Render.ru

Черная визуализация

Lafarg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте ВСЕ!
проблема в следующем.работал раньше 3DSMax2009.пользовался MentalRay.
использовал материалы Arch&Design и ProMaterials.всё рендерилось без проблем.
Но когда перешел на 3DSMax2011,увидел что еще прибавились Autodesk Material Library.обрадовался,но не надолго.
объекты,которым присваиваю эти материалы рендерятся черными.
я всякие источники света использую и обыкновенные максовские и менталреевские.результат-всё черное.что я не так делаю,что не учел?
заранее спасибо за ответ
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#2
Просто не используйте Autodesk Material Library. Если честно, я даже не представляю, для чего он нужен - все материалы там примитивные, делаются с нуля вручную за пару секунд.

А так, да - он битый. Причем, не только текстуры не отображаются (макс их тупо не видит), но и настройки у материалов в этом наборе не работают.

Вот и весь ответ на ваш вопрос. Не используйте это УГ.
 

Djaffar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Почему сразу - не используйте Autodesk Material Library
Мне за это и нравятся - примитивные, особенно хорошо в новом редакторе материалов, компактные
Текстуры есть, и отличные, макс их видит, рендерятся отлично
Настройки все работают.

НО вот у некоторых ползунки яркости на нуле стоят, у некоторых цвет дифуза черный выставлен.

Давайте скрин конкретного материала и скрины настроек, попробуем разобраться глюк или чегото другое
 

Lafarg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот так у меня всё выглядит.Стрелочками показал куда и откуда перетащил материал.
Материал даже в редакторе черный.
если беру стекло из библиотеки Glass/Glazing-тоже черное.кроме того в параметре Transparency/Refraction не меняется параметр с Air на Glass.
Хром-тоже черный.
 

Вложения

Djaffar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Все верно на некоторых материалах у текстур яркость на нуле стоит. Клацни на тестуре и сдвинь ползунок яркости на 100
 

Djaffar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
По поводу остального, некоторых материалов нет хотя превьюшки есть в таком случае вместо материала включается "Генератор Материала"

Если в параметре Transparency/Refraction не меняется параметр с Air на Glass
можно вручную установить, вот кусок из пресетов, параметры есть но работают только AIR, DIAMOND и CUSTOM

........<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_air"
label="Air" value="1.0" />
<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_water"
label="Water" value="1.33" />
<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_alcohol"
label="Alcohol" value="1.36" />
<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_quartz"
label="Quartz" value="1.46" />
<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_glass"
label="Glass" value="1.52" />
<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_diamond"
label="Diamond" value="2.3" />
<FloatMenuChoice id="generic_refraction_custom"
label="Custom" value="1.0" />............

Здесь точно глюк
Хотя вообще интересная библиотека

Находится здесь: C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials2011
Есть элементы студии, для рендера своих превьюшек, там куча "Хлама", надо расковырять основательно
 

Lafarg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
я понял.поковыряюсь.внимательно всё рассмотрю.я уже заменил эти материалы в работе на Arch&Design.
но вот у меня опять получилась темнота.
я в книжке одной электронной прочитал как работать с Ментал Реем.сделал маленькую сценку интерьерную.так.. без особых изысков,чтобы понять как рендер работает.
глобалка в простенькой сценке получилась достаточно приемлемая для меня.
и я те же настройки перенес на уже давно отмоделенную сцену интерьера офиса.
и опять ничего не понял.глобалка куда-то делась,всё темное.прибавляю силу источника свта(multiplier)-получаются сильные засветы на полу.прибавляю усилитель на Гатере-тоже не то,прибавил усилитель на глобалке-тоже ничего.глобалка отсутствует даже в намеках.
что я не учел?
думаю о том что моя простенькая изначальная сценка-всего 250 мм в длину.
притом что модель офиса отмоделена 1:1 а это 10,5 м в длину.
тогда где и что я должен изменить чтоб у меня всё получилось.
заранее спасибо.
 

Djaffar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Самый тупиковый способ понять рендер это переносить настройки. Просто создай новую сцену, закинь в нее геометрию, поставь портал в окно на 0,5, поставь дневной свет 0.5 и солнце 0,1, фотометриков куда надо ( лампу в 65 ватт ставь в 65), ко всем предметам для начала один материал ( есть такая фишка в настройках рендера ) включи ги, фотонов 200000, семплов 100, фг на драфт, трейсы с 10 на 5 (разницу не видно - время экономиш), подправь экспозицию как надо. Для начало все, а дальше в рендере выставляй в зависимости от времени - машины - и нужного качества - Global Tuning Parameters ( ставь для начала все в 1) и Saples per Pixel ( для начала 1/4 - 4 ). Все , потом постепенно все остальные параметры поймеш, в настройкам материалов, свойствах обьекта итд. Если в одной сцене рендер хороший просто перетянув обьект можеш уже потерять некоторые настройки. Чем быстрее с нуля начнеш настраивать, быстрее рендер поймеш. Потом удивишся как его суть работы проступит - как на самом деле все просто.
 

Lafarg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
спасибо.пока ждал ответа именно так и сделал.только настройки рекомендуемые подставлю и посмотрю что получится.
потихоньку всё проясняется и в понимании и в картинке
 
Сверху