1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чертеж из Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В общем то наверное ничего сложного, за исключением того что в создании шейдеров я чайник порядочный...

    итак, имеем низкополигональные модели, для них нужно создать шейдерную сеть, которая бы прочерчивала грани моделей, желательно и вариант со всеми гранями и только краевые...

    с самими поверхностями вроде попроще

    подтолкните пожалуйста в нужном направлении
     
  2. Guest

    Может тебе поможет plugin wireData на highend3D?
    Он как раз для wireframe rendering предназначен.
    Хтоя для краевых граней больше подойдет XMB Cartoon Tool Set v1.1 (там же).
    Кстати с ним идет неплохая дока о принципах написания
    Toon shader-a в Mаya http://www.highend3d.com/maya/tutorials/xavier1/
     
  3. Guest

    Da i v somoj MAYA mozhno renderiti setku esli ispolizovati:
    Hardware Render Buffer(s sootvetstvujushimi opcijami)
    Nu a nado toliko vneshnije tak otrenderi po slojam i uberi vnutrinnie grani v nuznom sloe!
    Shader ne nuzhen!!!
     
  4. Guest

    За шейдеры спасибо, буду смотреть...

    а что касается HRB, то это конечно прекрасно, за исключением нескольких но:

    низкое разрешение при рендеринге всего экрана за проход, если рендерить по частям то нафиг улетают процедурные текстуры...

    буфер дико глючит в 4.0 (пропадание камер из списка), а 4.0.2 скачать извините... тяжелая она...

    в любом случае спасибо за ответы, будем копаться...
     
  5. Guest


    > низкое разрешение при рендеринге всего экрана за проход, если
    > рендерить по частям то нафиг улетают процедурные текстуры...
    >

    А разве кто-нибудь предлагал хардверным рендерем рендерить процедурные текстуры? Эта мысль может прийти только в очень светлую голову...Речь, насколько помнится, шла о вайерфрайме...Мухи отдельно, котлеты отдельно...

    > буфер дико глючит в 4.0 (пропадание камер из списка), а 4.0.2
    > скачать извините... тяжелая она...
    >

    Да вроде не глючит...Ну, может и глючит, но уж не дико...А вот карточка может дико глючить...


    > в любом случае спасибо за ответы, будем копаться...
     
  6. Guest

    >> если рендерить по частям то нафиг улетают процедурные текстуры...
    > А разве кто-нибудь предлагал хардверным рендерем рендерить
    > процедурные текстуры?

    ок, обычный шейдинг тоже получается жутко альясеным...

    > Эта мысль может прийти только в очень светлую голову...

    если я это говорю - значит мне текстуры зачем-то нужны... так?

    > Речь, насколько помнится, шла о вайерфрайме...

    и о полноценном шейдинге с краевой окантовкой

    >> буфер дико глючит в 4.0 (пропадание камер из списка)
    > Да вроде не глючит...Ну, может и глючит, но уж не дико...
    > А вот карточка может дико глючить...

    ага... а еще руки, да? еще скажи что 2.0 при заходе
    в гипершейд через раз не падала, а просто видеокарта глючила

    ps почитал багфикс 4.02 проблема с камерами указана... пойду искать откуда выкачать
     
  7. Guest

    Николай wrote:

    > ага... а еще руки, да?

    Ну вот и добрались до сути...Хотя, симптомы больше походят на голову....Есть такое слово "компоузинг"....Софтверно отрендерить текстурированную поверхность, хардверно отрендерить вайерфрейм и свести все это каким-нибудь афтер эффектом мозг отказывается из принципа"Мы любим трудности!"...Действительно, чё думать? Трясти надо....

    >еще скажи что 2.0 при заходе
    > в гипершейд через раз не падала, а просто видеокарта глючила

    Скажу...У меня был брэнд и как-то майа на нем не падала....И видеокарта не глючила....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей