1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Chevrolet Camaro от моделирования до анимации.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Хохлов, 10 сен 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Доброе время суток.

    Решил научится моделировать авто, вот и создал тему.

    Так как это моё первое авто решил выбрать не очень сложную машину,как мне показалось, для моделирования.
    Чего я хочу добиться в этом випе.
    Во-первых создание хорошей модели авто, как снаружи так и внутри, настройка материалов, попробовать сделать хорошие рендеры и создание анимации авто. То есть оживить его. Попутно в анимации используя всякие возможные эффекты(дым, грязь, вода и тд.)

    Из всего выше написанного вырисовывается план из нескольких этапов:

    1) Создание внешнего вида авто с хорошей сеткой. Настройка матов и рендеры
    2) Создание салона авто. Настройка матов и рендеры
    3) Создание анимации и рендеринг.

    Так как поделю машинку впервые, очень надеюсь на Ваши советы.


    Выкладываю то что есть на данный момент. На самом деле не знаю в каком виде лучше выложить, что бы понятней и наглядней была видна модельки и её косяки.

    Вижу, что есть проблемы с сеткой, но не знаю как решить их. Надеюсь вы мне подскажите.
     

    Вложения:

    • 2830992.jpg
      2830992.jpg
      Размер файла:
      222,7 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2830993.jpg
      2830993.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2830994.jpg
      2830994.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      91
  2. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
  3. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Так. что то я мучался с сеткой. Потом плюнул и решил сделать сначало просто сетку по всему кузову. Без фасок и тд. вот что есть на данный момент.
     

    Вложения:

    • 2846072.jpg
      2846072.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2846073.jpg
      2846073.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      92
  4. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Работа движется))) Хотя медленно, но ползёт) На данный момент сделал передний бампер. Дальше фары. Долго пытался понять какя именно модель изображена у меня на чертежах, в итоге пришёл к выводу, что 2006 года. Решил на ней и основываться.
     

    Вложения:

    • 2854902.jpg
      2854902.jpg
      Размер файла:
      264,8 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2854903.jpg
      2854903.jpg
      Размер файла:
      254,6 КБ
      Просмотров:
      83
  5. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    зачем на двери такая плотная сетка? по визуалу тут на рендере есть хороший урок где то, полистай, по анимации - craft director studio тебе в помошь, под дыму fume fx, по брызгам realflow)
     
  6. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо. На двери сглаживание не снял просто))
     
  7. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    так и думал)
     
  8. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    столкнулся с проблемкой. При приминении сглаживания некоторые эйджи не сглаживаюся. Красным отметил проблемку, а зелёным соседний эйдж который ведёт себя нормально)) Может кто ни то знает в чём причина?
     

    Вложения:

    • 2854957.jpg
      2854957.jpg
      Размер файла:
      429,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2854958.jpg
      2854958.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2854959.jpg
      2854959.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      91
  9. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Может быть они не связаны?
     
  10. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    точки все слиты. Помучался я немного, да заного сделал. Благо не так много делать. Просто хотелось узнать на будущее. мало ли где то ещё такая проблемка возникнит.
     
  11. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Одна фара готова. надеюсь следующие пойдут быстрее)
     

    Вложения:

    • 2855297.jpg
      2855297.jpg
      Размер файла:
      158,4 КБ
      Просмотров:
      81
  12. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    проблема решается элементарно - в лоуполи варианте конвертишь меш в editable mesh и потом в editable poly. Происходит переназначение нумерации вершин и они теряют свои глючные свойства, которые приводят к таким непонятным несглаживаниям. Обычно такие непонятные глюки происходят после проведения булевых операций или если моделить быстрее, чем соображает 3д макс :).
     
  13. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Двигаемся потихоньку. Фары вроде бы сделал. но не очень доволен ими((( в будущем думаю переделаю. хотя уже переделовал каждую по 10 раз.
     

    Вложения:

    • 2864432.jpg
      2864432.jpg
      Размер файла:
      309,4 КБ
      Просмотров:
      73
  14. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    И не надоело народу бесконечно моделить этот камаро...
     
  15. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Сказал обладатель аварда, полученного за Ford Mustang :cool:
     
  16. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я дума, что для обучения моделить машинки, она хорошо подходит. вот и делаю её.
     
  17. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    поправка: Ford Falcon 1973
     
  18. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    "На задних планах - Ford Mustang fastback 1968 года."
    так что и за него тоже ))
     
  19. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Г.Н., то само собой. Я просто клоню к тому, что чем уникальнее тема, тем интереснее. На самом же деле популярность какой-то машины не гарантирует простоты ее моделирования и наоборот)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей