Render.ru

Chrysler 300C

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Начал моделить энту машинку. Пока делаю перед. Думаю косяков дофига. Просьба к гуру если видите косяк не просто сказать что вот тут косяк. А если не затрудник объснить как его можна исправить.
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#2
по поводу качества работы и косяков ничего не скажу - буду следить - уж больно мне эта машинка нравиццо - а вот когда дело подойдет к внешнему виду (рюшечкам и бантикам;) - тогда я присоединюсь)))
кстати - какие планы насчет неё - сделать как можно приближенную к оригиналу?
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ага. Специально искал фотки высокого разрешения чтобы все можна было разглядеть. Но так и не смог найти фотку чуть сверху чтобы видно было то место где крепяться передние дворники. Как там все обстоит дело незнаю. Если кто находил такие фотки и фотки дворников как можна ближе прошу сылку кинуть. Если хватит духу хочу внутри тоже моделить. А то все авто которые делал все без интерьера. Мне все время кажеться что это сложна. Но когда же нужно всетаки начинать.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#4
хм..насчет фоток не гарантирую - могу скинуть скриншоты из test drive unlimited - там очень проработанные модели (салон тоже) - нет -сначала посмотрю) - потом решу - скидывать или нет:))
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#5
ну вот то что увидел
кружочком, обведен треугольник от которо стоит избавиться
а квадратиком 5-угольник от кторого тоже надо избавиться, стрелачкой указал как ето можно сделать, таржет велд от точки к точке по направление стрелок, и зеленким выделеное там тоже самое
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#8
начало хорошее, но очень много "бугольников", т.е. полиногов с количеством вершин больше чем 4. Это очень плохо, потому что в таких местах появляются стяжки поверхности и артефакты всякие. вылови сейчас всех этих тараканов.
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#10
у мну тут вопрос такой вот то что обведено это отдельный объект? и его стоит моделить отдельно либо просто полигоны экструдировать на глубину для создания видимости?
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#11
я думаю отдельным, вряд ли ты сможешь достаточно хорошую границу получить в едином куске, или в этом месте будет очень много полигонов для получения такого результата. (ИМХО)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#13
И так все же это элемент мне кажется)) Советую этот самый угол этого элемента двинуть вперед сделать чамфера и екстуди назад либо одно екстуди и назад, не слишком много, и так по мелочи убрать косяки)))
 

Вложения

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Толи машина сложная толи че. ПРиходиться по нескока раз назад откатываться. Хотя я уже пару машин делал. НО эта же закалдованая прям :((((
 

Вложения

Сверху