Делаю в 3dMax для изометрической игры тайлы, но есть одна проблема - при рендеренге края изображения антиалисяться с фоном, что не очень хорошо, потому как в получается, что все предметы имеют, скажем так, окантовочку, плавно переходящую в фон.
В тоже время, если отключить антиалиасинг при рендеренге, то края будут четкими, но внутри предмета (а он многогранный) тоже повляются четкие границы между гранями, что портит картинку.
Отсюда вопрос - как сделать, чтобы при рендеренге был антиалиасинг между гранями, но при этом между гранями и фоном его не было.
Вроде понятно изложил мысль.
Просьба не ст@!#$, я не крутой художник и вообще только учусь.
В тоже время, если отключить антиалиасинг при рендеренге, то края будут четкими, но внутри предмета (а он многогранный) тоже повляются четкие границы между гранями, что портит картинку.
Отсюда вопрос - как сделать, чтобы при рендеренге был антиалиасинг между гранями, но при этом между гранями и фоном его не было.
Вроде понятно изложил мысль.
Просьба не ст@!#$, я не крутой художник и вообще только учусь.