Render.ru

Что изменить, что добавить

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#1
Решил вначале выложить сюда, может знающие люди подскажут. Мах, врай.
 

Вложения

Рейтинг
115
#2
Вообще сначала нужно читать форум, затем писать!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114180
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115138
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115146
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115171
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113645
После глубокого анализа уже имеющейся информации нужно обращаться к другим, получается что все кому нелень открыли темы и ждут пока им все на блюде преподнесут! Это линки только с первой страницы!
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#3
Pasha_sevkav (3D Work): Зачем вы тогда вообще придумали этот форум, отправляешь в галерею, посылают сюда, постишься сдесь, снова кудато отправляют, сделайте тогда галерею для новичков, и не парьте людям мозги! Разместил специально, чтобы услышать мнение людей, помоему в названии темы все ясно указано, а от ваших ремарок скоро вообще никто в этой ветке постится не будет!
 
Рейтинг
115
#4
kot3d сказал(а):
сделайте тогда галерею для новичков, и не парьте людям мозги!
"Галерея", это место для просмотра хороших работ. А не место для понтов...
kot3d сказал(а):
Разместил специально, чтобы услышать мнение людей
мнение ты услышишь, но вот зачем обращаться с одним и тем же вопросом? Многое сотни раз обсуждалось, и было масса интересных выводов, учти их, внеси в работу... как будешь в ступоре обращайся...
kot3d сказал(а):
отправляешь в галерею, посылают сюда
Отправляют нетолько что бы разместить, а посмотреть и почитать.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#5
Так я и разместил, для того что бы услышать мнение, исправить недостатки, тем более что у каждой отдельной работы они свои, а уже потом отправлять на расмотрение в галерею, и при чем тут потны не пойму...
 

Agent Orange

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Уважаемый, kot3d!
Ничего личного! Дело в том, что в представленном вами работе присутсвуют, на мой взгляд, достаточно типичные недостатки, которые многократно обсуждались в настоящем форуме. Подозреваю, что 3d-мастера уже не будут повторять одно и тоже... И уважаемый Pasha_sevkav любезно предоставил вам соответвующие ссылки, сэкономив ваше драгоценное время...
Удачи.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#7
Agent Orange (2D Work): я конечно извиняюсь, но в предоставленных работах я не нашел ни одного недостатка указанного в ссылках:
1. Трава нормальная
2. Тайлинга на текстурах нету.
3. Пересветы не замеченны.
Максимум на что соглашусь, так это на отсутствие бека в стеклах, и не совсем реального асфальта.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#9
Pasha_sevkav (3D Work): В споре рождается истина, если расматривать работу с точки зрения архитектуры, то ее там просто нет, а насчет реалистичности, или худ подачи тут можно и поспорить, или вас просто бесит большое количество элементов от еверов, в стиле напихал побольше, еще и в галерею с этим г.. пытается пролезть, так смогу вас уверить, что каждый елемент в сцене расположен именно в том месте, в котором он должен находится по задумке, а не так как сказали. Странные вы все таки люди, разделите тогда визуалку на арх. виз и прочее, и тогда я думаю все вопросы отпадут.
Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений :)
 
#10
То, что работа не попала в галерею - очевидно.
И дело не в том, что кому-либо показалось, что она слабая или недостойна. Просто она - рядовая. Проходя мимо строящегося объекта, висят плакаты с тем, что будет. Твои работы чем то напоминают такие плакаты. Это мое личное мнение.
На работе с ночным видом - сильная зашумленность. Полагаю, это можно считать недостатком.
На первой работе, пьяный водитель припарковался на бордюре. Именно это попало мне в глаза при первом просмотре.
Давай проще, напиши какие цели ты преследовал, делая данные работы? На какой результат ты был нацелен?
Думаю, указав вопрос с этой позиции, ты мог бы избежать каких-либо нападков.
 
