1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чё за херня такая с бумпами?!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Daemon, 1 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Вот решил мультик про клоунов сделать, и возникла проблема.
    Смоделил, настроил CS-Physique и т. д. Сделал материал с бампом (Noise), а он при анимации стоит на месте, бам тоисть (модель движется). Чё только не перепробовал все модификаторы с UWV, один хрен бамп на месте стоит как фон. Если убиваешь стек с Physique и крутишь модель, всё нормально бампы приклеены. Может это с Physique связано? Я его вдоль и поперёк изюзал и протестил, бамп стоит на месте. А может это процедурный бамп глючит? Может в материалах поковырять? Хрен там, материал эдитор тоже не помогает. ID фейсов пробовал и с разными и с одним, не помогает. Кстати, с не процедурными бампами всё в порядке. Макс 3.1, раньше такого не было. Ручными мапами бумп не подходит, да и разобраться хочу.
    Может, кто знает, как эту херню устранить?
    Вот, тестовый avi, если кто не понял вопроса:
    http://www.daemon3d.narod.ru/clown_test01_2.avi

    PS: он весит всего 557кб.
     
  2. Guest

    а координаты у твоего бампа не object XYZ? Если да, то результат будет таким, как ты описал.
     
  3. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Нефиг процедурные текстуры было использовать...
     
  4. Guest

    У меня такаяже херня со змеёй,ползёт а бамп на месте как прикованый
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей