1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что делать если анимация слишком длинная!?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Mavenn, 10 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Mavenn

    Mavenn Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Есть "игровой персонаж" со скелетом и анимацией 1000+ кадров (разные состояния: бег, ходьба, удары и т.п.).
    Работа по редактированию анимации на первых 300-400 кадрах не вызывает трудностей. Дальше хуже.
    С 500-600 кадра редактировать анимацию становится сложней из-за тормозов. Особенно задержки проявляются при включённой траектории, что очень востребовано. На мой взгляд, это связано с "багажом" уже имеющихся ключевых кадров.
    По этой причине ищу подсказок и советов по поводу настроек среды или иных способов решения проблем с тормозами на длинных анимациях. Очень бы хотелось редактировать траектории на 600+ кадре так же как это происходит на 0+ кадре, где всё летает и радует.
    новый-1.JPG
     
  2. KOSHIKI

    KOSHIKI Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Походу уже поздно что либо подсказывать, но все таки. Как вариант можно, разбить сцену на 3-4 части (анимации), каждую отдельно проработать, а потом готовые варианты склеить. Смотреть в сторону временных диапазонов в "Dope Sheet".
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    запечь в ключи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей