1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чешуя в Мая

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wink05, 6 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нужно сделать высококачественную чешую. Вариантов рассматриваю два. 1) Через ZBrash создать бамп. 2) Сделать чешую отдельно каждой чешуйкой. По первому проблемы следующие. Никак не могу найти в инете бамп чешуи (обыкновенный на плоскости). Да и уж больно долго придется накладывать этот бамп т.к. при проекции с плоскости на 3d модель обязательно возникнут перехлесты чешуек, которые исправлять будет довольно муторно. По второму - а не офигеет ли мой компьютер? Если создавать чешуйки полигонами, то их надо довольно много. И еще нужно как-то привязать их к модели, чтобы они повторяли ее движения. Как это сделать? Сталкивался кто нибудь с подобной задачей и как лучше ее решить?
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    может так пойдет, текстура правда маловата - требует доработки ))
     

    Вложения:

    • 1922732.jpg
      1922732.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      118
    • 1922733.jpg
      1922733.jpg
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      87
  3. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я бы предложил следующий метод:
    - Делаем в майке одну чешуйку.
    - Размножаем ее и раскладываем на плоскости.
    - Переносим в браш, делаем из этого чешуйчатого куска альфу.
    - Полученной альфой наносим в браше чешую.

    Или альтернативный вариант - одна чешуйка очень простой геометрии. Предположим один простой квад. На нее ложим нормальмапу из браша, плюс альфу. Раскладываем ее инстансами по поверхности модели в майке. По крайней мере с перьями на крыльях получается нормально.

    Дополнительный финт - использовать геометрию чешуйки вместе с плагином Shave&Haircut. Так сказать вырастить чешую вместо волос и причесать ее до приемлемого состояния.
     
  4. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    fm4 тоже была идея попытаться сделать из волосьев чешую... Если бамп рисовать то возникает косяк в местах изгиба конечностей исходной модели. На плечах, локтях коленках при их изгибе чешуйки растягиваются до неестественного состояния. Волосы бы просто начали двигаться относительно друг друга не изменяя размеров. Shave&Haircut пользуюсь но как там заменить волосы полигоном не представляю. Мог бы подсказать?
     
  5. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Читаем пятую главу официального мануала http://www.joealter.com/newSite/Manual50.pdf ;)

    Сам занимался этим очень давно. Помню только что проблем не было и вроде бы все получилось.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей