Render.ru

Черные треугольники

Bagira

Активный участник
Рейтинг
5
#1
При изготовлении булеана после рендера (без текстур, без света, только форма) появляются черные треугольники. Как быть? Спасибо за ответ.
 

Bagira

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Кому интересна проблема - так вот, мне удалось ее решить самостоятельно. Треугольники пропадают, если применить к объекту Smooth (но не Mesh Smooth!).
Неужели никто не сталкивался с такой бякой? Тут обычно быстро отвечают...
 

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#3
а) булёвыми лучше вообще не пользоваться
б) если пользоваться - то power booleans
в) не обязательно пользоваться smooth= в editable poly(mesh) есть smoothing groops.
г) если после него остаётся чернота, пробуй weld
д) vray тут причём?
 

Bagira

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо. VRay действительно ни при чем... хотя рендерилось в нем. Прошу прощения, по инерции написала там, где обычно пасусь :))
Что такое Power Booleans и где это искать?
 

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#5
Это плагин.
Сам я им не пользуюсь, но говорят он получше родного.
Если хочешь посмотреть какое безобразие boolean творит с сеткой,
законвертируй модель в editable patch после булёвого и включай edged faces...
Вряд ли это можно редактировать.

А красота модели напрямую зависит от правильности сетки.
Хотя, если это финальная стадия работы, можно и
булеан употребить.
Спроси на форуме по max(plugins). Или yandexом поищи.
 

Bagira

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Еще раз спасибо. Поищу для начала в своих необъятных библиотеках плагинов :)
Булеан больше употреблять в таких случаях не буду. Это у меня рудимент от Брайса :) Уже все переделала - сплайнами. Чисто, удобно и красиво :)
 
Сверху