Render.ru

Что было на Виагре?..

#3
IMHO хорошо бы, если б "на сладкое" оставили просмотр роликов Blizzard-a
и грустные рассказы о том, что в Shake 2.5, кроме приставки Apple ничего нового ни прибавилось и 5 й Макс ничем особенным не порадовал.

А так пришлось вставать и бежать на поезд в самый разгар вопросов к JinnDOS-у по поводу его subsurface scattering-a и сдвинутых теней
для fake GI :-( Хотелось бы еще малость поспрошать...

В общем, Teko Films -- RULEZ! Расказка о выращивании восточных узоров MAX-овыми скриптами, была не только _ОЧЕНЬ_. веселой, но и поучительной.

Гн. Забелин показал программное управлением клипами в Трах-е, очередной способ управления временем с помощью перемещения локатора и на глазах у восхищенной публики, реализовал свою давнишнюю мечту о создании пружиноообразной собаки из ToyStory в Майе.

Сергей Ципцын познакомил с Fluid-ами в 4.5. Делая упор больше на превращение газов и жидкостей в твердые тела. И продемонстрировал очередной способ изготовление Nurbs-сферы из Fluida: Convert Fluid to Polygon->Convert Polygon to Subdiv->Convert Subdiv to Nurbs.
Наверное оч. удобно (для тех, кто не нашел кнопку Crеate->Nurbs Sphere;-)
Плюс прикольноый способ воздействия динамики флюидов на обычные партиклы.

Также порадовал "простой" способ рендеринга майской анимации в LightWave, предложенный Александром Коршуновым (?) из Питера.
Повод для изысканий -- дещевый и качественный Toon shading в LightWave.
Toon действительно очень качественный, но конвертить покадрово отдельные объекты в .OBJ! 8-( Наверно очень спортивно.

Ну и Anry обещал всех желающих и имеющих кисти рук (наличие яблок глаз необязательно) научить за неделю (и за некоторое количество денег) рисовать ручками. Желающих оказалось много ;-)

Ну вот так вроде все. Может я за пивом чего не доглядел?
Или после 21.00 еще что-нить интересное было?
 
#5
Действительно, может не дослышал :-( Не так ведь часто общаемся.
Вам проще, т.к. какой никакой но community в столице имеется и все друг друга знают. А на переферии, что Black, шо Bill Gates... Шучу.
На самом деле, доклад понравился. Сам держу на машине LightWave для некоторых оказий и разными путями копаю toon, поэтому желание поюзать альтернативный софт всячески одобрям, но все же не проще ли напрячся и весь проект в LightWave реализовать? Братья-японцы ведь не гнушаются и в полный рост на нем анимируют.
 
#6
Если бы я услыхал подобные слова - "..но все же не проще ли напрячся и весь проект в LightWave реализовать?" - хотя бы до октября 2000 года - возможно и согласился.. Действительно, я пока не вижу задач, которые невозможно было бы решить в ЛВ, но средства моделирования и анимации Майи на самом деле производят впечатление. Легко и удобно. Даже если говорить о том, дескать, время тратится на "перегон" - возражу, ибо это несущественно и делается очень быстро. А ЛВ.. Ну нет пока софта, настолько удобного в решении вопросов настройки материалов и рендеринга! :о))
 
#7
... т.к. подобные подходы становятся распространенней:

http://www.3danim.de/pages/free_stuff/maya2lw/maya2lw.html
 
#9
А мне все понравилось .... :)

Сори пришел позно..

Был Александр Коршунов - и тех. проц рендринга в LW, а моделинга и анимации в Maya ...

Потом Анри + увереность в том что можно рисовать быстро и качествено ...

Был очень хороший доклад Димы Морозова про производст. комп. графики для игр ... + показ разных хороших зарубежных мультиков

Инфр. на "правах рекламы" :)

Особенно мне понравилсоь выступление Егора про узоры в дрого... Оно правда напоминало немного старанные разговоры с наркоманской направленностью но от этого оно мне еще больше нравилось...

Ну и Женька (JinnDos) тоже зажег ...Он взял и в начале доклада не стал показывать картинки, а стал расказывать теорию, что вызвало у зала сильный прилив положиельной энергии .. А на дворе то было уже почти девять часов вечера !!!! Ну потом он правда показал супер ролики и картинки и все успокоились и начели либо просто требовать назвать цену за каждый упомянутый им шейдер ну или в крайнем случае где скачать его на халяву ... Шейдреров было овкоз не один, зарабатывать нужно овкоз на оптовых поставках... Ну прада потом он раздобрился и сказал что не продакшен вариант будет выложен на его сайте ... :)

Вообшем было интересно и особенно сильно смешно покрайнемере мне ... :)
 
#10
Не всегда проще в LW реализовать проект....недавно, например, пришлось писать полностью скриптованное поведение объекта....если бы не получилось - заказ бы если бы и не провалилися, но выглядел бы....хмм...гаденько :-\
 
Сверху