1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что должен знать 3d скульптор?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Роман Ткачёв, 4 фев 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Здравствуйте, хотел спросить, изучаю zbrush , и интересно , какие нужно знать функции в совершенствование, для отличного моделинга?
    Пока только изучил, просто моделинг, работу со слоями и динамеш.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Так трудно однозначно сказать.Анатомия,складки (ткань),хардсурфейс .Если имелись ввиду инструменты то чем больше тем лучше .можно будет выбрать что больше подходит в конкретной ситуации,
     
  3. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Я смотрю уроки, и кто то пользуется одними , а кто то моделит совсем иначе, и не пойму как моделить хард сурфейс в зибраше, не проще ли в 3ds max или других редакторах?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    с выходом 4р7 и в браше полигональный моделинг есть.для какой либо техники вполне подойдет.Более органический хардсурфейс как и раньше.Скетч из динамеш потом ретопология под смуз
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей