1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чертежи в 3Ds Max

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 17 фев 2004.

  1. Guest

    Можно ли в 3DS MAX вставлять чертежи? Если можно, то подскажите чайнику, как.
     
  2. ilmari

    ilmari Активный участник

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А зачем тебе туда чертежи? Штобы модельки делать? В меню Vews - vieport bacкgrounds. Там кнопочка Files. Нажмёшь, появится окно, где ищеш чертёш.
     
  3. Guest

    честно говоря при использовании bacкground, картинку растягивает...
     
  4. Guest

    Картинку не будет растягивать, если в настройках включить сохранять пропорции картинки.
     
  5. Guest

    Я пробовал так делать, но когда я нажимаю кнопку "OK", в окне проекции все остается без изменений. В чем дело, скажите пожалуйста?
     
  6. ilmari

    ilmari Активный участник

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ты забыл поставить галочку Show background.
     
  7. Андрей Мандрыгин

    Андрей Мандрыгин Активный участник

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ребята - зачем зря мудрствовать. Гораздо проще делать следующим образом (если чертежи правильно нарезаны - вид сбоку, вид спереди, вид сзади, сверху должны быть нарезаны так, чтобы при совмещении в 3Д точка на виде сверху соответствовала ей же на виде спереди, сбоку и т.д.): создаем из примитивов box с размерами, которые соответствуют вашим картинкам - ничего, если у вас модель допустим 2х3х5 метров, а бокс получится 11.34х12.56х15.44 (ну это я для примера взял картинки с чертежами вида сбоку с разрешением 1256х1544 пикселей :) и спереди 1134х1544) - его потом отскалим до нужных размеров, применяем к нему edit mesh, выбираем сразу обе боковые грани, открываем редактор материалов и создаем материал, у которого в диффузе вставляем наш вид сбоку как мапу, применяем материал к выбранным граням, делаем плоский UVW Mapping на эти грани, выбираем заднюю грань и применяем к ней новый материал с картинкой вида спереди, увв мапим, берем переднюю грань - присобачиваем к ней вид сзади, к нижней вид сверху, верхней - вид снизу :) - главное выбирать у бокса только нужные грани. Когда все сделано выбираем все грани и делаем flip normals.
    Все сделано - теперь этот бокс вместе с нашим объектом можно скалить как хочешь - соответсвия размеров не пропадут как в случае с бэкграундом. Звучит все сложно, делается за 3 минуты :)
     

Поделиться этой страницей