1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что лучше в анимации - запечь текстуры или мудрить с сохранением карт освещёност

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Алексей1980, 1 ноя 2011.

Модераторы: morro
  1. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Много мучался с сохранением света в различные виды Irradiance Map. а потом попробовал просто запечь тени и свет в текстуру и сунуть в слот самосветимости. Рендерил без глобального освещения вообще. Получилось идеально. Как бы мы не настраивали Irradiance Map, всё равно будет лёгкая шуршалочка в анимации. А запеканка теней даёт следующие приемущества:
    1 полная стабильность тени и никакой шуршалочки
    2 Намного быстрее сохранённой Irradiance Map
    3 меньше загружается память
    4 можно рендерить другими рендерами
    5 можно просто редактировать в фотошопе и афтере.
    6 можно запечь анимированную текстуру и подгружать её секвенцией

    НО!!! всё это прокатывает только если в сцене нет отражающих и прозрачных объектов, и цвет всех объектов в сцене в общем похож. Одним словом - на тестовых сценах с чайниками, кирпичами и шарами прокатывает, но ни на одной реальной сцене типа интерьерки например - не получилось - бредятина и убожество.

    Скажите - вы видели в интернете пример чьей-то удачной анимации с запечённой текстурой, но при этом в сцене есть металл, зеркала и глянец. Если знаете - киньте ссылочку на ютубу - хочу знать - это мёртвый путь или кому-то удалось пройти тернии?
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    не используй глобалку и вторичку в анимации. береги нервы))) Вся наша работа - это один большой фейк! Так что ставь несколько ис, включай АО, ставь рендер и иди спать спокойно. Будет тебе ровная анимация без пятен, с отражениями и преломлениями. Поверь: клиент нифига не оценит вон то розовое пятно на скатерти от яблочка)))
     
  3. KarikhSergey

    KarikhSergey Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Предыдущий пост-бред!
     
  4. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А ваше мнение? вы бы каким путём шли?
     
  5. KarikhSergey

    KarikhSergey Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Всё как положено, считал бы IM и LC в файл.
    И "шуршалочки" :) я не наблюдал.Её и по идее не должно быть если IM и LC считаете на одной машине.Вот если на разных, то из за этого и проблемы, так как есть такая хрень, что каждый раз IM считается немного по разному.Даже если на одной машине просчитать кадр, остановить,сделать дубликат и без изменения параметров снова просчитать.Кадры будут отличаться.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей