Добрый день, какими методами можно прочитать игровой файл и достать нужную информацию?
Что нужно:
1. Прочитать файл
2. Вывести нужную информацию
Либо можно раскинуть по массивам, но поддерживая разделы (внутри спойлера все написано и описано)
Простите, но наработков нет никаких по этому вопросу..
Я понимаю это сложно сделать, но хоть кто-то знает натолкните на нужно е русло.
Что нужно:
1. Прочитать файл
2. Вывести нужную информацию
{Skeleton
{bone "hous-beam1" -- пропускаем (у него нет параметров)
{bone "window1" -- берем название
{Matrix34 -- его параметры (полностью матрицу)
-1 0 0
0 -0.0467387 0.998907
0 0.998907 0.0467387
-62.8832 22.4363 30.2534
} -- конец
{bone "exterior" -- берем название
{Position -0.319641 -0.406006 67.8459} -- берем параметры (можно полностью взять Position
}
}
}
(Либо разбить на блоки { ..... } например:
#("{Skeleton", {bone "hous-beam1", {bone "window1" {Matrix34 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0}, ....., "}", "}")
Что-то типо этого.
)
Что тут нужно:
1. Главный раздел- это у нас: Skeleton с него все считываем
2. Дочерний раздел - это у нас: bone - кости
3. Параметры ДР: Matrix34, Position - в pastebin все описано.
Есть и другие параметры их можно пропустить.
И еще, если к примеру у bone "***" нет параметров типа Matrix34, Position то их пропускаем (bone)
Полный файл: http://pastebin.com/DT084GZB
Название и Параметры позиции или матрицы для блоков Volume.
}
{bone "hous-beam1" -- пропускаем (у него нет параметров)
{bone "window1" -- берем название
{Matrix34 -- его параметры (полностью матрицу)
-1 0 0
0 -0.0467387 0.998907
0 0.998907 0.0467387
-62.8832 22.4363 30.2534
} -- конец
{bone "exterior" -- берем название
{Position -0.319641 -0.406006 67.8459} -- берем параметры (можно полностью взять Position
}
}
}
(Либо разбить на блоки { ..... } например:
#("{Skeleton", {bone "hous-beam1", {bone "window1" {Matrix34 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0}, ....., "}", "}")
Что-то типо этого.
)
Что тут нужно:
1. Главный раздел- это у нас: Skeleton с него все считываем
2. Дочерний раздел - это у нас: bone - кости
3. Параметры ДР: Matrix34, Position - в pastebin все описано.
Есть и другие параметры их можно пропустить.
И еще, если к примеру у bone "***" нет параметров типа Matrix34, Position то их пропускаем (bone)
Полный файл: http://pastebin.com/DT084GZB
Название и Параметры позиции или матрицы для блоков Volume.
}
Либо можно раскинуть по массивам, но поддерживая разделы (внутри спойлера все написано и описано)
Простите, но наработков нет никаких по этому вопросу..
Я понимаю это сложно сделать, но хоть кто-то знает натолкните на нужно е русло.