1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что лучше визуализировать - hi poly или low poly?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем diargon345, 26 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Вопрос касается визуализации анимации персонажей. Я имею ввиду лицевую анимацию. Что лучше - создать блендшэйпы хай поли или сделать то же самое но с картами нормалей? Сильно ли страдает качество рендера? И как вообще это делают в создании фильмов?
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Тормоза будут из-за хайполи, плюс пре-подготовка рендера дольше занимает времени (но конечно если используете дисп, то относительно одинаково).
     
  3. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    А чё по поводу качества? К примеру, если использовать sss.
     
  4. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Ну на счёт диплэйса итак понятно. А если чисто на картах нормалей?
     
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ну не знаю, никаких проблем нет. Нормалки вблизи конечно не так эпично выглядят, но иначе никак. Скорость всегда важнее.
     
  6. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Ясно. А скорость значительно меняется? Например у меня есть сцена, где 15000 полиговов. Рендерится она 4 часа. Предположительно сколько такая сцена будет рендерится, если замену все на хай поли? К примеру, в общем у меня будет 500 тыс. Полигонов.
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ну у тебя и вопросы странные =) Мы тут клуб теоретиков что ли? Есть две вещи, которые нужно знать в этом вопросе - большое кол-во поликов любит оперативную память, тяжелее - не значит лучше. Во вторых, детальная геометрия проецирует светотень, больше деталей - дольше просчёт светотени. Особенно если включён GI.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей