1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cherner Armchair (как смоделить)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Виталий Назаренко, 16 июл 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    http://hivemodern.com/pages/products.php?view=sub_product&sid=207&cid=255

    Желательно с примерами )
    Пробовал сплайнами, не екструдится(велдил точки... ничего не помогает)
    Пробовал поликами, после екструда в нижней части дыра( пробовал дыру закрыть бордером(кеп) не помогло)
    Помогите пожалуйста!
     
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    очень просто и быстро полигонами это делается. Ножки - рисуешь сплайн, Extrude потом Shell для толщины, потом модификатором FFD 444 подгоняешь по форме и копируешь 4 раза. Спинка и седушка - моделишь полигонами половину, потом Simmetry и Turbosmooth. Подлокотники - делаешь бокс прямой с 6-7 полигонами по длинне, потом модификатором Bend или FFD 444 загибаешь ее по форме как на картинке. Вроде все.
     
  3. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо конечно!
    Но что-то я никак не пойму как сделать подлокотники (Bend или FFD 444)
    Никак не выходит у меня такая форма как на изображениях!
     
  4. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Ты сначала сделай бокс по длинне примерно 7 сегментов по высоте 1, потом БЕНДОМ загни и вручную вертексы подвигай. Ну а потом эсли надо ЧАМФЕР и ТУРБОСМУФ
     
  5. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо)
    Вроде вышло, но как-то это слишком геморройно!
     
  6. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Я проще способа не знаю. И этим сделаешь раз 20 и будешь моделить такие штуки минут за 5 как я. :)
     
  7. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Очень надеюсь)
     
  8. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По моему проще создать сначала сплайн который будет повторять форму изгиба а затем профиль подлокотника (длину отрегулируешь потом)
    и примени модификатор PathDeform
     
  9. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Bender Bending

    А как потом выкрутить его как на изображениях?
     
  10. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй параметром Twist покрутить. Ну а все остальное вручную можно подправить. Только учти профиль который ты накладываешь на сплайн должен содержать побольше поперечных сегментов.
     
  11. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо, буду и таким методом пробовать.
     
  12. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Таким методом вот что примерно получается
     

    Вложения:

    • 1859512.jpg
      1859512.jpg
      Размер файла:
      336,5 КБ
      Просмотров:
      50
  13. Виталий Назаренко

    Виталий Назаренко Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Большое спасибо)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей