Прошло уже 2 дня, сорри за задержку.
Начало семинара я пропустил, поскольку ходил ручкаться с Соколовым в UMP. Поручкались, он переписал у меня Houdini CD#2, рассказал про то, как у него круто и как ему не хватает Shader writing TD.
Как оказалось, я ничего не пропустил, потому что Сергею Цыпцыну в это время звонили из Кремля^H^H^H^H^H^H Alias|Wavefront ;-)
Сначала парень из Классики (Дмитрий Бойко?) показал интересные мувики, которые они сделали при помощи Fluids, встроенных в Maya 4.5: сделанные из облаков самолётики, воздушные шарики etc. В продолжение темы Сергей Ц. показал несколько интересных триков по использованию тех же Fluids.
Затем была 2хчасовая презентация от LifeMode Interactive. Люди откололись от Animatek и начали делать игру. Для игры им понадобились реалистичные лица, и к тому моменту, как они сделали технологию для лиц, про игру уже никто не вспоминал ;-) Очень интересная технология в жутко корявом интерфейсе. Зал завалил презентаторов вопросами, чем жутко всё скомкал ;-) но всё равно было интересно. За подробностями и фри тулзой - http://www.lifemi.com.
Затем позвали Владимира Забелина. Он рассказал историю из жизни про то, как он, Джосс и Нитисара попали в список лучших разработчиков расширений для Maya (плагинов и скриптов). Показал журнал и разыграл несколько дисков от этого журнала.
Затем сцену занял Костик Харитонов и показал несколько роликов, а также свежайшие наработки по Renderman, сделанные в студии Teko. Как говорили присутствующие, у Костика был звёздный час и так интересно он ещё никогда не рассказывал ;-) Подтверждаю: куча интересных примеров, идей и информации, для получения подробностей по которой нужно подписать NDA ;-) Теко впереди планеты всей.
Вооот. Затем на сцену взобрался я. После Костиковой феерии выступать было очень сложно, но я старался. Показал Inoise, FlowNoise (много людей заинтересовалось) и Ambient Animation. Ну то есть некоторые наработки по оным и результаты экспериментов. Получилось вроде неплохо, по крайней мере народ не спал.
Ну и на закуску было позорище под названием "Круглый стол". Заключалось оно в том, что я остался на сцене, рядом сел Сергей Ц. и начал наводящими вопросами вызывать у меня потоки неконтроллируемой речи ;-) Вопросы в большинстве своём были из тех, которые мы здесь с вами уже обсуждали, Сергей Ц. отлично подготовился и умело меня останавливал новыми вопросами, и потому отвечать было легко ;-) В общем, не знаю, кому как, но мне было не очень удобно, поскольку говорил я один, а планировалось активное участие зала. Удалось немного разговорить Джосса и JHP, но было уже поздно: я уже торопился на обратный паровоз, и поэтому дискуссию свернули как раз к тому моменту, когда я начал отрываться на любителей рендерить шарики в Максе ;-)))
Вот собственно и всё. Семинар был неплохой и я в очередной раз всем его рекоммендую, в особенности когда меня нет в программе выступлений ;-) Как всегда, было много общения, интересных людей, пива и чипсов.
Если у кого есть альтернативный взгляд на произошедшее - постите комментарии, пожалуйста. Особенно хочется послушать Змора, который обещал публично смешать prman с [censored] в моём присутствии, но почему-то не объявился ;-))
Начало семинара я пропустил, поскольку ходил ручкаться с Соколовым в UMP. Поручкались, он переписал у меня Houdini CD#2, рассказал про то, как у него круто и как ему не хватает Shader writing TD.
Как оказалось, я ничего не пропустил, потому что Сергею Цыпцыну в это время звонили из Кремля^H^H^H^H^H^H Alias|Wavefront ;-)
Сначала парень из Классики (Дмитрий Бойко?) показал интересные мувики, которые они сделали при помощи Fluids, встроенных в Maya 4.5: сделанные из облаков самолётики, воздушные шарики etc. В продолжение темы Сергей Ц. показал несколько интересных триков по использованию тех же Fluids.
Затем была 2хчасовая презентация от LifeMode Interactive. Люди откололись от Animatek и начали делать игру. Для игры им понадобились реалистичные лица, и к тому моменту, как они сделали технологию для лиц, про игру уже никто не вспоминал ;-) Очень интересная технология в жутко корявом интерфейсе. Зал завалил презентаторов вопросами, чем жутко всё скомкал ;-) но всё равно было интересно. За подробностями и фри тулзой - http://www.lifemi.com.
Затем позвали Владимира Забелина. Он рассказал историю из жизни про то, как он, Джосс и Нитисара попали в список лучших разработчиков расширений для Maya (плагинов и скриптов). Показал журнал и разыграл несколько дисков от этого журнала.
Затем сцену занял Костик Харитонов и показал несколько роликов, а также свежайшие наработки по Renderman, сделанные в студии Teko. Как говорили присутствующие, у Костика был звёздный час и так интересно он ещё никогда не рассказывал ;-) Подтверждаю: куча интересных примеров, идей и информации, для получения подробностей по которой нужно подписать NDA ;-) Теко впереди планеты всей.
Вооот. Затем на сцену взобрался я. После Костиковой феерии выступать было очень сложно, но я старался. Показал Inoise, FlowNoise (много людей заинтересовалось) и Ambient Animation. Ну то есть некоторые наработки по оным и результаты экспериментов. Получилось вроде неплохо, по крайней мере народ не спал.
Ну и на закуску было позорище под названием "Круглый стол". Заключалось оно в том, что я остался на сцене, рядом сел Сергей Ц. и начал наводящими вопросами вызывать у меня потоки неконтроллируемой речи ;-) Вопросы в большинстве своём были из тех, которые мы здесь с вами уже обсуждали, Сергей Ц. отлично подготовился и умело меня останавливал новыми вопросами, и потому отвечать было легко ;-) В общем, не знаю, кому как, но мне было не очень удобно, поскольку говорил я один, а планировалось активное участие зала. Удалось немного разговорить Джосса и JHP, но было уже поздно: я уже торопился на обратный паровоз, и поэтому дискуссию свернули как раз к тому моменту, когда я начал отрываться на любителей рендерить шарики в Максе ;-)))
Вот собственно и всё. Семинар был неплохой и я в очередной раз всем его рекоммендую, в особенности когда меня нет в программе выступлений ;-) Как всегда, было много общения, интересных людей, пива и чипсов.
Если у кого есть альтернативный взгляд на произошедшее - постите комментарии, пожалуйста. Особенно хочется послушать Змора, который обещал публично смешать prman с [censored] в моём присутствии, но почему-то не объявился ;-))