1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что делать с тенью?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ulrika13, 10 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такой вопрос, при рендере тень на изображении получается разделённая на квадратики, как при плохой отцифровке. Что делать?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Ты видимо модель левую взял.
     
  3. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нифига подобного, модели обычные и при этом все свои. А как модель можно откорректировать если это из-за неё?
     
  4. Guest

    Расскажи подробнее, пожалуйста, каковы параметры источника света и его теневые настройки, оносительная удаленность от объекта освещения, а также - чем рендеришь...
     
  5. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Источник освещения двойной, один интенсивность 0, 5 другой 1. Параметры тени по умолчанию без изменений, от объекта достаточно далеко. Рендер обычный. Использую фильтр Catmull-rom, но помоему он здесь непричём.
     
  6. Guest

    увеличь размер Shadow map. или используй рейтрейс тени.
    И еще проверь - не в парсеках ли измеряется твоя сцена.
     
  7. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это как? :( Я новичёк ваще-то....
     
  8. Guest

    В свойствах источника найди Shadow map params и там поставь =
    Bias = 0, Map Size = ( эээ.., ну скажем 2048 ).. Sample range = 8.

    посмотри, что получиться

    В максе очень просто незаметно для себя создать сцену размерами
    так в пятьдесят тыс километров... для таких расстояний вылезает
    погрешность округления... Уменьши сцену, если координаты у тебя показывают что-то больше тысячи...

    посмотри, что получиться


    sy
     
  9. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, обязательно попробую зделать так как ты сказал! :) Огромное спасибо!!!!
     
  10. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо. Твой совет мне очень даже помог. :)))))
     
  11. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    С этим гемороем я сталкивался, тут зависит от масштабности обьектов сцены.
    Я так думал но побороть не мог.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей