1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Chevrolet Camaro (3ds Max)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Breen, 3 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Приветствую всех!
    В качестве обучения полигональному моделированию решил взяться за автомобиль.
    И дабы пройти огонь, воду и медные трубы, а заодно получить больше опыта, замахнулся на, как вы уже поняли, уже порядком заезженный Chevrolet Camaro.
    Сначала пытался моделировать целиком, постепенно детализируя, но т.к. опыта в полигональном моделировании почти нет, получился перегруженный поликами разных мастей ужас.
    В итоге начал моделировать по частям. С капотом проблем не возникло, а на этапе мордашки и переднего крыла начали возникать вопросы, но о них по ходу пьесы.
    Для начала прошу указать на ошибки.

    Буду безмерно рад вашим советам и критике, и заранее благодарю, что уделили мне время!
     

    Вложения:

    • 1494102.jpg
      1494102.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      128
    • 1494103.jpg
      1494103.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      176
    • 1494104.jpg
      1494104.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      132
  2. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Для начала посоветую не делать так много полигонов.
    Пусть несглаженная модель выглядит как из-под топора,
    зато после турбосмуса поверхность будет чище, чем ты сделаешь руками.

    Общепризнано, что следует избегать нечетырехугольных полигонов, если используется смус.
    Говоря проще, избегай трехвершинных и пятивершинных полигонов в сетке.
    Смотри на капоте что получилось после сглаживания треугольников.

    Ну и совет который повторяют во всех постах для новичков : смотрите темы в форуме, ищите уроки в сети.
    Материалов гигабайты, только не ленитесь читать и вникать.
     
  3. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сделал капот заново.
    Есть мысль, что переборщил с поликами на краю сбоку, но меньшим количеством не получается передать правильно форму после сглаживания.
    Применил Turbosmooth с Iterations 1.
     

    Вложения:

    • 1494647.jpg
      1494647.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      106
    • 1494648.jpg
      1494648.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      110
    • 1494649.jpg
      1494649.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      111
  4. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Все равно лучше получилось, чем было в первом посте.
    В правильном направлении движешься.
     
  5. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    хммм, если в поли моделинге автомобилей опыта мало, то 2 варианта
    1) если автомобили лишь средство обучения полимоделингу то продолжай, все норм)
    2) ну а если будешь в дальнейшем заниматься исключительно авто дизайном - то лучше изучиь не поли а нурбс моделинг
    есть шикарный урок от тов. VOV@ который своими риновскими концептами поражает не первый раз
    поискал ссылку http://kodg-3d.blogspot.com/2009/07/torrent.html кстате урок по Chevrolet Camaro.
    сам не качал, но 18часовой видеотутор причем бесплатный, это раритет темболее по ринке)
     
  6. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    InfInc
    Первый вариант =)
    Работу VOV@ видел, его Camaro получился глаз не оторвать. Как раз вчера наткнулся на его тему и терпение лопнуло.
    Подумал, чем 3ds Max хуже? (если честно, подумал, что лень разбираться в Rhino)
    Потом посмотрел на работу PANTURAL и понял, что всё возможно. Хочу такую же, буду стараться.

    Продолжаем разговор.
    Волнует место, обведенное красным кружком, не знаю как поправить =(

    p.s. пока без фасок
     

    Вложения:

    • 1495352.jpg
      1495352.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 1495353.jpg
      1495353.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      105
    • 1495354.jpg
      1495354.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      100
    • 1495355.jpg
      1495355.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      103
    • 1495356.jpg
      1495356.jpg
      Размер файла:
      140,7 КБ
      Просмотров:
      116
  7. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    fr0stMan могу поспорить) pantural дааа,ноо! он в большинстве своём видеомэйкер и знает как правильно подать.., и восхищался ты поди анимациями а ни как не статикой =(
    как по мне так ни чего особенного модельки касячные, а понтов - уйма.... лично я бы юзал рино либо st tools... но, есть одно но... те кто освоил полимоделинг в большинстве своем не смогут перйти на нурбс, это схоже быть интелектуалом и стать гопником... увы, я пытался ничего не вышло... и еще одно но! если б кабы да кабы... я бы юзал рино и ст тулз исключительно =))

    ЗЫ не навязываюсь)
     
  8. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    по моделенгу 2 интерации = жииир!

    вообще по этому поводу - сначло делаешь болванку сглаженную а потом режшь швы, дырки итд уже по сглаженной модели
    в пример: темы которые меня вдохновляли по полимоделингу, именно они!!! на дугие Випы итд ровняться не стоит!!!!:
    объяснять почему и зачем не буду, ели моделить не как они то надо быть супермега профи иначе = остальное, зарание извиняюсь, шлак или так себе) - необходимо ровняться на моделинг по сеткам из этих тем:
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98485 Paul Oblomov
    http://www.auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=2032 Odessit
    http://www.auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=313&st=840 Vadson
    еще есть товарищь Off-Rusles (Rule-z), но его давно не видно
    мое мнение: антинурбс решает многое http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=79512 это метод для полимоделинга
    Odessit & Paul Oblomov умело пользуют антинурбс и обычный поли моделинг, учиться нужно у них
    pitse с auto-3d.com он же 1nsane с 3dcenter.ru умело пользует нурбс и поли моделинг в одной свзяке...
    что делать? пересмотреть випы этих людей от корки до корки досканально изучит сетки моделей, понять что и как нужно, в добавок отыскть их коменты к другим работам!
    мой вывод: ровняться на выше перечисленных людей, все то чтобы они не написали = истина. Все их ВИП'ы можно найти на тех самых сайтах
    с render.ru советую заглядывать в вип тов Morkovich'a, Angel_of_Fate_FA ну и Coowalder'а по мне именно они рулят по атвостроению данного випформуа

    P.S 2 moderators & admins - выше перечисленные сайты и ссылкы яаляются ознакомительно-позновательными для автора сего випа и только, с целью повышения его навыков моделирования.
     
