IMHO хорошо бы, если б "на сладкое" оставили просмотр роликов Blizzard-a
и грустные рассказы о том, что в Shake 2.5, кроме приставки Apple ничего нового ни прибавилось и 5 й Макс ничем особенным не порадовал.
А так пришлось вставать и бежать на поезд в самый разгар вопросов к JinnDOS-у по поводу его subsurface scattering-a и сдвинутых теней
для fake GI :-( Хотелось бы еще малость поспрошать...
В общем, Teko Films -- RULEZ! Расказка о выращивании восточных узоров MAX-овыми скриптами, была не только _ОЧЕНЬ_. веселой, но и поучительной.
Гн. Забелин показал программное управлением клипами в Трах-е, очередной способ управления временем с помощью перемещения локатора и на глазах у восхищенной публики, реализовал свою давнишнюю мечту о создании пружиноообразной собаки из ToyStory в Майе.
Сергей Ципцын познакомил с Fluid-ами в 4.5. Делая упор больше на превращение газов и жидкостей в твердые тела. И продемонстрировал очередной способ изготовление Nurbs-сферы из Fluida: Convert Fluid to Polygon->Convert Polygon to Subdiv->Convert Subdiv to Nurbs.
Наверное оч. удобно (для тех, кто не нашел кнопку Crеate->Nurbs Sphere;-)
Плюс прикольноый способ воздействия динамики флюидов на обычные партиклы.
Также порадовал "простой" способ рендеринга майской анимации в LightWave, предложенный Александром Коршуновым (?) из Питера.
Повод для изысканий -- дещевый и качественный Toon shading в LightWave.
Toon действительно очень качественный, но конвертить покадрово отдельные объекты в .OBJ! 8-( Наверно очень спортивно.
Ну и Anry обещал всех желающих и имеющих кисти рук (наличие яблок глаз необязательно) научить за неделю (и за некоторое количество денег) рисовать ручками. Желающих оказалось много ;-)
Ну вот так вроде все. Может я за пивом чего не доглядел?
Или после 21.00 еще что-нить интересное было?