1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что делать?(Или помогите освоить 3D)

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Арсений Ковалев, 20 окт 2012.

  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет.
    Перейду сразу к делу.
    Пытаюсь освоить 3D моделирование.Идет с трудом.)Дело в том, что освоить простые основы моделирования оказалось совсем не трудно, а вот с дальнейшим прогрессом беда.Необходим какой то творческий процесс с ощутимым результатом, а это пока еще планка высокая для меня.
    Таскать примитивы я научился, а вот попытки создать что то вменяемое ( разве что кроме вот этого монстра http://topviewport.com/index.php?newsid=100 ) пока натыкаются на препятствия.
    Короче говоря, я незнаю к чему мне приступить, чтобы это было мне по уровню.Взялся например делать вертолет, оказалось, что пока трудно (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149568) .
    Кто то может помочь?Есть же наверное какая то последовательность навыков , которые необхдимо преобретать в определенной последовательности и вещи которые нужно учиться делать исходя из приобретенных новых знаний ( Знаю что есть, я же музыкант с образованием, все же по одному принципу происходит) так просто, нахрапом, никто не обучается...может только Джимми Хендрикс).
    Короче если поможете чем то, буду очень благодарен.Как это вообще происходит?
    Предлагаю всем , в том числе и опытным художникам поразмышлять вслух на тему развития навыков и мастерства в области 3D.
    ЗЫ Я понимаю конечно, что всему научат были бы деньги, но их пока к сожалению( или к счастью ...)нема, поэтому надеюсь на вашу помощь!
    Спасибо за внимание.
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    328
    Арсений, на самом деле, главное - это желание. И даже много денег этого не заменят :) Я вот начинал осваивать 3д, когда не было даже интернета приличного... в ход шел метод научного тыка и встроенная документация + какая-нибудь простая "Библия пользователя".
    Если Вы освоили простое, то это уже замечательно. Ведь сложное - это сложенное из простого.
    В сети сейчас уроков не то что много - их очень много. Если больше нравится именно моделировать, то ищите пока уроки по моделированию некоторых объектов. Если больше нравится анимация или текстурирован, то соответственно и уроки по этим направлениям. Если урок комплексный, то можете его целиком не выполнять, достаточно сделать хотя бы некоторую часть.
    На самом деле, даже самые крутые профи, в большинстве случаев, учатся уже по ходу выполнения какого-либо проекта. Вот тогда человек развивается. Ведь неинтересно делать то, что уже умеешь. Вот дети, например, всегда делают то, что не умеют, вот им и интересно. А мы, солидные дядьки, часто об этом забываем и начинаем раз за разом делать только то, что умеем, начинаем бояться сложности :)

    Попробуйте придумать для себя задачу (например, сделать сцену с замком, машинкой и т.д..). Наметьте сначала примерно план работы (смоделировать такие-то объекты, нарисовать столько-то текстур, создать определенное освещение и т.д..), начните это потихоньку выполнять. Как только наткнетесь на что-то новое, то можете поискать решение в интернете (для типовых задач они на 99% есть). Главное, не ставить совсем пока невыполнимых задач.
     
  3. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.476
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    85
    я так понимаю, человек начинает заниматься этим, имея какую-то цель, а не просто так? у меня цели были грандиозные, сделанный на дому фантастический блокбастер, начинал, ничего не умея, зато имея огромный энтуазизм ( только это заставит вас учиться по 12 часов в день); кина, конечно, не получилось, хотя остались какие-то забавные останки типа этого http://www.youtube.com/watch?v=H3CY07ZOAM0&feature=plcp , но, чёрт возьми, сколько всего я узнал за это время!
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    58
    maiden666, фрагмент блокбастера шедевральный)
     
  5. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Giskard, спасибо большое.Иногда такой вот пинок просто необходим)Вот для чего нужно творческое общение, чтобы тебе указывали на очевидные вещи которых ты как баран не видишь).Так и сделаю.
    Правда все что связано с текстурами для меня темный лес, надеюсь получиться найти что то подходяшее для такого уровня как у меня.
    Спасибо большое за замечательный ответ.Мне кажется,(хотя я знаю, что некоторые не разделяют моего мнения), что нужно больше времени уделять психологии творяества и изучению методики и подходов к обучению.Не совсем правильно просто нахрапом бросаться в пучину 3D и моделить все подряд.
    Я заметил, что общаясь с продвинутыми 3D художниками, чаще получаешь ответ именно связанный с методикой и психологией.Как и в вашем случае.Еще раз благодарю...
    Мне тоже понравился.
     
  6. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    maiden666, классный ролик!!)))
     
  7. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Арсений Ковалев, для себя я уяснил, что лучший способ быстрого обучения - видеоуроки. Их много в сети. Желательно, чтобы это был последовательный всеобъемлющий курс. Такие уроки производят Lynda.com, Digital Tutors, 3dmotive. Раздобыть их очень несложно
     
    Кряква нравится это.
  8. Deivo

    Deivo Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    Я сам как новичок в этом деле. Ну прям новичок на 99%) Скажу, что понял за небольшой период.
    1. Очень важно чередовать теорию с практикой. Если думать что, это я понял, это я запомнил, тут все просто. Это большая ошибка.
    2. Не стоит начинать с больших, сложных объектов. Авто, оружие и прочее, это сложные объекты и на них можно словить нормальный ступор и прилично впасть в уныние от мысли, что ничего не выходит. И закрыть программу на долгое время.
    3. Впустите в себя 3D, смотрите чужие работы. Но, опять тут небольшая собака зарыта, можно перевозбудиться и начать делать автомобиль допустим)) Тут снова вспоминаем пункт 2)
    4. Начинайте с мелочей, прям совсем мелочей. Я Вот начинал с фонарика который нашел у себя в столе, да, что-то там того фонарика, трубка с лампочкой но, не тут-то было)))
    Если есть хобби помимо компа, это замечательно, можете попробовать что-то моделить из него) Я вот на веле очень люблю ездить, поэтому после фонарика я попытался сделать переключатель скоростей))
    Теперь у меня есть небольшая план на модели, которые постепенно усложняются)) Попробуйте, что-то подобное придумать для себя.

    Желаю удачи в развитии) И Вам и себе))
     
  9. Кряква

    Кряква Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Для более эффективного обучения стоит составить план на определенное время и всегда его придерживаться. Тогда все усвоится в короткие сроки.
     
  10. Deruz

    Deruz Мастер

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.444
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    104
    Припоздал ты с пожеланиями лет на пять.
     

Поделиться этой страницей