Render.ru

Что апгрейдить для MAX'a RAM'ы, Процессор или Виде

..m_rKer..

Знаток
Рейтинг
40
#1
Люди добрые помогите мне.... Что мне первым делом апгрейдить (что бы рендерились сцены быстрее) Память RAM , процессор или Видео картe/
У меня:
- RAM 96Mb.
- Процессор - AMD-K6-2 - 333 Mhz
- Видео Карта - ATI Rage 3D - PCI 4Mb :((
- Мама - 5 SIM .. AGP нету(конечна если видяшку апгрейдить или процессор всирано поменяю ее)
 
#2
Процессор, в первую очередь...
Поскольку процессоры AMD серий 5х86, К5 и К6 имели совершенно непотребный блок обработки операций с плавающей запятой (FPU) а именно он, в перевую очередь, влияет на скорость рендеринга.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#3
> - RAM 96Mb.
> - Процессор - AMD-K6-2 - 333 Mhz
> - Видео Карта - ATI Rage 3D - PCI 4Mb :((
> - Мама - 5 SIM .. AGP нету(конечна если видяшку апгрейдить
> или процессор всирано поменяю ее)

Это не конфигурация - это диагноз 8(
Апгрейд надо проводить путём замены системного блока.
 
#5
Бери третий пенек 700, хотя бы 256 МВ оперы, видео - 3D labs Oxygene VX1 32 MB (про всякие там Counter-Strike можешь забыть). Если денег хватит... Если нет: бери Duron 600 ,256 (НЕ МЕНЬШЕ!!!) MB оперы, видео - можно все тот же ATI, или на худой конец какой-нибудь GeForce...
Насколько я знаю, наиболее на скорость рендеринга влияет оперативная память, на качество - видеокарта. На работу во вьюпортах - все вместе.

Удачи!!!
 
#6
ОЙ!

--------------
Насколько я знаю, наиболее на скорость рендеринга влияет оперативная память, на качество - видеокарта. На работу во вьюпортах - все вместе.
--------------
На скорость счета влияет ТОЛЬКО скорость проц.

На качество рендеринга влияют ТОЛЬКО настройки качества просчета в самой программе.

На работу в окнах влияет ТОЛЬКО скорострельность видео (если не на софтверной перерисовке работаешь :)).

Память нужна только для размещения данных. Если памяти мало, то, конечно, все будет тормозить, ибо своп.

А насчет апгрейда - здесь менять надо все. В данном случае замена одного ведет за собой замену другого. Проц поменяешь - материнку новую надо, на новой материнке - AGP-слот и не грех видео поменять и так далее.

На мой взгляд - Атлон, памяти мин 256 мегов и видео - ГеФорс 2 МХ.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#7
> На работу в окнах влияет ТОЛЬКО скорострельность видео (если
> не на софтверной перерисовке работаешь :)).
Всё вы врёте уважаемый - тут без проца тоже не весело.
 
Рейтинг
26
#8
2m_rKer Почти согласен с Корнеевым Алексеем, я бы взял P|||


2Андреев А вы молодой человек если не разбираетесь то не пудрите людям мозги.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#9
проц - Intel'овский, на какой денег хватит (AMD - suxx, дохлый FPU), по моему мнению сейчас оптимально PII/PIII Katmai на продвинутой BX маме, именно проц влияет на скорость рендеринга и отображения во вьюпортах сильнее всего.
Память - от 128, на скорость рендеринга влияет её недостаток. 8)
Видяха. Oxigen - хорошо, но дороговато… думаю хватило бы ATI 128 GL PRO или сравнимую по производительности, для ПРАВИЛЬНОЙ комфортной работы этого ВПОЛНЕ достаточно.
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Е-мое!
На какой такой
----------------
продвинутой BX маме
----------------?!
ВХ хорош, не спорю, но есть уже более современные вещи - тот-же i815.
Основная разница:
1. Частота шины - вх=100МГц, 815=133 МГц.
2. AGP - вх=2х, 815=4х (это, может и не так важно, не тестил, но ведь машина берется, чтобы работать на ней до апгрейда хотя-бы полгода. Чего брать оборудование вчерашнего дня?)
3. У 815 есть АТА-100, у ВХ нету, а АТА-100 дает приличный прирост в скорости (сам видел - дома АТА-100 есть, а на работе нету).
Конечно, ВХ хорошо гонится и работает на 133, но тогда на AGP - нестандартная частота и некоторые видяхи не работают.

-------------------
именно проц влияет на скорость рендеринга и отображения во вьюпортах сильнее всего
-------------------
Это не так. Проц, естественно, используется, но не настолько. Конкретный пример:
при софтверной перерисовке частота кадров в проекте - 12
при перерисовке видяхой через OpenGL - около 50-70 (зависит от настроек OpenGL в МАХе)
Комментарии излишни, я думаю...

-------------------
AMD - suxx, дохлый FPU
-------------------
На ixbt есть тесты СЧЕТА В МАХе (статья в разделе процов или материнок). Сравниваются гигагерцовые процы. Сходи и почитай. Атлон быстрее на 20-25%.

-------------------
Память - от 128, на скорость рендеринга влияет её недостаток.
-------------------
На скорость рендеринга память не влияет совершенно!
Память нужна ТОЛЬКО для размещения данных о проекте и ни для чего более. Если памяти мало, а проект большой, то тогда будет своп и скорость рендера, конечно, упадет за счет низкой скорости обмена данными с винтом.
И это я уже писал.

