1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Chroma key

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Sergo Ovchinnikov, 10 сен 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Sergo Ovchinnikov

    Sergo Ovchinnikov Мастер

    С нами с:
    11.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    по неопытности столкнулся с проблемой, неполучается откеить нормально кадры кде сильный моушен блюр, ну чтобы весь диапазон размытия было видно.. получается всеровно часть объекта съедается... пробовал даже с разнойц гаммой.. туторов на подобную тему невидел(может просто ненашол), которые смотрел там всё гладно, дижений сильных нет.. пример кадра прилагаю
     

    Вложения:

    • 1416642.jpg
      1416642.jpg
      Размер файла:
      154,2 КБ
      Просмотров:
      83
  2. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А primatte4 не пробовали использовать?
     

    Вложения:

    • 1416722.jpg
      1416722.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      88
  3. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Документация по primatte4.
    http://www.vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Tool_Reference/Primatte
     
  4. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    по верху примата колоркорректор и пригасить зеленый
     
  5. Sergo Ovchinnikov

    Sergo Ovchinnikov Мастер

    С нами с:
    11.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    2rozzza

    а можно порядок действий в примате узнать какой у вас, у меня почемуто неполучается добится такого же результата, а какой алгоритп в примате используете?
     
  6. Snooff

    Snooff Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ещё KeyLight попробовать.
     
  7. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    выложи хотябы 10 кадров сиквенции и я настрою Primatte и выложу проект. Там на самом деле ничего сложного, просто требуется небольшая практика.
     
  8. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот, собрала на скорую руку композицию, которую всегда использую при кеинге. При помощи ноды F_DeGrain избавляюсь от шума, от которого часто "кипят" маски после кеинга. Далее применяю инструмент Primatte4. Честно говоря, я пользуюсь только тремя кнопками этого инструмента - Select Background Color, Clean Background Noise и Clean Foreground Noise, ну, и иногда некоторыми настройками в закладке Matte. В блоке выбора алгоритма просчета по умолчанию стоит Primatte, его и оставляю, если верить описанию он выдает лучшие результаты по сравнению с Primatte RT и Primatte RT+. При нажатой клавише Select Background Color проводим пипеткой по "хромаку" ))), далее переключаемся в альфа канал и нажимаем Clean Background Noise, пипеткой чистим остатки "хромака". Если в нашем объекте появились "дырки", нажимаем кнопку Clean Foreground Noise и проводим по нужным областям. В Primatte4 я воткнула 2 полигона, один из них ограничивает область воздействия Primatte4 (вход Effect Mask), преимущественно внутренняя часть объекта, а второй полигон убирает все лишнее из кадра (вход Garbage Matte). Получившуюся альфу я использую как маску. А зеленый оттенок, который остается по краям объекта после кеинга убирается при композе СС (Suppess) или Matte Control (Spill). Все это, конечно, можно сделать одной нодой Primatte4, сама видела видеоуроки, но предпочитаю вышеописанный метод.
     

    Вложения:

    • 1423217.jpg
      1423217.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      90
  9. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Прилагаю результат с альфой.
     

    Вложения:

    • 1423227.jpg
      1423227.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1423228.jpg
      1423228.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      78
  10. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Зеленый оттенок на foreground лучше не гасить через spill supress, а заменять на цвет фона в primatte. Это все таки отраженный свет от фона и для пущего реализма лучше сделать именно так. Да и крестики надо было в оттенках зеленого делать, ротоскопить не пришлось бы.
     
  11. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Естественно, зеленый оттенок не просто убирается с краев объекта, края "адаптируются" под фон. В данном случае нет смысла заменять цвет краев в Primatte4, т. к. выход из Primatte4 используется в качестве маски. В данном примере кеинга все манипуляции по настройке краев делаются в ноде Matte Control.
    Конечно, можно обойтись одной нодой Primatte4, настройки которой позволяют погасить зерно, настроить края объекта и проч. Каждый выбирает своё. Зачастую не достаточно настроить края в Matte Control или в Primatte4, или же убрать spill цветкорром, приходится отдельно получать маски на разные части и объекта и по этим маскам настраивать цвет краёв объекта.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей