1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Четкие границы для тайлов созданных в 3dMax

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Делаю в 3dMax для изометрической игры тайлы, но есть одна проблема - при рендеренге края изображения антиалисяться с фоном, что не очень хорошо, потому как в получается, что все предметы имеют, скажем так, окантовочку, плавно переходящую в фон.
    В тоже время, если отключить антиалиасинг при рендеренге, то края будут четкими, но внутри предмета (а он многогранный) тоже повляются четкие границы между гранями, что портит картинку.

    Отсюда вопрос - как сделать, чтобы при рендеренге был антиалиасинг между гранями, но при этом между гранями и фоном его не было.

    Вроде понятно изложил мысль.
    Просьба не ст@!#$, я не крутой художник и вообще только учусь.
     
  2. Guest

    Разобрался уже. Извиняюсь за беспокойство.
    Модератор удали все это.
    Спасибо.
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Эээххх..... Был бы здесь модератор - он бы многое удалил....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей