подскажите как можно сделать четкие грани? расстояние на которую можно выдвинуть грань ограничено ( 5-7 мм) может как то светом поиграется или с материалом ? расстояние нужно такое как на 1 рисунке а эффект как на 2.. возможно ли это?
Ну, товарищ. Ты б почитал статьи о "Группах сглаживания". С их помощью делаются как гладкие таки острые углы. А вот по поводу "Светом", на мой взгляд это очень не практично (сменил угол обор, свет падает иначе, и ребер невидно).
В 3d max-е есть 2 вида сглаживания:
1. сглаживания нормалей, которая не влияет на геометрию и делается с помощью Групп сглаживания (Smoothing Groups).
2. сглаживания геометрии, которая влияет на геометрию и делается с помощью модификатора TurboSmooth (MeshSmooth).
В данном случае сглаживания геометрии не нужно делать, а нужно сделать только сглаживания нормалей.
про групы сглаживанией читал чес. слово , вроде там и пример есть но все равно не получалось сделать так как нужно .. с вашим видео все стало ясно !!! Спасибо огромное!!!