Render.ru

Честные, помогите разобраться

Характерник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Время от времени выскакивает вот такой глюк с сеткой, хотелось бы узнать от чего он появляется и как с ним бороться?
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#3
работаю на iMac установил Zbrush но он отказывается делать приближение камеры от сенсорных скроллеров как на планшете так и на мышке. Может кто-нибудь знает причину?
 

koku

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Так ведь Zbrush скролом не прилижает. Помойму скрол вобще ни каких функций не выполняет. Все что связано с движением камеры делается через Alt (на Маке наверно другая кнопка?), чтобы приблизить зажмите Alt --> клик левой мышкой --> отпустить Alt, когда альт отпускаете камера будет приближатся/удалятся пока нажата кнопка мыши.

Назаметку: в Браше камера ни когда не двигается, двигаются объекты. Если решите порисовать 3д объектами, это надо иметь ввиду.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#5
>>>Назаметку: в Браше камера ни когда не двигается, двигаются объекты. Если решите порисовать 3д объектами, это надо иметь ввиду.

Не говорите чушь.

Камера не двигается в 2.5D режиме, так как это режим рисования на невидимой плоскости. А в режиме редактирования тула она двигается, как и положено.

Достаточно включить floor (координатную сетку) и покрутить камеру, чтобы в этом убедиться.

 

koku

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Цитата из "ZBrush Starting Guide" на странице №3 второй пункт:

2. The ZBrush canvas: Like with 2D software, the ZBrush canvas has dimensions
but is measured in pixols. The canvas can contain 2D, 2.5D and 3D elements. Unlike
other 3D software, ZBrush doesn’t have a 3D space scene in which the camera (the
user point of view) can be moved; instead 3D objects are manipulated in front of the
camera, within the canvas.
Think of the ZBrush canvas as being like a window within
your house, looking out onto the 3D world beyond. Objects can be moved around
outside the window, but you can’t move the window itself. This is a key element to
understanding and being comfortable within ZBrush, and is actually part of the reason
why ZBrush is able to work with millions of polygons in real-time. An animation package
must track every element of your scene at all times, from all angles, regardless of
whether something is visible to the camera at the moment or not. That’s a lot of system
resources being reserved for scene management. ZBrush takes all those resources
and focuses them on a single object, letting you do things that wouldn’t be possible in
any other program.
Незря всегда упоминается слово холст, а не 3д пространство. Камера это условное понятие в Браше (её как бы и нет, это как 3д камера в фотошопе), она всегда смотрит на холст с одной позиции, а крутится сам объект. Что касается сетки, то что она вращается вовсе не говорит о том что камера двигается. Сетка привязана к объекту двигаясь вместе с ним, а положение камеры она не отражает.
 
Сверху