Render.ru

Что нужно MR чтобы думал быстрее?

Рейтинг
87
#1
Вопрос вот какой:
Сценка не много не мало 290т\полиг. Есть и стеклянные столики и т.п. Свет 14точечных, AreaOmni и 8 прожекторов (все создают тени)
Картинка с ГО и ФГ в разрешении 2600х1900 на 1,5 машине считалась 14ч.
Беда в том что это фрагмент для пробы :) а реальная сценка 890т\полиг и из нее нужно сделать мувик на секунд хотя бы 40!!!!!
Теперь аппеляция ;-)
разрешение будет стественно 720х486, свет можно и поубавить (хочется как пореалистичнее конечно), машин можно и добавить (1.5 это потому, что одну вырубили в полете где то на пол пути)
машины такие: 2хPIII-930, 386Mb
Но каждый раз на эксперименте терять даже по 6ч - абсурд, кто знает, как с 0 качеством но ОЧЕНЬ быстро отрендерить кадр и уже добавлять качество по мере эстетического удовлетворения??
Или вообще МР не для этих дел и надо рендить по старинке!
 
#2
В принципе, в MR есть что-то подобное lightscape (это когда сцена один раз долго рендерится, потом все тени и освещение запоминаются в файл, а затем всё это "мухой" воспроизводится при последующей анимации сцены (ну, естественно, объекты должны быть неподвижными)). Только вот в реальности этого мне не удалось достичь (в смыле сохранения теней и т.д. в файл (указываешь файл, говоришь сохранять всё это в него, рендеришь сцену, а в файле ничего нету..:-(())
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Есть другой вариант .....
отключи нафиг ГО и ФГ .... ареа лайтов вполне хватит для нормальной заливки светом .... я сам рендерю 4мя машинами менталов видюхи всякие ..... для видео качества хватает с избытком .... только вот вопрос ... на кой черт тебе нужно разрешение 720х486 это же NTSC ... у стандартного PAL (D-1) - 720х576 при 25 фпс.
а ... и еще ... при включении проработки теней от ареа лайтов значительно увеличивается впемя рендеринга.... попробуй осветить все безобразие ареа лайтами а тени откинуть от простых источников ... гораздо быстрее все пойдет... или в самих свойствах ареа лайта отключи по моему внизу галочку ареа лайт параметры .... заливка светом будет происходить все равно как от объемного источника а тени считаться как стандартные трейсовые или маповые смотря что включил...... рендеринг ускоряется .... надеюсь помог ... у меня такое прокатывает.....
 
Рейтинг
87
#4
ага пусто. разобрался уже. если в ист света тени рейтрейс то пусто если тени маповые то создаются аж 6 файликов, не маленьких (кажется по 6 на каждый ист.) с расширением zt ну и .. вроде все Ок
 
Сверху