- Рейтинг
- 15
Много мучался с сохранением света в различные виды Irradiance Map. а потом попробовал просто запечь тени и свет в текстуру и сунуть в слот самосветимости. Рендерил без глобального освещения вообще. Получилось идеально. Как бы мы не настраивали Irradiance Map, всё равно будет лёгкая шуршалочка в анимации. А запеканка теней даёт следующие приемущества:
1 полная стабильность тени и никакой шуршалочки
2 Намного быстрее сохранённой Irradiance Map
3 меньше загружается память
4 можно рендерить другими рендерами
5 можно просто редактировать в фотошопе и афтере.
6 можно запечь анимированную текстуру и подгружать её секвенцией
НО!!! всё это прокатывает только если в сцене нет отражающих и прозрачных объектов, и цвет всех объектов в сцене в общем похож. Одним словом - на тестовых сценах с чайниками, кирпичами и шарами прокатывает, но ни на одной реальной сцене типа интерьерки например - не получилось - бредятина и убожество.
Скажите - вы видели в интернете пример чьей-то удачной анимации с запечённой текстурой, но при этом в сцене есть металл, зеркала и глянец. Если знаете - киньте ссылочку на ютубу - хочу знать - это мёртвый путь или кому-то удалось пройти тернии?
1 полная стабильность тени и никакой шуршалочки
2 Намного быстрее сохранённой Irradiance Map
3 меньше загружается память
4 можно рендерить другими рендерами
5 можно просто редактировать в фотошопе и афтере.
6 можно запечь анимированную текстуру и подгружать её секвенцией
НО!!! всё это прокатывает только если в сцене нет отражающих и прозрачных объектов, и цвет всех объектов в сцене в общем похож. Одним словом - на тестовых сценах с чайниками, кирпичами и шарами прокатывает, но ни на одной реальной сцене типа интерьерки например - не получилось - бредятина и убожество.
Скажите - вы видели в интернете пример чьей-то удачной анимации с запечённой текстурой, но при этом в сцене есть металл, зеркала и глянец. Если знаете - киньте ссылочку на ютубу - хочу знать - это мёртвый путь или кому-то удалось пройти тернии?