Render.ru

Что это такое и как с ним бороться.

O6ivatel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
вот такой бок непонятный. Неизвестно почему он появился, что характерно, когда просчитываю через "irradiancemap : very high" , пятно становится более четким и наоборот, когда "very low" - более смазаное пятно. Ниже пятно просчитаное через вэри хай и настройки, помогите кто чам может.
http://s41.radikal.ru/i092/1006/f1/05a715dad5a3.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1006/02/0a39ebe7addf.bmp
http://i073.radikal.ru/1006/80/67c43102d40b.bmp
http://s005.radikal.ru/i210/1006/30/c153027c86f1.bmp
http://s48.radikal.ru/i120/1006/14/db74d57c154e.bmp
http://s15.radikal.ru/i189/1006/fd/1add8f7f2ac5.bmp
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
На стенах наверняка корявая геометрия.
На полосочках в окне, возможно, - галка "сторе виз ирмапс" на ИСе. Если ее убрать, можеть быть это исчезнет.
 

O6ivatel

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Геометрия правильная! без всяких косяков, я тоже сначала думал что-то с плоскостью, но потом заэкструдил стенку, всё то-же самое....
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Насчет правильной геометрии слышал уже неоднократно - чесслово. Проверить это можно только если вы выложите сцену на файлообменник.

И кстати. На этом сайте картинки можно крепить прям к сообщению. Лучше, если это будет джипег, а не бессмысленно тяжелый бмп.
 
Рейтинг
28
#6
Думаю проблема не в кривой геометрии а скорее всего в ИС например мне кажется что сцена освещена Vray Light и плоскость лайта где то касается геометрии например проемов окон или на потолке. Проверьте. Если все нормально с этим возможно увелечение сабдивидов поможет. Но без настройки рендера трудно сказать.
 
Сверху