Render.ru

Четкие тени в интерьере с Light

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема такого характера. В интерьере два светильника Light. Один под потолком дает общую засветку, другой создает тени от объектов. Тени получаются очень бледными и неясными. Вопрос: можно ли что-нибудь подкрутить поднастроить так, чтобы тени стали четче. Причем именно со светильниками VRay
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Можно.
А о том как это сделать, можно будет рассуждать когда ты покажешь хотябы то что получается, и какие ИС используешь. Ну и настроки ИС и ренедра. Потому что телепатов думаю тут нет.
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Можно. А о том как это сделать, можно будет рассуждать когда ты покажешь хотябы то что получается, и какие ИС используешь. Ну и настроки ИС и ренедра. Потому что телепатов думаю тут нет.
Про источники я написала выше, VRayLight, их расположение врод тоже описала, просьба заключалась не в том, чтобы вы помогли расставить мне свет, а в том, подсказать какими способами при наличии этих светильников можно сделать тени четче ( увеличить размер, поменять что-то другое в их настройках, подкрутить какой то конкретный пункт в настройках рендера). Если нет какого либо конкретного решения, и все зависит от сцены исключительно и полностью, тогда я вопрос снимаю

Муть, вам надо сменить ник на "Мозгопогрызуха".
Я склонна воспринимать данной заявление как вполне доброжелательный сарказм, поскольку обращаюсь к вам за помощью только из-за того, что сама в этих вопросах разобраться не могу, а спросить больше некого. Поверьте, взрывать вам мозг чисто от нечего делать я бы не стала. Соглашусь, что возможно мои вопросы несколько неккоректны или непонятны для Вас, но что-то непонятное можно уточнить у меня или просто написать о том, что данный вопрос неккоректен и ответить вы на него не можете, если уж вы очень хотите мне что-то написать.

Большое спасибо что отреагировали на мою просьбу
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#6
В целом схема - один дает засветку, а второй рисует тени - выглядит несколько бредово. Поэтому и была просьба показать их настройки и скрин. Если делать все грамотно, такие вопросы вобще не возникнут. Не хотите предоставить необходимую для решения проблемы информацию - сражайтесь сами. И какой смысл тогда вобще, что-то спрашивать. Муть короче.
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В целом схема - один дает засветку, а второй рисует тени - выглядит несколько бредово. Поэтому и была просьба показать их настройки и скрин. Если делать все грамотно, такие вопросы вобще не возникнут. Не хотите предоставить необходимую для решения проблемы информацию - сражайтесь сами. И какой смысл тогда вобще, что-то спрашивать. Муть короче.
я расцениваю ваш ответ, как подтверждение моего второго предположения, что все зависит только от сцены. Спасибо. А в данном случае сражаться я действительно хочу сама, просто уточняю в каком направлении идти в атаку :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
Муть, врей - достаточно "умный" рендерер, чтобы, используя его, прибегать к сканлановским уловкам типа "один ИС светит, другой затеняет"
Во врее четкость тени зависит от резмера ИСа. Т. е. от сферы диаметром 10 мм. тень будет более четкая, чем от сферы диаметром 300 мм. Однако не следует забывать, что сфера 300 мм диаметром и светить будет намного сильнее, чем сфера 10 мм.
Вообще во врее принято пользоваться ИСами, которые одновременно дают и диффузный свет и тень. Исключение в характеристиках - воздействие на отражающую способность. Типа чтобы ИС-сфера, который для камеры невидим, не отражался в глянцевом полу в виде шарика.

И вы правы насчет моего понимания вашего ника. С одной стороны я не могу серьезно разговаривать с Мутью, с другой обязан серьезно относиться к пользователю.

Особенно меня веселит диалог Мракобеса с Мутью))))))
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Муть, врей - достаточно "умный" рендерер, чтобы, используя его, прибегать к сканлановским уловкам типа "один ИС светит, другой затеняет" Во врее четкость тени зависит от резмера ИСа. Т. е. от сферы диаметром 10 мм. тень будет более четкая, чем от сферы диаметром 300 мм. Однако не следует забывать, что сфера 300 мм диаметром и светить будет намного сильнее, чем сфера 10 мм. Вообще во врее принято пользоваться ИСами, которые одновременно дают и диффузный свет и тень. Исключение в характеристиках - воздействие на отражающую способность. Типа чтобы ИС-сфера, который для камеры невидим, не отражался в глянцевом полу в виде шарика. И вы правы насчет моего понимания вашего ника. С одной стороны я не могу серьезно разговаривать с Мутью, с другой обязан серьезно относиться к пользователю. Особенно меня веселит диалог Мракобеса с Мутью))))))

Да, проблема действительно заключается в том, что приходится снимать галочки с Affect Specular и Reflection (из-за зеркала, полировки, хрома и т.п.) Вот я и понадеялась что есть неписанные, но уже кем то когда то придуманные секреты :) А то теоретические знания какие-то есть, а опыта совсем нет. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ, на него и надеялась.

Что касается моего ника, то (заранее извиняюсь перед далее указанным) ник Мракобес тоже не является достаточно серьезным с той самой одной стороны :) Хотя, ник Муть я выбрала уже по опыту зная, что многие мои вопросы ставят людей в тупик, поскольку стандартные вопросы еще можно найти с помощью гугла, а вот мутные - никак. И чтобы закрыть тему с никами: хочу извинится перед вами, как модератором, и перед Мракобесом, как пользователем, за препирательства на фоне очень интересующей меня темы (но в дальнейшем поручиться за себя не могу), просто я человек новый и пока еще не знаю как относится к тем или иным комментариям местных пользователей :)

В любом случае еще раз большое спасибо за желание помочь и собственно саму помощь, очень приятно.
 
Сверху