- Рейтинг
- 15
Понимаю, вопрос немного глупый, но он реальный - мне обломились несколько дивидишек с моделями, я сразу обрадовался, НО!!!! оказалось абсолютно все модели кривые (узкие треугольные грани, на некоторых местах снежинки по 20 граней в одну вершину и тд) внешне они симпотичные, но реально ни в анимашию ни в передний план на вирее не сунешь...
я знаю как их выправить однозначно - ретоп в 3дкоат или в топоган, но это муторно, вот и хочу узнать - чем страшна в проекте такая кривая модель? я столкнулся пока что с 3 косяками - глючит анимация(деформация) сетки, глючат отражения в вирее и не работает сглаживание сетки. Просто хочу узнать ваше мнение - можно ли использовать в серьёзном проекте такие кривые модели? не получится ли такое - я ближе к концу проекта пойму что обнаружился косяк, но времени исправить нету?
и ещё ряд вопросов в тему:
Есть ли в максе плагин, чтоб разбить узкие острые треугольники на более менее равнобедренные?
Делали ли вы анврап высокополигональной модели состоящей из мелких треугольников?
Можно ли автоматически победить снежинки?
Есть ли какая то технология чтоб сделать ретоп в самом максе, причём не всей сетки, а только кривых участков?
Некоторые модели вообще не одна сетка, а набор независимых объектов да причём слепленные методом приаттачивания, можно ли избавиться от внутренних плоскостей (стоит куб на кубе - две грани явно не нужны - их никто не увидит) как их удалить?
И вообще - скажите по опыту, по трудовым и временным затратам - есть ли смысл юзать чужие модели или лучше делать самому?
кстати - скажите - а все бесплатные модели в интернете такие кривые, или это только мне такое уродство булеанно-аттачное досталось?
я знаю как их выправить однозначно - ретоп в 3дкоат или в топоган, но это муторно, вот и хочу узнать - чем страшна в проекте такая кривая модель? я столкнулся пока что с 3 косяками - глючит анимация(деформация) сетки, глючат отражения в вирее и не работает сглаживание сетки. Просто хочу узнать ваше мнение - можно ли использовать в серьёзном проекте такие кривые модели? не получится ли такое - я ближе к концу проекта пойму что обнаружился косяк, но времени исправить нету?
и ещё ряд вопросов в тему:
Есть ли в максе плагин, чтоб разбить узкие острые треугольники на более менее равнобедренные?
Делали ли вы анврап высокополигональной модели состоящей из мелких треугольников?
Можно ли автоматически победить снежинки?
Есть ли какая то технология чтоб сделать ретоп в самом максе, причём не всей сетки, а только кривых участков?
Некоторые модели вообще не одна сетка, а набор независимых объектов да причём слепленные методом приаттачивания, можно ли избавиться от внутренних плоскостей (стоит куб на кубе - две грани явно не нужны - их никто не увидит) как их удалить?
И вообще - скажите по опыту, по трудовым и временным затратам - есть ли смысл юзать чужие модели или лучше делать самому?
кстати - скажите - а все бесплатные модели в интернете такие кривые, или это только мне такое уродство булеанно-аттачное досталось?