Render.ru

Чертеж из Maya

#1
В общем то наверное ничего сложного, за исключением того что в создании шейдеров я чайник порядочный...

итак, имеем низкополигональные модели, для них нужно создать шейдерную сеть, которая бы прочерчивала грани моделей, желательно и вариант со всеми гранями и только краевые...

с самими поверхностями вроде попроще

подтолкните пожалуйста в нужном направлении
 
#2
Может тебе поможет plugin wireData на highend3D?
Он как раз для wireframe rendering предназначен.
Хтоя для краевых граней больше подойдет XMB Cartoon Tool Set v1.1 (там же).
Кстати с ним идет неплохая дока о принципах написания
Toon shader-a в Mаya http://www.highend3d.com/maya/tutorials/xavier1/
 
#3
Da i v somoj MAYA mozhno renderiti setku esli ispolizovati:
Hardware Render Buffer(s sootvetstvujushimi opcijami)
Nu a nado toliko vneshnije tak otrenderi po slojam i uberi vnutrinnie grani v nuznom sloe!
Shader ne nuzhen!!!
 
#4
За шейдеры спасибо, буду смотреть...

а что касается HRB, то это конечно прекрасно, за исключением нескольких но:

низкое разрешение при рендеринге всего экрана за проход, если рендерить по частям то нафиг улетают процедурные текстуры...

буфер дико глючит в 4.0 (пропадание камер из списка), а 4.0.2 скачать извините... тяжелая она...

в любом случае спасибо за ответы, будем копаться...
 
#5

> низкое разрешение при рендеринге всего экрана за проход, если
> рендерить по частям то нафиг улетают процедурные текстуры...
>

А разве кто-нибудь предлагал хардверным рендерем рендерить процедурные текстуры? Эта мысль может прийти только в очень светлую голову...Речь, насколько помнится, шла о вайерфрайме...Мухи отдельно, котлеты отдельно...

> буфер дико глючит в 4.0 (пропадание камер из списка), а 4.0.2
> скачать извините... тяжелая она...
>

Да вроде не глючит...Ну, может и глючит, но уж не дико...А вот карточка может дико глючить...


> в любом случае спасибо за ответы, будем копаться...
 
#6
>> если рендерить по частям то нафиг улетают процедурные текстуры...
> А разве кто-нибудь предлагал хардверным рендерем рендерить
> процедурные текстуры?

ок, обычный шейдинг тоже получается жутко альясеным...

> Эта мысль может прийти только в очень светлую голову...

если я это говорю - значит мне текстуры зачем-то нужны... так?

> Речь, насколько помнится, шла о вайерфрайме...

и о полноценном шейдинге с краевой окантовкой

>> буфер дико глючит в 4.0 (пропадание камер из списка)
> Да вроде не глючит...Ну, может и глючит, но уж не дико...
> А вот карточка может дико глючить...

ага... а еще руки, да? еще скажи что 2.0 при заходе
в гипершейд через раз не падала, а просто видеокарта глючила

ps почитал багфикс 4.02 проблема с камерами указана... пойду искать откуда выкачать
 
#7
Николай wrote:

> ага... а еще руки, да?

Ну вот и добрались до сути...Хотя, симптомы больше походят на голову....Есть такое слово "компоузинг"....Софтверно отрендерить текстурированную поверхность, хардверно отрендерить вайерфрейм и свести все это каким-нибудь афтер эффектом мозг отказывается из принципа"Мы любим трудности!"...Действительно, чё думать? Трясти надо....

>еще скажи что 2.0 при заходе
> в гипершейд через раз не падала, а просто видеокарта глючила

Скажу...У меня был брэнд и как-то майа на нем не падала....И видеокарта не глючила....
 
Сверху