1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

четкость граней

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем free_84, 27 окт 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. free_84

    free_84 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите как можно сделать четкие грани? расстояние на которую можно выдвинуть грань ограничено ( 5-7 мм) может как то светом поиграется или с материалом ? расстояние нужно такое как на 1 рисунке а эффект как на 2.. возможно ли это?
     

    Вложения:

    • 1993742.jpg
      1993742.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1993743.jpg
      1993743.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Светом: источниками или подредактировать нормали полигонов.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Отличная альтернатива возне с группами сглаживания – скрипт "Hard / Soft Edge"
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hard-soft-edge

    Хотя если новичок, лучше сперва разобраться со стандартными максовскими инструментами.
     
  5. free_84

    free_84 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне сглаживать не нужно, мне нужно показать острые углы на тех ребрах что показано на рис 1


    подскажите как ?
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ну, товарищ. Ты б почитал статьи о "Группах сглаживания". С их помощью делаются как гладкие таки острые углы. А вот по поводу "Светом", на мой взгляд это очень не практично (сменил угол обор, свет падает иначе, и ребер невидно).
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Краткое видео, для лучшего понимания.


     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    В 3d max-е есть 2 вида сглаживания:
    1. сглаживания нормалей, которая не влияет на геометрию и делается с помощью Групп сглаживания (Smoothing Groups).
    2. сглаживания геометрии, которая влияет на геометрию и делается с помощью модификатора TurboSmooth (MeshSmooth).
    В данном случае сглаживания геометрии не нужно делать, а нужно сделать только сглаживания нормалей.
     
  9. free_84

    free_84 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    про групы сглаживанией читал чес. слово , вроде там и пример есть но все равно не получалось сделать так как нужно .. с вашим видео все стало ясно !!! Спасибо огромное!!!
     
  10. nuarted

    nuarted Знаток

    С нами с:
    25.09.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а почему бы просто не убрать все группы?
    если это для наглядного примера, то ок. хотя можно было выбрать модель поинтереснее)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей