые то создаются аж 6 файликов, не маленьких (кажется по 6 на каждый ист.) с расширением zt ну и .. вроде все Ок
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей