1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

чертов array в слиме.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 27 окт 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Помниться год назад никто ничего так и не придумал.
    Ктонить понял как это таки сделать? (array - как параметр в темпле)
     
  2. Guest

    ... например, типом матрикс - в него можно засунуть 9 флоатов...

    Извращение, я знаю ;-)
     
  3. Guest

    А скварци (те что нафантазировали) как то пользуют.
    Непомню где вычитал толи sigg то ли cgrr.
    Может спросиш на cgrr а то боюсь они моего аглицкого нихт ферштейн.
     
  4. Guest

    Приведи хоть один конкретный пример.

    Хотя - на самом деле - на c.g.r.r вопросы по RAT форвардят к Джулии ;-)) (или как там ее - Джил - не помню - техсаппорт у Pixar).

    Так что врядли парни ответят...

    А ты все балуешься с волумами?
     
  5. Guest

    Пример чего...что сие возможно?
    Чото на сгрр найти немогу...давно это было и не помню обчем там речь
    вообще шла. А в ратовской доке так и написано:
    collection type nm body
    creates a new collection property and adds it to the current appearance. type is the data type of the collection. nm is the collection's name and all other characteristics can be nested within the parameter. Collections are used to group parameters and attributes as well as to construct higher order data types. They should also be used to represent RenderMan array parameters.
    И все...ни одного примера.
    С волумами...балуюсь временами (сейчас не то время)
    На тот вариант с массивом я забил после того как шейдер
    компилился минут 5 и весил некоторое количество мегов.
    Ктому же есть более простое решение проблемы
    Типа нарендерить срезов объекта (пустота,непустота)
    и склепать из них одну большую мапу а потом ее из шейдера лукапить.
    Попробовал...получилось...угомонился....надолго ли?
     
  6. Guest

    А чем, например, плоха реализация массива по типу ColorSpline?
     
  7. Guest

    Тем что это не массив вовсе а просто немеренная толпа параметров.
    Я имел ввиду
    surface
    my (float MyArray[107] {0,5,6,33,.........48})
    и обращение в шейдере к элементам массива по индексу
    который коим то образом вычисляеться.
     
  8. Guest

    Juliаn Phong - это тетка? :((
     
  9. Guest

    Ну вот теперь я начал в этом сомневаться ;-)
     
  10. Guest

    За прогрессом можно следить на http://groups.google.com/groups?hl=en&group=comp.graphics.rendering.renderman. Пока (Oct 29, 2001, 11:36AM EEST) там даже моего вопроса не видать - но скоро появится...
     
  11. Guest

    Сенкс...подождем...а чтойто там за талибы объявились.
     
  12. Guest

    Ну и....
    Я попробовал то что предложил Ланкастер
    Пишет arrays arent implemented yet
    и пытаеться пропихнуть его как кучу флотов
    от чего функция ожидающая массив приходит в бешенство
    и мрачно материться.
     
  13. Guest

    Опаньки....приехали....а можно ли в SL вообще
    передать функции массив ЦЕЛИКОМ ?????????????
    Здаеться мине что неа. Тогда вся эта чихарда в слиме
    с его "функциональностью" просто смысла неимеет по определению.
     
  14. Guest

    RiSpec 3.2, глава 14.2: "Functions may not return arrays, though they may take arrays as parameters"...
     
  15. Guest

    торможуссс...девствительно можно....тока не в слиме
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей