1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что изменить, что добавить

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kot3d, 30 окт 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Решил вначале выложить сюда, может знающие люди подскажут. Мах, врай.
     

    Вложения:

    • 453181.jpg
      453181.jpg
      Размер файла:
      596,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 453182.jpg
      453182.jpg
      Размер файла:
      757,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 453183.jpg
      453183.jpg
      Размер файла:
      693,9 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Вообще сначала нужно читать форум, затем писать!
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114180
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115138
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115146
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115171
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113645
    После глубокого анализа уже имеющейся информации нужно обращаться к другим, получается что все кому нелень открыли темы и ждут пока им все на блюде преподнесут! Это линки только с первой страницы!
     
  3. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Pasha_sevkav (3D Work): Зачем вы тогда вообще придумали этот форум, отправляешь в галерею, посылают сюда, постишься сдесь, снова кудато отправляют, сделайте тогда галерею для новичков, и не парьте людям мозги! Разместил специально, чтобы услышать мнение людей, помоему в названии темы все ясно указано, а от ваших ремарок скоро вообще никто в этой ветке постится не будет!
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    "Галерея", это место для просмотра хороших работ. А не место для понтов...
    мнение ты услышишь, но вот зачем обращаться с одним и тем же вопросом? Многое сотни раз обсуждалось, и было масса интересных выводов, учти их, внеси в работу... как будешь в ступоре обращайся...
    Отправляют нетолько что бы разместить, а посмотреть и почитать.
     
  5. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Так я и разместил, для того что бы услышать мнение, исправить недостатки, тем более что у каждой отдельной работы они свои, а уже потом отправлять на расмотрение в галерею, и при чем тут потны не пойму...
     
  6. Agent Orange

    Agent Orange Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаемый, kot3d!
    Ничего личного! Дело в том, что в представленном вами работе присутсвуют, на мой взгляд, достаточно типичные недостатки, которые многократно обсуждались в настоящем форуме. Подозреваю, что 3d-мастера уже не будут повторять одно и тоже... И уважаемый Pasha_sevkav любезно предоставил вам соответвующие ссылки, сэкономив ваше драгоценное время...
    Удачи.
     
  7. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Agent Orange (2D Work): я конечно извиняюсь, но в предоставленных работах я не нашел ни одного недостатка указанного в ссылках:
    1. Трава нормальная
    2. Тайлинга на текстурах нету.
    3. Пересветы не замеченны.
    Максимум на что соглашусь, так это на отсутствие бека в стеклах, и не совсем реального асфальта.
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  9. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Pasha_sevkav (3D Work): В споре рождается истина, если расматривать работу с точки зрения архитектуры, то ее там просто нет, а насчет реалистичности, или худ подачи тут можно и поспорить, или вас просто бесит большое количество элементов от еверов, в стиле напихал побольше, еще и в галерею с этим г.. пытается пролезть, так смогу вас уверить, что каждый елемент в сцене расположен именно в том месте, в котором он должен находится по задумке, а не так как сказали. Странные вы все таки люди, разделите тогда визуалку на арх. виз и прочее, и тогда я думаю все вопросы отпадут.
    Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений :)
     
  10. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    То, что работа не попала в галерею - очевидно.
    И дело не в том, что кому-либо показалось, что она слабая или недостойна. Просто она - рядовая. Проходя мимо строящегося объекта, висят плакаты с тем, что будет. Твои работы чем то напоминают такие плакаты. Это мое личное мнение.
    На работе с ночным видом - сильная зашумленность. Полагаю, это можно считать недостатком.
    На первой работе, пьяный водитель припарковался на бордюре. Именно это попало мне в глаза при первом просмотре.
    Давай проще, напиши какие цели ты преследовал, делая данные работы? На какой результат ты был нацелен?
    Думаю, указав вопрос с этой позиции, ты мог бы избежать каких-либо нападков.
     
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    1. Был открыт раздел "Креатив" который принимают арх. работы
    2. Галерея render.ru это не лента работ куда просто выкладывают все подряд, а место куда еще нужно добиться что бы попасть.
    3. Уровень работ оценивает Администратор галереи, который в свою очередь он специалист высокого уровня.
    4. Я слежу и развиваю арх. форум и иметь интересные темы, хорошую информацию и т.д. всегда рад, а вот забивать форум флудом и изо дня в день повторяющиеся сообщения естественно нехочу.
    5. Не бывает отдельно хороших элементов, бывает в целом хорошая работы, спорить по поводу художественного восприятия не буду, так как у меня художественное и архитектурное образование и мнение подкреплено знаниями, а не разбрасываться словами "Красиво", "Задумка"...
     
  12. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Михаил Коровянский: ты единственный человек который сказал хоть что то по существу.
    1. В галерею я работы не отправлял, зная заведомо что не примут, поэтому разместил здесь.
    2. Машина стоит на асфальте, и думаю я вообще ее уберу.
    3. Зашумленность есть, просто не просчитывал на финальных настройках, ночной вид в плане просчета почемуто дольше.
    4. В работах приследовалась цель сделать интересное окружение, на него впринципе и акцент, наверно надо деревья разнообразить.
     
  13. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Деревья, думаю, надо детализировать. Мне кажется, они не очень естесственны, как при игровом уровне. Материал на асфальте желательно доработать, а разделительные линии (учитывая вид проезжей части) лучше совместить в одну и немного пошарпать, а то слишком идеально.
    Еще знаешь чего не хватает... решеток для стека воды возле ворот (канализация).
     
  14. Agent Orange

    Agent Orange Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну что ж... даный конфликт все-таки привлек к себе внимание! :)))
    Если кратко, то на мой взгляд основная проблема сцены (я не говорю про архитектуру) - это карты материалов. Я имею в виду их (отсутсвие?)силиконовую однородность. В работе с экстерьерами, стоит уделять большое внимание естественным (природным, временным, техногенным) факторам так или иначе влияющим на состояние объектов. Если говорить человеческим языком, то:
    1. Стены построек не могут в природе быть такими "красивыми", даже если их покрасили пять минут назад. К цоколю здания (сверху вниз) стены темнеют (пыль, грязь, брызги от полива или дождя, метки животных и т.д.) или наоборот выцветают...
    2. Если вы уделяете такое внимание (первый план) проезжей части, то детализация ее должна быть соответсвующая - то же самое про материалы (ведь можно елементарно сфотографировть асфальт у себя во дворе и немного его откорректировать). Профиль полотна дороги имеет выпуклую форму с уклонами к обочинам, про водосборные решетки (которые придадут живости, хотя, если это юг - то не актуально) вы тоже знаете. Если пешеходка мощеная, то брусчатки у вас не видно...Бордюр - не настоящий...
    3. Слишком открытые цвета материалов - двери, ковка, особенно листва деревьев и трава. В природе таких цветов не бывает, как и абсолютно черного и белого. Растительность не может быть такой однородно зеленой (она снизу желтеет (туи), сохнет, выгорает). Это можно и в Шопе сделать...
    Мне кажется, вам бы пригодились текстуры из коллекции "3D Total Textures".
    4. Очень помогло бы в работе тактичное использование эффекта глубины (если я не ошибаюсь Depth of field). Посмотрите, как "лезут" предметы с заднего плана.
    Что касается детализации:
    1. Я бы добавил (похоже это где-то в южной части) или жалюзи на окна (только снаружи, чтоб жару остечь извне) или тканевые маркизы, систему водостока (или сбора воды) или даже воонагревательные баки на крыше (видели в южных странах?).
    2. Туи (или что там у вас) все таки сделайте разными (не Instance) - это тоже работает на реализм, хотя и считаться немного дольше будет.
    3. Не хватает отделки парапета на эркере, на который крепится ограждение - там, наверное, должен быть или камень, или плитка, или водоотлив... и вертикальные прутья решетки ограждения не могут все крепиться к балкону/парапету - внизу должна быть объединяющая горизонтальная тяга...
    4. Въезд (по крайней мере это похоже) на территорию необходимо расширить, я имею в виду раскрытие бордюров - иначе машина постоянно будет цеплять угол пешеходки - не хватает радиуса поворота... (или только со встречной полосы)
    Потенциал у работы есть, если её немного подтянуть - картинки могут быть приличными...
    Удачи...
     
  15. Agent Orange

    Agent Orange Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ...Ещё забыл)))))
    Освещение на фасадах здания - над дверьми, где-то по стенам может быть...
    Не читаются оконные откосы, толщина стены - рамы ставят немного глубже...
    Спасибо.
     
  16. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Agent Orange (2D Work): спасибо за советы, исправим, насчет оконных проемов то они сделаны по правилам, использовал Ревит. И на одном из окон есть тряпичные жалюзи, просто на остальные пока не вешал.
    Ну и пока небольшое изменение, переделал деревья, траву правда пересветы еще остались
     

    Вложения:

    • 459581.jpg
      459581.jpg
      Размер файла:
      385,6 КБ
      Просмотров:
      62
  17. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  18. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Pasha_sevkav (3D Work): senks
     
  19. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
  20. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей