Render.ru

Черный глянцевый материал как?

#1
Подскажите плиз.
Нужен например черный материал чтобы отражал и блестел.
как на автомобиле к примеру
эксперементировал по всякому
но он при просчете все одно светлее чем нужно.
 
#2
берешь вреевский материал, дифуз делаешь черным, цветом рефлекта регулируешь степень отражения, матовость - глосси. вот и все. А блики это и есть отражения. Тока еесно надо что бы было чему отражаться - или 3Д окружение или HDRI
 
Рейтинг
28
#3
Кто подскажет как создать материал, эээ..., как описать..., например серебристой металлической вытяжки на кухне; холодильника с металлической дверцей... У них цвет такой серебрянный и отражение слабое и размытое немного. Вот мучал-мучал материал - не вымучал.
Какой цвет на диффузе, рефлект полный или нет, нужно ли фаллоф на рефлект и какой именно, а то при установке карты фаллоф на рефлект - меняй-не меняй глоссинес - 0 эффекта? Может нужна текстура металла, а то как-то вообще АНРИАЛьно выходит. Ближе материал к матовому.
 
#4
Я бы посоветовал найти примерно подходящую текстуру
или нарисовать самому в фотошопе или иллюстраторе
Цвет на диффуз необязательно
Фаллоф на рефлект положить можно
В насторойках он не сложен посмотри внимательно как меняется перепад
если меняешь положение цветов
А по поводу глоссинеса и уровня рефлекта
советую обращатся к мепсам в материале
если фаллоф на рефлекте 100 то каких изменений ты ждешь
опять же в самом фаллоф есть циферки по умолчанию 100 настраивай все в совокупности удачи
 
Сверху