1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что есть конечный продукт?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем lenna, 8 янв 2008.

  1. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что является конечным продуктом 3д графики - отрендеренная картинка/ролик или сцена? Есть ли варианты, когда рендерить не надо?
     
  2. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нету... а жаль )))
     
  3. nicerdicer

    nicerdicer Знаток

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Варианты всегда есть, смотря что является целью работы, в зависимости от этого вам решать оставлять сцену отрендеренной или нет, а вообще конечным продуктом считается отрендеренный проект, а иначе зачем создавать и работать над сценой...
     
  4. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если для игр?
     
  5. nicerdicer

    nicerdicer Знаток

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Тогда тем более надо рендерить, а иначе, как ты в игру закинешь модели?
     
  6. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понятно. Тогда жаль. Мне так это все не нравится - освещение, камеры, настройки рендера, ничего в них не понимаю и как-то не хочется. Другое дело форма.
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Шутить изволите? Моделингу для 3D игр рендер точно не уперся. Также как любой другой области применения такой специальности как моделлер.
    Максимум - отрендерить, чтоб показать и самому посмотреть, как эта хреновина выглядит.
     
  8. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Конечный продукт это то, за что тебе платят деньги. Если ты моделер - твой конечный продукт модель, если художноик по текстурам - текстура, аниматор - конкретная анимация...
     
  9. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Конечный продукт это то, за что тебе платят деньги. Если ты моделер - твой конечный продукт модель, если художноик по текстурам - текстура, аниматор - конкретная анимация...
     
  10. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот я и интересуюсь, существует ли такой конечный продукт, при котором не надо рендерить. И как это выглядит.
     
  11. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу извинить за глупые вопросы, но не представляю себе отношения с заказчиком и в команде. Мне приходилось только текстуры рисовать и накладывать их, а моделировать я сама начала, для себя и это мне больше всего понравилось. А модели у нас делались вообще на автокаде. А рендеринг - это что-то ужасное. Во первых - время.Во-вторых, ментал сложный и медленный, а врей не могу установить, и куча всяких настроек. Конечно, если от начала до конца все делаешь сам, то конечно надо и рендерить тоже.
     
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Меня забавляет, когда народ думает, что 3д оно только для интерьеров, кино и игр.
    Никто про САПР не забыл? 3д-модели для промышленных изделий. Которые делаются во всяких "проинженерах" и "солидворксах". Лично знаю контору в Тольятти, которая дрогущие лестницы делает на основе 3д-моделей.
    Понятно, что это уже узкая специализация и ни о каких бананьных 3дмаксах и майках там речь не идет. Но это все равно отрасль 3д-моделинга. Которая фоторендера практически не требует.
     
  13. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но это совсем другие программы
     
  14. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Вы спросили о сфере 3д-моделинга, которая не требует знания визуализации. То, что эта сфера требует высоких инженерных знаний - это уже другое дело.

    Визуализация - способ подачи результатов вашего труда. Чем лучше вы можете подать свои модели, тем вы привлекательнее для потенциальных работодателей.
    Сомневаюсь, что у нас в РФ есть конторы, где труд разделен настолько четко, что моделлеру никогда не придется касаться виза, текстур, анимации, рига и композа. Что-нибудь в дополнение все равно навесят.
     
  15. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но если с другой стороны посмотреть - на выходе должна быть фотореалистичная картинка, а что там сзади и по бокам - никого не волнует?
     

Поделиться этой страницей