Render.ru

Чешуя в Мая

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Нужно сделать высококачественную чешую. Вариантов рассматриваю два. 1) Через ZBrash создать бамп. 2) Сделать чешую отдельно каждой чешуйкой. По первому проблемы следующие. Никак не могу найти в инете бамп чешуи (обыкновенный на плоскости). Да и уж больно долго придется накладывать этот бамп т.к. при проекции с плоскости на 3d модель обязательно возникнут перехлесты чешуек, которые исправлять будет довольно муторно. По второму - а не офигеет ли мой компьютер? Если создавать чешуйки полигонами, то их надо довольно много. И еще нужно как-то привязать их к модели, чтобы они повторяли ее движения. Как это сделать? Сталкивался кто нибудь с подобной задачей и как лучше ее решить?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Я бы предложил следующий метод:
- Делаем в майке одну чешуйку.
- Размножаем ее и раскладываем на плоскости.
- Переносим в браш, делаем из этого чешуйчатого куска альфу.
- Полученной альфой наносим в браше чешую.

Или альтернативный вариант - одна чешуйка очень простой геометрии. Предположим один простой квад. На нее ложим нормальмапу из браша, плюс альфу. Раскладываем ее инстансами по поверхности модели в майке. По крайней мере с перьями на крыльях получается нормально.

Дополнительный финт - использовать геометрию чешуйки вместе с плагином Shave&Haircut. Так сказать вырастить чешую вместо волос и причесать ее до приемлемого состояния.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#4
fm4 тоже была идея попытаться сделать из волосьев чешую... Если бамп рисовать то возникает косяк в местах изгиба конечностей исходной модели. На плечах, локтях коленках при их изгибе чешуйки растягиваются до неестественного состояния. Волосы бы просто начали двигаться относительно друг друга не изменяя размеров. Shave&Haircut пользуюсь но как там заменить волосы полигоном не представляю. Мог бы подсказать?
 
Сверху