B Bellord Мастер 26 сен 2006 #1 Рейтинг 145 26 сен 2006 #1 Такая проблема.......... Обьектов в сцене много и они все разные Сцену не могу отрендерить на большом разрешении - так как слетает Но есть ещё и трава - которую я делаю текстурой с Displacement Можно ли эту текстуру как то пропустить через прокси?
Такая проблема.......... Обьектов в сцене много и они все разные Сцену не могу отрендерить на большом разрешении - так как слетает Но есть ещё и трава - которую я делаю текстурой с Displacement Можно ли эту текстуру как то пропустить через прокси?
B b00ze Активный участник 26 сен 2006 #2 Рейтинг 12 26 сен 2006 #2 Вряд ли. Displacement это попиксельный эффект, а Proxy работает с геомеирией.
B b00ze Активный участник 26 сен 2006 #3 Рейтинг 12 26 сен 2006 #3 хотя, на счет того что это попиксельный эффект, я соврал)) но всё равно с проксей дисплейс не подружится
хотя, на счет того что это попиксельный эффект, я соврал)) но всё равно с проксей дисплейс не подружится
B Bellord Мастер 26 сен 2006 #4 Рейтинг 145 26 сен 2006 #4 Воооот!!!) а я о чём) я вот и думаю - а ведь можно как то сделать кусочек материала - которую mapscaler вместе с прокси разкопирует)
Воооот!!!) а я о чём) я вот и думаю - а ведь можно как то сделать кусочек материала - которую mapscaler вместе с прокси разкопирует)
B b00ze Активный участник 26 сен 2006 #6 Рейтинг 12 26 сен 2006 #6 Если тока заделать максовским дисплейсом(не VRayDisplacementMod!), предврительно тесселировав поверхность, а потом Vray proxy. Но это жесть))
Если тока заделать максовским дисплейсом(не VRayDisplacementMod!), предврительно тесселировав поверхность, а потом Vray proxy. Но это жесть))
B b00ze Активный участник 26 сен 2006 #8 Рейтинг 12 26 сен 2006 #8 Ну короче поликов побольше(модификатор такой есть Tesselate) сделай, чтобы дисплейсу было с чем работать.
Ну короче поликов побольше(модификатор такой есть Tesselate) сделай, чтобы дисплейсу было с чем работать.