Насчет видео. Я ATI в OpenGL не тестил, посему ничего сказать не могу. Но что-то сомнения меня берут относительно ее скорости (прменительно к OpenGL приложениям).


P. S. Человек собирается не играться, а работать и деньги зарабатывать. Не надо советовать ему старое и дешевое железо. Всякие Силиконы тоже советовать не надо :)
Я еще ни разу не пожалел о том, что купил проверенное, брэндовое и достаточно стандартное железо. Оно не глючит, оно работает.

P. S. Когда что-то говоришь, аргументируй, пожалуйста. Приводи конкретные примеры и ссылки. А если на 1000 % (именно тысячу!) не знаешь, то говори "насколько мне известно, но, возможно, я и ошибаюсь". Тем самым никого и никогда не введешь в заблуждение собственными ошибками.

И последнее - все вышенаписанное - не наезд.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#11
> Е-мое! На какой такой продвинутой BX маме?! ВХ хорош, не спорю, но есть уже более современные вещи - тот-же i815. Основная разница: 1. Частота шины - вх=100МГц, 815=133 МГц.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня машина собрана на SOYO 6BA+ (ВХ) и работает на 133 без проблем, почитай тесты на IXBT 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> 2. AGP - вх=2х, 815=4х (это, может и не так важно, не тестил, но ведь машина берется, чтобы работать на ней до апгрейда хотя-бы полгода. Чего брать оборудование вчерашнего дня?)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AGP уж точно до задницы - даже в играх AGP-текстурирование используется редко, про 3D моделинг я молчу вообще.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> 3. У 815 есть АТА-100, у ВХ нету, а АТА-100 дает приличный
> прирост в скорости (сам видел - дома АТА-100 есть, а на работе нету).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто новые диски работают быстрее засчёт увеличения плотности записи,
ну а вобщето недурно бы иметь SCSI-контролер (ATA-100 контролер тоже можно купить отдельно)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Конечно, ВХ хорошо гонится и работает на 133, но тогда на AGP - нестандартная частота и некоторые видяхи не работают.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
подобрать такую, чтоб работала 8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>> именно проц влияет на скорость рендеринга и отображения во вьюпортах сильнее всего
>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Это не так. Проц, естественно, используется, но не настолько.
> Конкретный пример:
> при софтверной перерисовке частота кадров в проекте - 12
> при перерисовке видяхой через OpenGL - около 50-70 (зависит
> от настроек OpenGL в МАХе)
> Комментарии излишни, я думаю...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я НЕ говорю про софтверный рендеринг, я говорю о том, что с дохлым процом никакая видяха не поможет - подготовка геометрии сцены целиком лежит на проце. T&L насколько я знаю ни один моделер пока не поддерживает
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>-------------------
>> AMD - suxx, дохлый FPU
>>-------------------
> На ixbt есть тесты СЧЕТА В МАХе (статья в разделе процов или
> материнок). Сравниваются гигагерцовые процы. Сходи и почитай.
> Атлон быстрее на 20-25%.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть, но система на Athlon обойдётся ДОРОЖЕ, если критична производительность - стоит подумать о двух процессорах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>-------------------
>>Память - от 128, на скорость рендеринга влияет её недостаток.
>>-------------------
> На скорость рендеринга память не влияет совершенно!
> Память нужна ТОЛЬКО для размещения данных о проекте и ни для
> чего более. Если памяти мало, а проект большой, то тогда
> будет своп и скорость рендера, конечно, упадет за счет низкой
> скорости обмена данными с винтом.
> И это я уже писал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
именно это я и имел в виду
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Насчет видео. Я ATI в OpenGL не тестил, посему ничего сказать
> не могу. Но что-то сомнения меня берут относительно ее
> скорости (применительно к OpenGL приложениям).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну не нужна для 3D-моделинга сверхнавороченая гефорс, НЕ-НУ-ЖНА.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- >P. S. Человек собирается не играться, а работать и деньги
> зарабатывать. Не надо советовать ему старое и дешевое железо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, нужно посоветовать сверхновое, сверхдорогое барахло 8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Всякие Силиконы тоже советовать не надо :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не надо
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Я еще ни разу не пожалел о том, что купил проверенное,
> брэндовое и достаточно стандартное железо. Оно не глючит, оно
> работает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я и предложил оч-чень проверенные чипсет\процессор\видео
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> P. S. Когда что-то говоришь, аргументируй, пожалуйста.
> Приводи конкретные примеры и ссылки. А если на 1000 % (именно
> тысячу!) не знаешь, то говори "насколько мне известно, но,
> возможно, я и ошибаюсь". Тем самым никого и никогда не
> введешь в заблуждение собственными ошибками.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
спасибо за бестолковый совет 8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> И последнее - все вышенаписанное - не наезд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
всё вышеотвеченное - тоже не наезд, а моё личное мнение о том как в данное время разумно вкладывать деньги в покупку графической станции.
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Ладно, хрен с ними с процами-видяхами и пр.!
Зачем рулиться?
В конечном счете это ведь ФОРУМ!

Пусть m_rKer сам решает.
Счастливо!
 

..m_rKer..

Знаток
Рейтинг
40
#13
.....ПАСИБА......
На самом деле и моделингом та я недавна занимаюсь..... :)
Так что то по мере обучения буду менять и комп
 
Сверху