> Е-мое! На какой такой продвинутой BX маме?! ВХ хорош, не спорю, но есть уже более современные вещи - тот-же i815. Основная разница: 1. Частота шины - вх=100МГц, 815=133 МГц.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня машина собрана на SOYO 6BA+ (ВХ) и работает на 133 без проблем, почитай тесты на IXBT 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> 2. AGP - вх=2х, 815=4х (это, может и не так важно, не тестил, но ведь машина берется, чтобы работать на ней до апгрейда хотя-бы полгода. Чего брать оборудование вчерашнего дня?)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AGP уж точно до задницы - даже в играх AGP-текстурирование используется редко, про 3D моделинг я молчу вообще.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> 3. У 815 есть АТА-100, у ВХ нету, а АТА-100 дает приличный
> прирост в скорости (сам видел - дома АТА-100 есть, а на работе нету).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто новые диски работают быстрее засчёт увеличения плотности записи,
ну а вобщето недурно бы иметь SCSI-контролер (ATA-100 контролер тоже можно купить отдельно)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Конечно, ВХ хорошо гонится и работает на 133, но тогда на AGP - нестандартная частота и некоторые видяхи не работают.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
подобрать такую, чтоб работала 8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>> именно проц влияет на скорость рендеринга и отображения во вьюпортах сильнее всего
>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Это не так. Проц, естественно, используется, но не настолько.
> Конкретный пример:
> при софтверной перерисовке частота кадров в проекте - 12
> при перерисовке видяхой через OpenGL - около 50-70 (зависит
> от настроек OpenGL в МАХе)
> Комментарии излишни, я думаю...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я НЕ говорю про софтверный рендеринг, я говорю о том, что с дохлым процом никакая видяха не поможет - подготовка геометрии сцены целиком лежит на проце. T&L насколько я знаю ни один моделер пока не поддерживает
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>-------------------
>> AMD - suxx, дохлый FPU
>>-------------------
> На ixbt есть тесты СЧЕТА В МАХе (статья в разделе процов или
> материнок). Сравниваются гигагерцовые процы. Сходи и почитай.
> Атлон быстрее на 20-25%.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть, но система на Athlon обойдётся ДОРОЖЕ, если критична производительность - стоит подумать о двух процессорах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>-------------------
>>Память - от 128, на скорость рендеринга влияет её недостаток.
>>-------------------
> На скорость рендеринга память не влияет совершенно!
> Память нужна ТОЛЬКО для размещения данных о проекте и ни для
> чего более. Если памяти мало, а проект большой, то тогда
> будет своп и скорость рендера, конечно, упадет за счет низкой
> скорости обмена данными с винтом.
> И это я уже писал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
именно это я и имел в виду
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Насчет видео. Я ATI в OpenGL не тестил, посему ничего сказать
> не могу. Но что-то сомнения меня берут относительно ее
> скорости (применительно к OpenGL приложениям).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну не нужна для 3D-моделинга сверхнавороченая гефорс, НЕ-НУ-ЖНА.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- >P. S. Человек собирается не играться, а работать и деньги
> зарабатывать. Не надо советовать ему старое и дешевое железо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, нужно посоветовать сверхновое, сверхдорогое барахло 8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Всякие Силиконы тоже советовать не надо
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не надо
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Я еще ни разу не пожалел о том, что купил проверенное,
> брэндовое и достаточно стандартное железо. Оно не глючит, оно
> работает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я и предложил оч-чень проверенные чипсет\процессор\видео
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> P. S. Когда что-то говоришь, аргументируй, пожалуйста.
> Приводи конкретные примеры и ссылки. А если на 1000 % (именно
> тысячу!) не знаешь, то говори "насколько мне известно, но,
> возможно, я и ошибаюсь". Тем самым никого и никогда не
> введешь в заблуждение собственными ошибками.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
спасибо за бестолковый совет 8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> И последнее - все вышенаписанное - не наезд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
всё вышеотвеченное - тоже не наезд, а моё личное мнение о том как в данное время разумно вкладывать деньги в покупку графической станции.