Render.ru

Chevrolet CAMARO 1969 год

mr.Ironass

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем доброго времени суток)

Я новичок в полигональном моделировании, и для обучению этому не легкому делу решл прдеставить на ваш суд модель старого красиваого американского авто.
Работа только начата, пока готов только корпус
Времени не так много на работу, так что извиняйте если работ будет продвигаться медленно.
Спасибо всем кто кделит мне внимание..и еше большее спасибо за коментарии
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Не уверен, но кажется покрышка сужается к внутренней стороне
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Мне же кажется что колесо широковато в то время узкая резина была ещё....
А это как у драгстера и в перёд по любому не встанет
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#7
Молодец что выбрал Камарика, хорошо чтоне заезженный Мустанг, хвалю. А вобще Красоту моделить не грех, а красивыми машинами я считаю большинство американских мускул-каров. Давай продлолжай в том же духе.
Ты стойки лобового стекла собрался отдельно что ли моделить, они же тоже часть кузова.
Ты главное запасись горой фоток от этого камарика, там канеш модификаций много и разных годов, но чем больше у тебя информации о машинке будет, тем лучше и легче тебе будет моделить.
Колесо явно широковато, такое разве что на заднюю ось и то это уже тюнинг будет. Съузь его на треть, это для заднего колеса, а для переднего еще уже.
 

mr.Ironass

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Tr@sh
Машина действительно красивая))
Про колесо понял буду переделывать.

Иван Ветошкин
Конечно Волпейпер твой))
 

mr.Ironass

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Вот обешанные сермат..или белматы)))
Разбираться с рендером в Maye оказалось сложене чем я предполагл по этому такая задержка, прошу всех извинить.
В результате рендеринга, похоже выявились серьезные прблеммы с фасками..что делать не знаю....
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#13