1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

что имеется ввиду под количеством полигонов

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Felix_, 8 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Felix_

    Felix_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2004
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ? когда говорят - должно содержать не более NNN полигонов.
    Это количество треугольников (актуальный параметр для видеокарты) или
    любые n-угольники (из пункта Summary Info 3dmax'a) ?
     
  2. Felix_

    Felix_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2004
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ..или 3дмакс и выдает кол-во треугольников, как я могу видеть :)
     
  3. Guest

    Эксперементируй!
    Видяхе важны фейсы, а не полигоны.
     
  4. Felix_

    Felix_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2004
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    значит под фейсом понимается триангл, треугольник?
     
  5. Guest

    как в максе так и где бы то ни было - под полигоном подразумевается "триангл, треугольник", т.е. кубик 1:1:1 - 12 полигонов, (6 граней, каждая грань 2 триангла)
     
  6. Guest

    Чегоооо?.... Под фейсом (Face) подразумевается так называемый треугольник. То есть ента штука всегда состоит из 3-х вершин. Под полигоном (Poligon) подразумевается любое множество фейсов (от 2-х до бесконечности) соседствующих между собой путем нахождения попарно общих 2-х вершин вершин в одной точке и никак не разделеннх ребрами (Edge).
    А вообще полигон есть самостоятельным типом объеков, поэтому делится на фейсы лишь условно. Так его делит железо.
    Количество полигонов как нетрудно догадаться в игроделании никакого интереса не представляет. Другая ситуация с фейсами - именно их считает видеокарта. Потому их количество по понятным причинам важно. Простейшее средство узнать количество фейсов в Максе версии 6: нажать на кнопочку "7" и в верхнем левом углу вьюпорта появится соответствующая информация. В Максе 5 данная опция показывает наоборот, количество полигонов (осознали со временем бесполезность Дискритовцы), посему количество фейсов узнается как и в более ранних версиях путем утилиты Poligon Counter, которая входит в стандартную поставку Макса и любой ее может найти в списке утилит в одноименной вкладке.
    Удачи.
     
  7. Felix_

    Felix_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2004
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а в максах 5 и 6 в меню File -> Summary info
     
  8. Guest

    лоу поли всегда стоит триангулировать. особенно для анимированных моделей, иначе кранты...
     
  9. Guest

    2Убликатом Бесце:
    можно по-подробнее...
     
  10. Awasaky

    Awasaky Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >> ? когда говорят - должно содержать не более NNN полигонов.
    имеют ввиду треугольники - для акселя полигон сложновато, там даже нормаль нередко сложность ;)
     
  11. Guest

    По максовски полигон - многоугольник, и для обычных смертных

    А для низкополигональщика - полигон = фейс = треугольник

    поэтому когда говорят ограничения полигонов для игровой модельки, имеют ввиду фейсы
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей