Render.ru

Что должен знать 3d скульптор?

#1
Здравствуйте, хотел спросить, изучаю zbrush , и интересно , какие нужно знать функции в совершенствование, для отличного моделинга?
Пока только изучил, просто моделинг, работу со слоями и динамеш.
 
Рейтинг
64
#2
Так трудно однозначно сказать.Анатомия,складки (ткань),хардсурфейс .Если имелись ввиду инструменты то чем больше тем лучше .можно будет выбрать что больше подходит в конкретной ситуации,
 
#3
Я смотрю уроки, и кто то пользуется одними , а кто то моделит совсем иначе, и не пойму как моделить хард сурфейс в зибраше, не проще ли в 3ds max или других редакторах?
 
Рейтинг
64
#4
с выходом 4р7 и в браше полигональный моделинг есть.для какой либо техники вполне подойдет.Более органический хардсурфейс как и раньше.Скетч из динамеш потом ретопология под смуз
 
Сверху