  9. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    InfInc
    Уф, подкинул пищи для размышлений =)

    По поводу поста #7
    Анимации PANTURAL в расчёт не беру, но в статике его камарик смотрится прилично на мой неопытный взгляд. Даже если сетка страшная Х_х В любом случае, на него не равняюсь.
    Весьма необычное сравнение полимоделинга и нурбсов =) Вообще работа VOV@ меня восхитила идеальностью форм, но пока не хочу выходить за рамки 3ds max.

    По поводу поста #8
    Большое спасибо за ссылки! Буду изучать. К новому году, надеюсь, закончу wip >_<
    Попробую сделать, как ты сказал, резать по сглаженной модели. Уже есть мысли, где это весьма упростит мне работу.
    Пока местами хитрю и опираюсь на "неправильное правило": сетка страшна, но на рендере всё ок, поэтому чёрт с ним.

    А пока, вот что имеем, но теперь скорей всего буду переделывать после прочтения wip'ов.

    Некоторы углы пока намеренно не делаю.
     

    Вложения:

    • 1496302.jpg
      1496302.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      97
  10. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот что имеем на данный момент
    Прошу высказать замечания по сетке, если таковые имеются
     

    Вложения:

    • 1502547.jpg
      1502547.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      111
    • 1502548.jpg
      1502548.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      99
    • 1502549.jpg
      1502549.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      116
    • 1502550.jpg
      1502550.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      101
  11. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    вот накидал немного!
     

    Вложения:

    • 1502587.jpg
      1502587.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      107
    • 1502588.jpg
      1502588.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      112
  12. Tolkun

    Tolkun Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    буду следить за темой))тоже пробую её моделить))
     
  13. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    gizit-din
    Спасибо! Исправлю =)
     
  14. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В общем-то каюсь. Сделал кучу треугольников и не знаю как от них избавиться, избежав усложнения сетки. А то ровнять потом мелкие места замучаюсь. Поделитесь мыслями пожалуйста.
    Две последние картинки можно открыть отдельными вкладками и покликать туда-сюда, дабы понять почему я так строил

    edit: только подумал, что про самую правую грань, идущую по шву багажника можно не говорить, уже удалил =) Швы ведь буду потом отдельно нарезать
     

    Вложения:

    • 1502917.jpg
      1502917.jpg
      Размер файла:
      403,6 КБ
      Просмотров:
      103
    • 1502918.jpg
      1502918.jpg
      Размер файла:
      381,9 КБ
      Просмотров:
      109
    • 1502919.jpg
      1502919.jpg
      Размер файла:
      221,2 КБ
      Просмотров:
      112
    • 1502920.jpg
      1502920.jpg
      Размер файла:
      277,5 КБ
      Просмотров:
      110
  15. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Апаю вопрос насчёт треугольников из предыдущего поста. Подскажите пожалуйста, если есть мысли

    И просто сырая картинка. Некоторых граней пока нет, чамферами буду заниматься в самом конце
     

    Вложения:

    • 1505687.jpg
      1505687.jpg
      Размер файла:
      370,1 КБ
      Просмотров:
      95
  16. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Слишком плотная сетка у тебя в несглаженом виде. Ты ж потом сам замучаешься ровнять если криво будет. Можно в некоторых местах ребра поубирать через одно(всмысле лупы). А когда уже нормально будет, выстроишь общую форму, то добавляй себе сечений сколько хочешь.
     
  17. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    И еще:
    трехугольные полигоны зло канешна, но и они бывают нужны, правда редко;
    пятиугольные полигоны часто получаются в сетке, не такое уж и зло, частенько позволяют хоть как то выкрутиться по сетке от треугольников, но на видных местах могут испоритить блики.
     
  18. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Tr@sh
    Видимо, я не совсем понимаю логику построения для сглаживания.
    Если не затруднит, можешь показать, какие лупы ты убрал бы?
     
  19. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    а принципе неплохо вроде пока.
    только я бы посоветовал пока поликов не так много поправить коечто...
    на картинке снизу я все показал.
    может многие этим правилом и не пользуются ,но я щитаю что это необходимо, модель ровнее будет в итоге.
    исправь по всей моделе!
    а чемфердействительно лучше напоследок оставить!
     

    Вложения:

    • 1505857.jpg
      1505857.jpg
      Размер файла:
      331,5 КБ
      Просмотров:
      105
  20. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    ну лично для меня такое количество поликов это нормально!хотя каждый конешно по разному моделит)главное чтобы ровные были!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей