Render.ru

Chevrolet Camaro от моделирования до анимации.

Рейтинг
106
#1
Доброе время суток.

Решил научится моделировать авто, вот и создал тему.

Так как это моё первое авто решил выбрать не очень сложную машину,как мне показалось, для моделирования.
Чего я хочу добиться в этом випе.
Во-первых создание хорошей модели авто, как снаружи так и внутри, настройка материалов, попробовать сделать хорошие рендеры и создание анимации авто. То есть оживить его. Попутно в анимации используя всякие возможные эффекты(дым, грязь, вода и тд.)

Из всего выше написанного вырисовывается план из нескольких этапов:

1) Создание внешнего вида авто с хорошей сеткой. Настройка матов и рендеры
2) Создание салона авто. Настройка матов и рендеры
3) Создание анимации и рендеринг.

Так как поделю машинку впервые, очень надеюсь на Ваши советы.


Выкладываю то что есть на данный момент. На самом деле не знаю в каком виде лучше выложить, что бы понятней и наглядней была видна модельки и её косяки.

Вижу, что есть проблемы с сеткой, но не знаю как решить их. Надеюсь вы мне подскажите.
 

Вложения

Рейтинг
106
#3
Так. что то я мучался с сеткой. Потом плюнул и решил сделать сначало просто сетку по всему кузову. Без фасок и тд. вот что есть на данный момент.
 

Вложения

Рейтинг
106
#4
Работа движется))) Хотя медленно, но ползёт) На данный момент сделал передний бампер. Дальше фары. Долго пытался понять какя именно модель изображена у меня на чертежах, в итоге пришёл к выводу, что 2006 года. Решил на ней и основываться.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#5
зачем на двери такая плотная сетка? по визуалу тут на рендере есть хороший урок где то, полистай, по анимации - craft director studio тебе в помошь, под дыму fume fx, по брызгам realflow)
 
Рейтинг
106
#8
столкнулся с проблемкой. При приминении сглаживания некоторые эйджи не сглаживаюся. Красным отметил проблемку, а зелёным соседний эйдж который ведёт себя нормально)) Может кто ни то знает в чём причина?
 

Вложения

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#9
столкнулся с проблемкой. При приминении сглаживания некоторые эйджи не сглаживаюся. Красным отметил проблемку, а зелёным соседний эйдж который ведёт себя нормально)) Может кто ни то знает в чём причина?
Может быть они не связаны?
 
Рейтинг
106
#10
точки все слиты. Помучался я немного, да заного сделал. Благо не так много делать. Просто хотелось узнать на будущее. мало ли где то ещё такая проблемка возникнит.
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#12
столкнулся с проблемкой. При приминении сглаживания некоторые эйджи не сглаживаюся. Красным отметил проблемку, а зелёным соседний эйдж который ведёт себя нормально)) Может кто ни то знает в чём причина?
проблема решается элементарно - в лоуполи варианте конвертишь меш в editable mesh и потом в editable poly. Происходит переназначение нумерации вершин и они теряют свои глючные свойства, которые приводят к таким непонятным несглаживаниям. Обычно такие непонятные глюки происходят после проведения булевых операций или если моделить быстрее, чем соображает 3д макс :).
 
Рейтинг
106
#13
Двигаемся потихоньку. Фары вроде бы сделал. но не очень доволен ими((( в будущем думаю переделаю. хотя уже переделовал каждую по 10 раз.
 

Вложения

#19
Г.Н., то само собой. Я просто клоню к тому, что чем уникальнее тема, тем интереснее. На самом же деле популярность какой-то машины не гарантирует простоты ее моделирования и наоборот)
 
Сверху