Render.ru

Чё за баг при экспорте в 3ds

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Создаю анемированного персонажа (простого из боксов) делаю одну часть, затем зеркально отражаю (так как он симметричный)
потом экспортирую в 3ds...
затем импортирую опять в макс (чтобы посмотреть чё получилось), а там вся отзеркаленая половинка сикосьнакось, чё это за баг такой?
Подскажите можт экспортеры другие есть или этот как-то исправить можно
(у меня 5-й макс. )
 
#2
3ds сатрый формат (!) и не поддерживает плагины, новые фичи МАХа и т.д.
не знаю как ты отражал попробуй сколапсить всех объекты до Edit mesh.
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#3
как ... обычным зеркальным отражением
а чё такое сколапсить?

P.S. если объект статичный то экспортится нормально эт тока с анимацией такая х .... вот даже если не боксы а кости экспортить (напр левую нарисовал и отзеркалил правую ) вот в *.3ds правые кости будут двигаться черти как
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Не помню по какой теме, где, но читал что с зеркальными половинками надо быть осторожным, например при объединении их в единый объект важно "что к чему аттачить"
 
#5
А вообще с этим экспортированием одни траблы!!! А 3ds max - дерьмо, дерьмом в плане экспорта.
Лучше воспользуйся плагином от Right Hemisphere (DCOM) и сразу в .X. Тебе ведь для игрушки в .3ds exp. надо?
 
Сверху