Render.ru

Червоточина (Эффект поглащения)

Keypa

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как можно добиться такого "эффекта" стандартными инструментами 3dsmax?
Примеры:
один
два(с 28 по 32 сек.)
три
Перепробовал уже кучу вариантов.
Может кто-то уже сталкивался с подобным вопросом...
Заранее спасибо.

Обновление сообщения автором
14.05.2013 в 12:20
чуть позже скину свои наработки по данной теме.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
Был уже такой вопрос на сайте. И именно этот фильм человек показывал как пример. По-моему, он даже выкладывал картинку, как у него все получилось. Было это уже давно, год-два, но не более трех) Попробуйте поискать.
 

Keypa

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Был уже такой вопрос на сайте.
По-моему это был я)) Я просто недавно копался в старых работах, и случайно нашел свои наработки по воронке, решил доделать.
Пока экспериментирую с поверхностью - Видео (правда качество жесть)
 

Keypa

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да, но если бы ты знал, как я это сделал... я просто использовал некий глюк макса.
 
Рейтинг
229
#7
Скорее не глюк а развертку под "не правильным" углом. В такой развертке там где развертка перпендикулярна поверхности текстура начинает тянуться.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ты можешь просто анимировать текстуру на обычной воронке
Но в СКОЛЬЗЯЩИХ там простой видео-эфеект, я полагаю
 

Keypa

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Представляю вам мой стремный метод:





Ролик с анимацией

Эффект получается почти тот, что нужен, но за это платим появлением глюков в работе с текстурой.
Даже не знаю что и делать, но нужен новый метод точно)
Здесь можно глянуть мою последнюю работу, где был использован данный метод.

Помнится, один знакомый сделал такой эффект просто за счет текстуры, делал он в cinema4d, ролик.
Эффект получился достаточно интересным.

Скорее не глюк а развертку под "не правильным" углом. В такой развертке там где развертка перпендикулярна поверхности текстура начинает тянуться.
Чет ничего не понял))
 
Рейтинг
229
#10
Цитата:а подробнее?
Цитата:Скорее не глюк а развертку под "не правильным" углом. В такой развертке там где развертка перпендикулярна поверхности текстура начинает тянуться.
Чет ничего не понял))
Одним словом это растяжка uvw, которою можно делать как вы делаете или в Unwrap UVW так :

*вращаемый прямоугольник это gizmo UVW Mapping modifier
 
Сверху