Всем привет.
Есть два вопроса про Ментал.
1. Периодически случаеся, что ставишь рендерится сцену, нормально просчитываются фотоны, нормально FG, доходит дело непосредственно до рендеринга, и тогда в некоторых местах блоки (bucket'ы) не рендерятся. То есть после рендеринга получается картинка, внутри которой несколько черных квадратов на месте не просчитавшихся bucket'ов.
При этом макс не выдает никаких сообщений об ошибке или о нехватке памяти.
Отчего это происходит и как с этим бороться?
Рендерю довольно тяжелую интерьерную сцену в 3d max 2008.
2. Недавно поставил max 2010 и заметил странную вещь. Бывает случается, что сцена рендерилась в 2008-ом максе медленно, но верно, а при попытке отрендерить ту же самую сцену в 2010-ом макс говорит, что недостаточно памяти.
У меня стоит 4 гига оперативки, и этого действительно часто нехватает. Но почему 2010-му максу не хватает того, что хватает 2008-му?
И еще 2010 у меня очень сильно тормозит, если в сцене есть hair&fur или материал с дисплейсом. 2008-й макс считает эти же сцены заметно быстрей.
Если дисплейса или меха в сцене нет, то 2010-й рендерит нормально.
Это какая-то особенность 2010-го, или с этим можно бороться?
Есть два вопроса про Ментал.
1. Периодически случаеся, что ставишь рендерится сцену, нормально просчитываются фотоны, нормально FG, доходит дело непосредственно до рендеринга, и тогда в некоторых местах блоки (bucket'ы) не рендерятся. То есть после рендеринга получается картинка, внутри которой несколько черных квадратов на месте не просчитавшихся bucket'ов.
При этом макс не выдает никаких сообщений об ошибке или о нехватке памяти.
Отчего это происходит и как с этим бороться?
Рендерю довольно тяжелую интерьерную сцену в 3d max 2008.
2. Недавно поставил max 2010 и заметил странную вещь. Бывает случается, что сцена рендерилась в 2008-ом максе медленно, но верно, а при попытке отрендерить ту же самую сцену в 2010-ом макс говорит, что недостаточно памяти.
У меня стоит 4 гига оперативки, и этого действительно часто нехватает. Но почему 2010-му максу не хватает того, что хватает 2008-му?
И еще 2010 у меня очень сильно тормозит, если в сцене есть hair&fur или материал с дисплейсом. 2008-й макс считает эти же сцены заметно быстрей.
Если дисплейса или меха в сцене нет, то 2010-й рендерит нормально.
Это какая-то особенность 2010-го, или с этим можно бороться?