1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чисто конкретный вопрос

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 9 июн 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Где nurbs лучше реализованы в maya или realsoft?
     
  2. Guest

    Что бы получить конкретный ответ на столь "конкретный" вопрос, наверное, надо взять и попробовать самому. А потом выбрать то, что больше подходит для решения твоей задачи.
     
  3. Guest

    Не ужели нельзя поконкретнее? Я например не могу дему качать
     
  4. Guest

    Так нельзя ставить вопрос. Так как и Maya и в RS3D - Nurbs реализованы полностью. Но есть существенные различия, которые обусловлены общей иделогией и возможностями пакетов.
    Например:
    - история построения Nurbs повехности в RS3D реализована за счет иерархии (как в Houdini). Т.е редактируя исходные кривые, мы тут же меняем саму поверхность. В Маya история реализована по другому.
    - в RS3D NURBS поверхности не тесселируются при рендре ( как Pixar RM)
    - на мой взляд, в RS3D NURBS более интегриваны в пакет в целом. Хотя это мое субъективное мнение.
    - в Maya отсутствуют иструменты Pen
    - Булевые операции с различными типами поверностей ( в т.ч.NURBS реализованы очень удачно) В Maya пока такого нет.

    .....

    PS Если интерсно то можешь посмотреть online manual http://www.vrgrafix.com.au/real/manual/nurbs/
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей