Render.ru

Читал "Огромное спасибо мэтру Васину"

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет всем.

Не думал что именно этот вопрос будет иметь столько откликов. Ребятя, сходите на форумы по Мауа или RenderMan на Render.ru. Нет мата. На просьбы о помоши откликаются все и те кто недавно юзает этот софт и старики.

Обращение лично к master_3d. Ну да, юзаем лицензионную combustion v2 за 3495$ (пока, а потом около 4500$). И понтуем от этого. Я немного работаю с Мауа (15000$) и если бы не пираты то я бы ее не увидел бы как своих ушей (так и подмывает поругаться немного). А Вам не кажется что это просто вопрос времени и роста. Любой пользователь пиратских версий - потенциальный клиент Discreet. И рано или поздно он им станет. Так как работая над проектами или в фирме понимаешь надо использовать лицензионный софт. Хотя бы для солидности, неговоря и том что клиент может просто остаться недовольным от использования пиратского софта.

А благодаря некоторым с этого форума я уже гоняю combustion v2 2 недели. Очень нравиться. Может начальство и решит взять лицензионную версию. потом. Правда недавно версия с PARADOX выпала из-за кряка. Помогли добрые люди - Парень из Вашингтона, работающий в солидной Телевизионной компании. Послал хороший кряк. Кстати опять к master_3d - лично я встречал информацию о выходе и началах продаж v2 еще в декабре.

Приходите на семминары и т.д. и т.п. "Всего" - 400$. А как для тех кто живет подальше Москвы? Но есть и в Ваших словах и словах Slice хорошие замечания - Мало вопросов о работе в combustion. Правда читав Ваши ответы я сомневаюсь что кто-то из Вас даст хороший ответ, который мог бы помочь.

Про пиратов снова - я скачал с PARADOX, создал новый архив с новым кряком. Закачиваю на оди FTP по просьбе Nostromo3d. Закончу сообщу ему.
Если он решит, то выложит его. Нет закачаю еще куда нибуть. Пускай долго это будет. У меня всего 56k. Зато люди смогут пользоваться. И глядишь на форуме будет не только мат, но и хорошие вопросы поработе в combustion v2.

Ну а для master_3d такой вопрос. Я рендерил в Мауа последовательность .RLA и .IFF файлов. Для .RLA информацию о Z-глубине combustion v2 не понимает (хотя в Мауа выставлен расчет по Z), а для .IFF файлов попытки переключиться в режим Color или Alpha заканчиваются выпаданием программы. Хотя в режиме Color+Alpha все ОК. Это проблеммы взломанной версии или действительно Баг.

И напоследок
Большое спасибо Slice-у. За этот форум. Это единственный пока по combustion из русских ресурсов. Верю что он станет действительно нужным и тем местом где тебе всегда помогу, вне зависимости от того какой версией ты пользуешься.
 
#2
Ruslan_3d

Спасибо за понимание вопроса. Слава богу нашелся человек с которым можно спокойно обсудить проблему.

------
Я уже устал повторять, что я не веду войну против людей использующий пиратский софт. Я пытаюсь призвать людей к обсуждению этого софта. И какой софт вы используете мне все равно, просто иногда при взломе некоторые функции работают некорректно. Вы посмотрите в форум. На несколько экранов назад идет только обсуждение скачивания программы. Я согласен, откуда взяться вопросам если нет самого источника их. Но братцы, давайте все - таки не будем создавать куча ветвей сто раз обсуждать одно и то же. Еще один есть момент. Вы знаете сколько раз я пытался доказать начальству в том числе и из discreet, что нужно продвигать С* в России, что нужно устраивать семинары, презентации и т.д. А в ответ я получал высказывания типо: как мы можем финансировать презентации если народу интересно только скачивание пиратского софта.....
Как ведь было бы наверное вам приятно если бы вы пришли на семинар, вам бы дали демо версию С* с которым вы могли бы разбираться. Рассказали бы об основных возможностях и функциях и т.д.

Я проводил семинар. Причем объявление было выложено на рендере. Я неделю уговаривал свое начальство о том что людям необходимо сначала узнать программу а уже потом идти к нам на курсы. Уговорил что бы семинар был бесплатным. В субботу. Пришло несколько человек. Мы очень хорошо посидели поговорили, попили пива и т.д. Все остались довольны. Кстати там я познакомился с очень интересным человеком , профессионалом своего дела LoopEZ. После семинара я от начальства получил выговор, за то что тратил свое время и средства на неплатежеспособную молодежь (цитата начальника).
С LoopEZ мы продолжаем обмениваться информацией, мы часто с ним обсуждаем некоторые примеры в работе C* и не только.

По поводу вопросов. Почему вы задаете вопрос в духе : а нука скажи нам тото тото . Почему нельзя в нормальной форме задавать вопрос? Почему, даже если вам не полностью ответили на вопрос или затруднились ответить, вы сразу начинаете наезжать и рассказывать всем о не компетенции человека который вам отвечал?
Последний вопрос к которому вы тоже придрались, по поводу полей в С* в 2д режиме. Ну господа. Ну вопрос то некорректный. Ну не я же создавал С*. Да я посмотрел, действительно такое дело есть, и послал запрос в discreet. Но пока ответа не пришло.

Так что господа, я действительно искренне хочу помочь всем, кому это требуется. Но пожалуйста не забывайте что я не работаю на рендер.ру , и даже не в службе поддержки дискрит. И у LoopEZ много дел и он тоже не обязан отвечал на ваши вопросы. Если кому не достаточно ответов в форуме, пожалуйста приезжайте ко мне. Я совершенно бесплатно разберусь в вашей проблеме с вами же. Но почему же вы на добро отвечаете оскорблениями.
Если вы могли заметить, то на форумах часто появляются профессионалы, но вы своим поведением, просто выгоняете их с форумов.

Прошу всех: пожалуйста вежливее и добрее относитесь к друг к другу.

Если я кого то задел или оскорбил то прошу прощения так как делал не со зла, но если отношение ко мне не изменится то придется просто не посещать форум и все. Конечно многие скажут, а ... , не велика потеря. Для вас может быть, но для меня это важно. Мне важно ваше отношение ко мне.
-----------------------------------

Ruslan_3d

Не могли бы вы переслать эти файлы мне на мыло.
Я попробую их на своей версии С*2 и отвечу .

P.S.

Кстати по поводу кругов и блюра. В С* этот эффект можно достичь через редактор Paint . Рисуете круги, копируете их или еще что ни будь. Далее, когда ваша композиция готова создаете залитый прямоугольник в размер экрана. В режиме воздействия на другие объекты ставите режим Blur. Далее обозначаете прямоугольник как градиент и в параметрах градиента устанавливаете прозрачность как вам угодно. На выходе получаете картинку с разным уровнем блюра и все это на одном слое.
 
#3
По-поводу вопросов и ответов:

Вот мой вопрос от 30-11-2001 23:51
Берем последовательность rpf файлов из 3dsmax, открываем в С* для последующего наложения по Z буферу (например крутящиеся шарики вокруг головы - пример из манула по С*) выводим в avi (или последовательность tga) файл, открываем в Edit - в результате получаем либо совершенно непонятные артефакты в виде ломаных границ объекта (если rpf сделан по полям), либо дрожание материала на объекте (если rpf сделан по кадру).

Вот ответ LoopEZ: твой пример с голвой малопривлекательный уже по постановке задачи(проблемы с антиалейсингом) использование Z по этому уроку двольно привлекательно толко в том случае если потом навалить кучу блура. Но пройти попробую странно все это.

После этого в конфе идет исключительно перебранка по-поводу лицензий и пиратских копий. Я также не являюсь сторонником конфликтов и появляюсь в конфе только когда сам могу помочь или требуется помощь мне самому, но ответов нет.
 
#4
Nicon

Ты знаешь, я попробовал и с полями и без полей просчитать картинку, вывести в тарги и ни каких артефактов не заметил.

Когда ты выводишь в АВИ могут быть и артефакты и дрожание цвета при неправильных настройках кодека.

А ты не смотрел те же самые тарги через АсиДиси например, там видно , то что у тебя в Эдите?

Если не трудно кинь мне онесколько tga файлов с этой грязью, на мыло master3d@steepler.ru
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Привет.
Мне 24, так что если можно давай на "ТЫ".
Спасибо за отклик. Мы тут с Nostromo3d и благодаря Valer постим combustion v2. Надеюсь это не проблема.
Да, непонимание начальства - это проблема, они не понимают что сегодня пират - завтра клиент Discreet.Думаю дойдут потихоньку. Мой вон уже шутит о том что надо бы лицензионку. Дорого правда. Но время покажет.
Объявление твое я видел. Прото я живу в Баку, многие из моих друзей по переписке тоже не в Москве, есть из Испании. Я бы с удовольствием пообщался бы об этой программе. Она мне очень нравиться (работаю еще в AfterFX, но combustion - это мечта, особенно с частицами. Многое теперь ненадо делать в Мауа). Но просто расстояния пока не позволяют. Большое Спасибо Slice за помошь в разрешении вопроса об общении.
Впредь вопросы будут в нормальной форме, по крайней мере от меня (если на злитесь за пиратскую версию от меня). Давайте дружить и помогать друг другу. Фалы переслать не могу - весят 250Mb. Это анимация 151 кадр с полным разрешением.

Вопрос по кругам - что это за режим "В режиме воздействия на другие объекты". Объясни, если не трудно. А то никакой информации практически нет. Все приходиться доходить самому. Правда как-то скачали уроки по еще первой версии. И все. Помоги, а?

К Nicon.
Наверное ты понял, что я работаю в Мауа. А она не рендерит в .RPF файлы. Поэтому и был вопрос.

Спасибо за ответы.
 
#6
Я перепробовал наверное все, единственная поправка - речь идет о С*1 версии, поскольку тогда С*2 еще небыло и в помине. Проект был срочный и пришлось просто все просчитать в maxe, что, как ты понимаешь, значительно дольше и неудобнее.
Насчет неправильных настроек кодеков - я лет шесть работаю на лиц. Edit* (D-vision), как показала практика - не нужно выдумывать велосипед - использую предписанные Targой (2000rtx) настройки. Что касается конкретного примера, то я выводил и просто в последовательность tga, не говоря уже о смене полей и вовсе их отключении. В конце концов меня это просто разозлило, особенно учитывая разрекламированную интеграцию C* с Edit*.
Если проект сохранился, то вышлю, правда не скоро - загруз.
 
#7
Честно говоря, не понял при чем здесь я - у меня была своя конкретная проблема с Z -space в С*, с Мауа вообще незнаком, а 3dsmax рендерит как в rpf, так и в rla. В моей конкретной проблеме разницы rpf / rla замечено не было и так, и сяк, и с камерой, и без - искажения.
Так что - извени.
 
Сверху