1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что делать, если при рендере не хватает памяти?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем mary55555, 3 окт 2008.

  1. mary55555

    mary55555 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не случалось ли вам работать в 3d max -e и когда хочешь рендэрить чтобы вам написали что не хватает памети , (хотя комп сильный ) и мах закрывался . что может быть?
     
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    тут на сайте есть урок, как с этим юороться)
     
  3. DukeNukem2005

    DukeNukem2005 Знаток

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    75
    У меня был такой случай. Я уменьшил настройки рендера и всё пошло.
     
  4. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Что делать, если при рендере не хватает памяти?
    Ответ уже есть в вопросе: не хватает? Докупи ещё! :)
     
  5. Taxagor

    Taxagor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тут урок есть) не помню тока где) там надо прописывать в виндоусе) чтобы использовала больше оперативки) еше можно рендерить в файл
     
  6. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Taxagor, погоди, а может у него x64, зачем прописывать использование более 1,5 Гб. Просто в комп докупить ОЗУ, или оптимизировать сложные объекты. mary55555, Посмотри сколько оперативки "жрёт" макс при рендере и сравни с тем что есть.
     
  7. Taxagor

    Taxagor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если 64 то проблема только в оперативной памяти) надо покупать)... Но и оптимизировать тоже надо уметь чтобы и полики уменьшить и картинку не потерять.)
    Я как то рендерил сцену это была база с парком домами и тд, тогда у меня была х32... я делал несколько рендеров с одного ракурса скрывая некоторые детали чтобы хватало оперативки потом в фотошопе совмешал их)... ну это как вариант;) а так лучше сразу переходить на 64 бит;)
     
  8. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Я ща на х32 сижу, делаю свой злощасный замок, частенько выдает что не хватает памяти, так я совершенно случайно познал такую фичу: волшебная кнопка паузе при рендере, нажимаешь и... оказывается макс не перестает рендерить, зато не выдает сообщение про память, и ФГ считает быстрее (в ментале), а урок тут был по ви рею, мож он в ментале рендерит
     
  9. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    да только надо периодически (не очень часто) кнопочку резюме жать, и быстренько опять на паузу :)
     

Поделиться этой страницей