Render.ru

Что лучше в анимации - запечь текстуры или мудрить с сохранением карт освещёност

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Много мучался с сохранением света в различные виды Irradiance Map. а потом попробовал просто запечь тени и свет в текстуру и сунуть в слот самосветимости. Рендерил без глобального освещения вообще. Получилось идеально. Как бы мы не настраивали Irradiance Map, всё равно будет лёгкая шуршалочка в анимации. А запеканка теней даёт следующие приемущества:
1 полная стабильность тени и никакой шуршалочки
2 Намного быстрее сохранённой Irradiance Map
3 меньше загружается память
4 можно рендерить другими рендерами
5 можно просто редактировать в фотошопе и афтере.
6 можно запечь анимированную текстуру и подгружать её секвенцией

НО!!! всё это прокатывает только если в сцене нет отражающих и прозрачных объектов, и цвет всех объектов в сцене в общем похож. Одним словом - на тестовых сценах с чайниками, кирпичами и шарами прокатывает, но ни на одной реальной сцене типа интерьерки например - не получилось - бредятина и убожество.

Скажите - вы видели в интернете пример чьей-то удачной анимации с запечённой текстурой, но при этом в сцене есть металл, зеркала и глянец. Если знаете - киньте ссылочку на ютубу - хочу знать - это мёртвый путь или кому-то удалось пройти тернии?
 
Рейтинг
95
#2
не используй глобалку и вторичку в анимации. береги нервы))) Вся наша работа - это один большой фейк! Так что ставь несколько ис, включай АО, ставь рендер и иди спать спокойно. Будет тебе ровная анимация без пятен, с отражениями и преломлениями. Поверь: клиент нифига не оценит вон то розовое пятно на скатерти от яблочка)))
 
Рейтинг
29
#5
Всё как положено, считал бы IM и LC в файл.
И "шуршалочки" :) я не наблюдал.Её и по идее не должно быть если IM и LC считаете на одной машине.Вот если на разных, то из за этого и проблемы, так как есть такая хрень, что каждый раз IM считается немного по разному.Даже если на одной машине просчитать кадр, остановить,сделать дубликат и без изменения параметров снова просчитать.Кадры будут отличаться.
 
Сверху