Рейтинг
115
#11
kot3d сказал(а):
Странные вы все таки люди, разделите тогда визуалку на арх. виз и прочее, и тогда я думаю все вопросы отпадут.
Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений :)
1. Был открыт раздел "Креатив" который принимают арх. работы
2. Галерея render.ru это не лента работ куда просто выкладывают все подряд, а место куда еще нужно добиться что бы попасть.
3. Уровень работ оценивает Администратор галереи, который в свою очередь он специалист высокого уровня.
kot3d сказал(а):
или вас просто бесит большое количество элементов от еверов
4. Я слежу и развиваю арх. форум и иметь интересные темы, хорошую информацию и т.д. всегда рад, а вот забивать форум флудом и изо дня в день повторяющиеся сообщения естественно нехочу.
kot3d сказал(а):
а насчет реалистичности, или худ подачи тут можно и поспорить
5. Не бывает отдельно хороших элементов, бывает в целом хорошая работы, спорить по поводу художественного восприятия не буду, так как у меня художественное и архитектурное образование и мнение подкреплено знаниями, а не разбрасываться словами "Красиво", "Задумка"...
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#12
Михаил Коровянский: ты единственный человек который сказал хоть что то по существу.
1. В галерею я работы не отправлял, зная заведомо что не примут, поэтому разместил здесь.
2. Машина стоит на асфальте, и думаю я вообще ее уберу.
3. Зашумленность есть, просто не просчитывал на финальных настройках, ночной вид в плане просчета почемуто дольше.
4. В работах приследовалась цель сделать интересное окружение, на него впринципе и акцент, наверно надо деревья разнообразить.
 
#13
Деревья, думаю, надо детализировать. Мне кажется, они не очень естесственны, как при игровом уровне. Материал на асфальте желательно доработать, а разделительные линии (учитывая вид проезжей части) лучше совместить в одну и немного пошарпать, а то слишком идеально.
Еще знаешь чего не хватает... решеток для стека воды возле ворот (канализация).
 

Agent Orange

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Ну что ж... даный конфликт все-таки привлек к себе внимание! :)))
Если кратко, то на мой взгляд основная проблема сцены (я не говорю про архитектуру) - это карты материалов. Я имею в виду их (отсутсвие?)силиконовую однородность. В работе с экстерьерами, стоит уделять большое внимание естественным (природным, временным, техногенным) факторам так или иначе влияющим на состояние объектов. Если говорить человеческим языком, то:
1. Стены построек не могут в природе быть такими "красивыми", даже если их покрасили пять минут назад. К цоколю здания (сверху вниз) стены темнеют (пыль, грязь, брызги от полива или дождя, метки животных и т.д.) или наоборот выцветают...
2. Если вы уделяете такое внимание (первый план) проезжей части, то детализация ее должна быть соответсвующая - то же самое про материалы (ведь можно елементарно сфотографировть асфальт у себя во дворе и немного его откорректировать). Профиль полотна дороги имеет выпуклую форму с уклонами к обочинам, про водосборные решетки (которые придадут живости, хотя, если это юг - то не актуально) вы тоже знаете. Если пешеходка мощеная, то брусчатки у вас не видно...Бордюр - не настоящий...
3. Слишком открытые цвета материалов - двери, ковка, особенно листва деревьев и трава. В природе таких цветов не бывает, как и абсолютно черного и белого. Растительность не может быть такой однородно зеленой (она снизу желтеет (туи), сохнет, выгорает). Это можно и в Шопе сделать...
Мне кажется, вам бы пригодились текстуры из коллекции "3D Total Textures".
4. Очень помогло бы в работе тактичное использование эффекта глубины (если я не ошибаюсь Depth of field). Посмотрите, как "лезут" предметы с заднего плана.
Что касается детализации:
1. Я бы добавил (похоже это где-то в южной части) или жалюзи на окна (только снаружи, чтоб жару остечь извне) или тканевые маркизы, систему водостока (или сбора воды) или даже воонагревательные баки на крыше (видели в южных странах?).
2. Туи (или что там у вас) все таки сделайте разными (не Instance) - это тоже работает на реализм, хотя и считаться немного дольше будет.
3. Не хватает отделки парапета на эркере, на который крепится ограждение - там, наверное, должен быть или камень, или плитка, или водоотлив... и вертикальные прутья решетки ограждения не могут все крепиться к балкону/парапету - внизу должна быть объединяющая горизонтальная тяга...
4. Въезд (по крайней мере это похоже) на территорию необходимо расширить, я имею в виду раскрытие бордюров - иначе машина постоянно будет цеплять угол пешеходки - не хватает радиуса поворота... (или только со встречной полосы)
Потенциал у работы есть, если её немного подтянуть - картинки могут быть приличными...
Удачи...
 

Agent Orange

Активный участник
Рейтинг
10
#15
...Ещё забыл)))))
Освещение на фасадах здания - над дверьми, где-то по стенам может быть...
Не читаются оконные откосы, толщина стены - рамы ставят немного глубже...
Спасибо.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#16
Agent Orange (2D Work): спасибо за советы, исправим, насчет оконных проемов то они сделаны по правилам, использовал Ревит. И на одном из окон есть тряпичные жалюзи, просто на остальные пока не вешал.
Ну и пока небольшое изменение, переделал деревья, траву правда пересветы еще остались
 

Вложения

Сверху