1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что это такое и как с ним бороться.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем O6ivatel, 18 июн 2010.

Модераторы: morro
  1. O6ivatel

    O6ivatel Новичок

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    вот такой бок непонятный. Неизвестно почему он появился, что характерно, когда просчитываю через "irradiancemap : very high" , пятно становится более четким и наоборот, когда "very low" - более смазаное пятно. Ниже пятно просчитаное через вэри хай и настройки, помогите кто чам может.
    http://s41.radikal.ru/i092/1006/f1/05a715dad5a3.jpg
    http://s55.radikal.ru/i147/1006/02/0a39ebe7addf.bmp
    http://i073.radikal.ru/1006/80/67c43102d40b.bmp
    http://s005.radikal.ru/i210/1006/30/c153027c86f1.bmp
    http://s48.radikal.ru/i120/1006/14/db74d57c154e.bmp
    http://s15.radikal.ru/i189/1006/fd/1add8f7f2ac5.bmp
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    На стенах наверняка корявая геометрия.
    На полосочках в окне, возможно, - галка "сторе виз ирмапс" на ИСе. Если ее убрать, можеть быть это исчезнет.
     
  3. O6ivatel

    O6ivatel Новичок

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Геометрия правильная! без всяких косяков, я тоже сначала думал что-то с плоскостью, но потом заэкструдил стенку, всё то-же самое....
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Насчет правильной геометрии слышал уже неоднократно - чесслово. Проверить это можно только если вы выложите сцену на файлообменник.

    И кстати. На этом сайте картинки можно крепить прям к сообщению. Лучше, если это будет джипег, а не бессмысленно тяжелый бмп.
     
  5. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ....геометрия правильная, а UWA координаты?
     
  6. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Думаю проблема не в кривой геометрии а скорее всего в ИС например мне кажется что сцена освещена Vray Light и плоскость лайта где то касается геометрии например проемов окон или на потолке. Проверьте. Если все нормально с этим возможно увелечение сабдивидов поможет. Но без настройки рендера трудно сказать.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей