1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Черная визуализация

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Lafarg, 7 сен 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте ВСЕ!
    проблема в следующем.работал раньше 3DSMax2009.пользовался MentalRay.
    использовал материалы Arch&Design и ProMaterials.всё рендерилось без проблем.
    Но когда перешел на 3DSMax2011,увидел что еще прибавились Autodesk Material Library.обрадовался,но не надолго.
    объекты,которым присваиваю эти материалы рендерятся черными.
    я всякие источники света использую и обыкновенные максовские и менталреевские.результат-всё черное.что я не так делаю,что не учел?
    заранее спасибо за ответ
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Просто не используйте Autodesk Material Library. Если честно, я даже не представляю, для чего он нужен - все материалы там примитивные, делаются с нуля вручную за пару секунд.

    А так, да - он битый. Причем, не только текстуры не отображаются (макс их тупо не видит), но и настройки у материалов в этом наборе не работают.

    Вот и весь ответ на ваш вопрос. Не используйте это УГ.
     
  3. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!я думал это я что-то не так делаю.
     
  4. Djaffar

    Djaffar Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему сразу - не используйте Autodesk Material Library
    Мне за это и нравятся - примитивные, особенно хорошо в новом редакторе материалов, компактные
    Текстуры есть, и отличные, макс их видит, рендерятся отлично
    Настройки все работают.

    НО вот у некоторых ползунки яркости на нуле стоят, у некоторых цвет дифуза черный выставлен.

    Давайте скрин конкретного материала и скрины настроек, попробуем разобраться глюк или чегото другое
     
  5. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так у меня всё выглядит.Стрелочками показал куда и откуда перетащил материал.
    Материал даже в редакторе черный.
    если беру стекло из библиотеки Glass/Glazing-тоже черное.кроме того в параметре Transparency/Refraction не меняется параметр с Air на Glass.
    Хром-тоже черный.
     

    Вложения:

    • 1924277.jpg
      1924277.jpg
      Размер файла:
      743,3 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Djaffar

    Djaffar Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все верно на некоторых материалах у текстур яркость на нуле стоит. Клацни на тестуре и сдвинь ползунок яркости на 100
     
  7. Djaffar

    Djaffar Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По поводу остального, некоторых материалов нет хотя превьюшки есть в таком случае вместо материала включается "Генератор Материала"

    Если в параметре Transparency/Refraction не меняется параметр с Air на Glass
    можно вручную установить, вот кусок из пресетов, параметры есть но работают только AIR, DIAMOND и CUSTOM

    ........<FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_air"
    label="Air" value="1.0" />
    <FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_water"
    label="Water" value="1.33" />
    <FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_alcohol"
    label="Alcohol" value="1.36" />
    <FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_quartz"
    label="Quartz" value="1.46" />
    <FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_glass"
    label="Glass" value="1.52" />
    <FloatMenuChoice id="generic_refraction_index_diamond"
    label="Diamond" value="2.3" />
    <FloatMenuChoice id="generic_refraction_custom"
    label="Custom" value="1.0" />............

    Здесь точно глюк
    Хотя вообще интересная библиотека

    Находится здесь: C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials2011
    Есть элементы студии, для рендера своих превьюшек, там куча "Хлама", надо расковырять основательно
     
  8. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я понял.поковыряюсь.внимательно всё рассмотрю.я уже заменил эти материалы в работе на Arch&Design.
    но вот у меня опять получилась темнота.
    я в книжке одной электронной прочитал как работать с Ментал Реем.сделал маленькую сценку интерьерную.так.. без особых изысков,чтобы понять как рендер работает.
    глобалка в простенькой сценке получилась достаточно приемлемая для меня.
    и я те же настройки перенес на уже давно отмоделенную сцену интерьера офиса.
    и опять ничего не понял.глобалка куда-то делась,всё темное.прибавляю силу источника свта(multiplier)-получаются сильные засветы на полу.прибавляю усилитель на Гатере-тоже не то,прибавил усилитель на глобалке-тоже ничего.глобалка отсутствует даже в намеках.
    что я не учел?
    думаю о том что моя простенькая изначальная сценка-всего 250 мм в длину.
    притом что модель офиса отмоделена 1:1 а это 10,5 м в длину.
    тогда где и что я должен изменить чтоб у меня всё получилось.
    заранее спасибо.
     
  9. Djaffar

    Djaffar Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Самый тупиковый способ понять рендер это переносить настройки. Просто создай новую сцену, закинь в нее геометрию, поставь портал в окно на 0,5, поставь дневной свет 0.5 и солнце 0,1, фотометриков куда надо ( лампу в 65 ватт ставь в 65), ко всем предметам для начала один материал ( есть такая фишка в настройках рендера ) включи ги, фотонов 200000, семплов 100, фг на драфт, трейсы с 10 на 5 (разницу не видно - время экономиш), подправь экспозицию как надо. Для начало все, а дальше в рендере выставляй в зависимости от времени - машины - и нужного качества - Global Tuning Parameters ( ставь для начала все в 1) и Saples per Pixel ( для начала 1/4 - 4 ). Все , потом постепенно все остальные параметры поймеш, в настройкам материалов, свойствах обьекта итд. Если в одной сцене рендер хороший просто перетянув обьект можеш уже потерять некоторые настройки. Чем быстрее с нуля начнеш настраивать, быстрее рендер поймеш. Потом удивишся как его суть работы проступит - как на самом деле все просто.
     
  10. Djaffar

    Djaffar Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверь стоит ли в старой сцене - рендерить менталом
     
  11. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо.пока ждал ответа именно так и сделал.только настройки рекомендуемые подставлю и посмотрю что получится.
    потихоньку всё проясняется и в понимании и в картинке
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей