Render.ru

Черные bucket'ы при рендеринге

Asnafar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Есть два вопроса про Ментал.

1. Периодически случаеся, что ставишь рендерится сцену, нормально просчитываются фотоны, нормально FG, доходит дело непосредственно до рендеринга, и тогда в некоторых местах блоки (bucket'ы) не рендерятся. То есть после рендеринга получается картинка, внутри которой несколько черных квадратов на месте не просчитавшихся bucket'ов.
При этом макс не выдает никаких сообщений об ошибке или о нехватке памяти.
Отчего это происходит и как с этим бороться?

Рендерю довольно тяжелую интерьерную сцену в 3d max 2008.

2. Недавно поставил max 2010 и заметил странную вещь. Бывает случается, что сцена рендерилась в 2008-ом максе медленно, но верно, а при попытке отрендерить ту же самую сцену в 2010-ом макс говорит, что недостаточно памяти.
У меня стоит 4 гига оперативки, и этого действительно часто нехватает. Но почему 2010-му максу не хватает того, что хватает 2008-му?
И еще 2010 у меня очень сильно тормозит, если в сцене есть hair&fur или материал с дисплейсом. 2008-й макс считает эти же сцены заметно быстрей.
Если дисплейса или меха в сцене нет, то 2010-й рендерит нормально.

Это какая-то особенность 2010-го, или с этим можно бороться?
 
Рейтинг
58
#2
2010 больше размещает в памяти, больше ее занимает, потому же почему и маx 6 занимает меньше памяти. Autodesk вообще рекомендует 8 ГБ. Попробуйте поставить хотфиксы, если не ставили.
 

Asnafar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Rebate, спасибо за ответ.
Хотфиксы поставлю. Вообще собираюсь переходить на 64-битную систему ради того, чтобы доставить пямять до 8ГБ. Не знаю правда, решит ли это все проблемы.
 
Рейтинг
58
#4
Ах даже так, у вас с 4гб стоит 32бита, где-то 3,25 используется системой, а максом только 2,5 Гб если и используется. Не нужно покупать память, просто перейдите на 64 бит и всё!
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#5
У меня на 2009-ой версии Макса тоже остаются неотрендеренные квадратики при просчете больших изображений. Если рендерить на XP 64 bit, то такой проблемы нет.
 
Сверху