Render.ru

что имеется ввиду под количеством полигонов

Felix_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
? когда говорят - должно содержать не более NNN полигонов.
Это количество треугольников (актуальный параметр для видеокарты) или
любые n-угольники (из пункта Summary Info 3dmax'a) ?
 

Felix_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
..или 3дмакс и выдает кол-во треугольников, как я могу видеть :)
 
#5
как в максе так и где бы то ни было - под полигоном подразумевается "триангл, треугольник", т.е. кубик 1:1:1 - 12 полигонов, (6 граней, каждая грань 2 триангла)
 
#6
Чегоооо?.... Под фейсом (Face) подразумевается так называемый треугольник. То есть ента штука всегда состоит из 3-х вершин. Под полигоном (Poligon) подразумевается любое множество фейсов (от 2-х до бесконечности) соседствующих между собой путем нахождения попарно общих 2-х вершин вершин в одной точке и никак не разделеннх ребрами (Edge).
А вообще полигон есть самостоятельным типом объеков, поэтому делится на фейсы лишь условно. Так его делит железо.
Количество полигонов как нетрудно догадаться в игроделании никакого интереса не представляет. Другая ситуация с фейсами - именно их считает видеокарта. Потому их количество по понятным причинам важно. Простейшее средство узнать количество фейсов в Максе версии 6: нажать на кнопочку "7" и в верхнем левом углу вьюпорта появится соответствующая информация. В Максе 5 данная опция показывает наоборот, количество полигонов (осознали со временем бесполезность Дискритовцы), посему количество фейсов узнается как и в более ранних версиях путем утилиты Poligon Counter, которая входит в стандартную поставку Макса и любой ее может найти в списке утилит в одноименной вкладке.
Удачи.
 
#8
лоу поли всегда стоит триангулировать. особенно для анимированных моделей, иначе кранты...
 

Awasaky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
>> ? когда говорят - должно содержать не более NNN полигонов.
имеют ввиду треугольники - для акселя полигон сложновато, там даже нормаль нередко сложность ;)
 
#11
По максовски полигон - многоугольник, и для обычных смертных

А для низкополигональщика - полигон = фейс = треугольник

поэтому когда говорят ограничения полигонов для игровой модельки, имеют ввиду фейсы
 
Сверху