1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Четыре точки на одной плоскости — КАК?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 5 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Hi All!

    У меня есть "плоскость" из двух треугольников, развернутая по всем осям, но треугольники на самом деле не лежат в одной плоскости, и это видно при рендеринге. Как мне выровнять их в одну плоскость?

    Спасибо!
     
  2. Guest

    1) - Поставить их в одну группу сглаживания - тогда это ребро не будет острым (и заметным).

    2) Положить их в одну плоскость ручками или скриптом.
     
  3. Guest

    1-е — не катит
    2-е а) — не катит
    б) — какое название скрипта (напоминаю на всякий случай, что я имел ввиду плоскость повёрнутую по всем осям и двигать вращать её нельзя)

    Если бы можно было выровнять автоматом User view сначала по двум одним точкам а потом по двум другим — я бы сделал Aligh to view и усё..

    КАК????
     
  4. Guest

    Sasquatch скажи как называется скрипт.
     
  5. Guest

    Make planar не подходит?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей