1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Черный глянцевый материал как?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 9 ноя 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Подскажите плиз.
    Нужен например черный материал чтобы отражал и блестел.
    как на автомобиле к примеру
    эксперементировал по всякому
    но он при просчете все одно светлее чем нужно.
     
  2. Guest

    берешь вреевский материал, дифуз делаешь черным, цветом рефлекта регулируешь степень отражения, матовость - глосси. вот и все. А блики это и есть отражения. Тока еесно надо что бы было чему отражаться - или 3Д окружение или HDRI
     
  3. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Кто подскажет как создать материал, эээ..., как описать..., например серебристой металлической вытяжки на кухне; холодильника с металлической дверцей... У них цвет такой серебрянный и отражение слабое и размытое немного. Вот мучал-мучал материал - не вымучал.
    Какой цвет на диффузе, рефлект полный или нет, нужно ли фаллоф на рефлект и какой именно, а то при установке карты фаллоф на рефлект - меняй-не меняй глоссинес - 0 эффекта? Может нужна текстура металла, а то как-то вообще АНРИАЛьно выходит. Ближе материал к матовому.
     
  4. Guest

    Я бы посоветовал найти примерно подходящую текстуру
    или нарисовать самому в фотошопе или иллюстраторе
    Цвет на диффуз необязательно
    Фаллоф на рефлект положить можно
    В насторойках он не сложен посмотри внимательно как меняется перепад
    если меняешь положение цветов
    А по поводу глоссинеса и уровня рефлекта
    советую обращатся к мепсам в материале
    если фаллоф на рефлекте 100 то каких изменений ты ждешь
    опять же в самом фаллоф есть циферки по умолчанию 100 настраивай все в совокупности удачи
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей