Render.ru

Cherner Armchair (как смоделить)

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#1
http://hivemodern.com/pages/products.php?view=sub_product&sid=207&cid=255

Желательно с примерами )
Пробовал сплайнами, не екструдится(велдил точки... ничего не помогает)
Пробовал поликами, после екструда в нижней части дыра( пробовал дыру закрыть бордером(кеп) не помогло)
Помогите пожалуйста!
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
очень просто и быстро полигонами это делается. Ножки - рисуешь сплайн, Extrude потом Shell для толщины, потом модификатором FFD 444 подгоняешь по форме и копируешь 4 раза. Спинка и седушка - моделишь полигонами половину, потом Simmetry и Turbosmooth. Подлокотники - делаешь бокс прямой с 6-7 полигонами по длинне, потом модификатором Bend или FFD 444 загибаешь ее по форме как на картинке. Вроде все.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо конечно!
Но что-то я никак не пойму как сделать подлокотники (Bend или FFD 444)
Никак не выходит у меня такая форма как на изображениях!
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
Ты сначала сделай бокс по длинне примерно 7 сегментов по высоте 1, потом БЕНДОМ загни и вручную вертексы подвигай. Ну а потом эсли надо ЧАМФЕР и ТУРБОСМУФ
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#6
Я проще способа не знаю. И этим сделаешь раз 20 и будешь моделить такие штуки минут за 5 как я. :)
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#8
По моему проще создать сначала сплайн который будет повторять форму изгиба а затем профиль подлокотника (длину отрегулируешь потом)
и примени модификатор PathDeform
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Попробуй параметром Twist покрутить. Ну а все остальное вручную можно подправить. Только учти профиль который ты накладываешь на сплайн должен содержать побольше поперечных сегментов.
 
Сверху