1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чё за баг при экспорте в 3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tazar, 20 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Создаю анемированного персонажа (простого из боксов) делаю одну часть, затем зеркально отражаю (так как он симметричный)
    потом экспортирую в 3ds...
    затем импортирую опять в макс (чтобы посмотреть чё получилось), а там вся отзеркаленая половинка сикосьнакось, чё это за баг такой?
    Подскажите можт экспортеры другие есть или этот как-то исправить можно
    (у меня 5-й макс. )
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    3ds сатрый формат (!) и не поддерживает плагины, новые фичи МАХа и т.д.
    не знаю как ты отражал попробуй сколапсить всех объекты до Edit mesh.
     
  3. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    как ... обычным зеркальным отражением
    а чё такое сколапсить?

    P.S. если объект статичный то экспортится нормально эт тока с анимацией такая х .... вот даже если не боксы а кости экспортить (напр левую нарисовал и отзеркалил правую ) вот в *.3ds правые кости будут двигаться черти как
     
  4. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не помню по какой теме, где, но читал что с зеркальными половинками надо быть осторожным, например при объединении их в единый объект важно "что к чему аттачить"
     
  5. Guest

    А вообще с этим экспортированием одни траблы!!! А 3ds max - дерьмо, дерьмом в плане экспорта.
    Лучше воспользуйся плагином от Right Hemisphere (DCOM) и сразу в .X. Тебе ведь для игрушки в .3ds exp. надо?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей