1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чёрные пиксели при рендеринге

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Yurecc, 14 авг 2016.

Модераторы: logosman
  1. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Всем привет

    Тут такая проблема,при рендеринге появляются не понятные чёрные пиксели,возможно это из-за большой детализации я так думаю,что с этим можно сделать,рендеринг стандартный

    Blander 2.77
     

    Вложения:

  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Похоже на то, что у Вас несколько поверхностей перекрывают друг друга.
    Проверьте модель, и все скрытые объекты, которые могут быть у Вас не видны во вьюпорте, но присутствовать на рендеринге.

    Хуже, если Вы где-то на этапе моделирования создали лишние полигоны друг в друге, поиск и чистка таких проблем могут занять время.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  3. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Тут ещё такой момент что я через модификатор Mirror все делал и там показаны границы этими пикселями,с этим не может быть связанно ?
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Косяк с дубликатами поверхностей мог получится разными способами, в том числе и так, да.

    P.S. Хм, забавно, вот что Гугл выдал первой же ссылкой (забавно, потому что делаются практический такие же часы, как у Вас):
    https://blender.stackexchange.com/questions/5441/cause-of-black-artifacts-in-render

    Похоже, Вы с пользователем ideasman42 работает по одному и том же уроку, и допускаете одинаковые ошибки. Там ниже тоже есть предположение, что узкое место, в этом уроке с часами - где используется модификатор Mirror. Но это естественно только предположение о том, где что-то могло пойти не так.
     
  5. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Дааааа это те часы!,просто я делал с туторила,ок посмотрю,правду английский плохо знаю но попробую разобраться

    Ещё такой момент что там направляющая точка была показанна красной стрелкой,я с ней долго мучался из-за того что модификатор по центру все направлял
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  6. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Ну, там ничего сакрального не пишут. Предполагают, что центр меша неправильно был указан, из-за чего Mirror отработал с косяками, и полигоны наложились друг на друга. Ну, и общие рекомендации: попробовать включить все скрытые объекты и поверхности, если такие есть, пройтись встроенным клинером дубликатов, посмотреть скрытые слои если есть и т.п. Потому что угадать точно, что и где пошло не так нельзя, и какого-то единого решения нет, кроме проверки всего. Как я уже писал выше, такие проблемы могут занимать время.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  7. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Я тут только что посмотрел,вы первоначально были правы,тут объекты были наложены друг на друго,тут нужно поменять расстояния
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей