Render.ru

Через буераки к мечте =) или моделирование персонажей

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Начнем.
Решил осуществить свою мечту, бросить все бренные дела и создать что-нибудь прекрасное. Поставил Збраш+Маю и начал осваивать такое нелегкое занятие, как моделирование людей.
Вроде получается неплохо но вот беда не всегда анатомически правильно:( Буду учится и сюда выкладывать результаты.

Все приготовились к путешествию по моему подсознанию, пристегнули ремни и СТАРТУЕМ !)


П.С. Кстати приветствуется любая критика желательно пожесче


Для затравки:
 

Вложения

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Первая модель, девушка достойная крупных планов ;-)
Готовность 60%

Общий вид
 

Вложения

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Теперь голова Красотки, а может еще и не красотки.
Хех, как звучит голова Красотки 0_о
 

Вложения

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Сегодня закончил кисти рук. Пока без складок на коже и без отпечатков, мелкие детали добавлю перед текстурированием.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#7
в руки верю!

не верю:

- в грудь
- ребра
- живот
- коленный сустав(сзади, где сгиб)
- ноги(в общем), смотряться как вообще от другого человека

но моделишь хорошо, тоесть все формы вроде передал, но не так как нужно, посмотри рефов, да просто на улице взглянь на кого нить, и увидишь свои ошибки.
 

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#8
согласен, реки мне тоже понравились! не понравились ребра, грудь, лицо вид с боку
 

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Спасибо за ответы и советы ;-)
Разобрался почему скулы невыразительные. Это все из-за неправильного строения шеи, она должна плавно сужаться к области кадыка. Там образовывать как-бы закругленность. И шея должна более резко переходить в подбородок.
Грудь вроде как силиконовая, у референса была ;-)
Ноги меня тоже не совсем устраивают, только вот разобраться не могу почему....
С основными проблемными местами вроде как разобрались, будем переходить к конкретики.

Единственное у меня просьба, пожалуйста с замечаниями и предложениями поконкретней.

Фото шеи и скул
 

Вложения

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Легким движением мышки девушка превращается в мужика =)
 

Вложения

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Так девушка одумалась и вернулась к стандартной ориентации.
Также она перенесла небольшую пластическую операцию, по исправлению некоторых огрехов. Во время испытания инструмента spotlight, ей была пересажена временная кожа.

Вот результат
 

Вложения

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
А spotlight оказался на удивление ГЛЮЧИНЫМ инструментом. Вылетает через каждые 2 минуты.
На официальном форуме нашел ветку по этому вопросу, люди жалуются, а разработчики морозятся =) мол у нас не зависает....
Пожалуйста, кто знает как решить эту проблему, отпишитесь в этой теме!!!!
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#16
Хм,можешь поделится методом обучения,тоже пробую персонажей но выходит намноооооого дольше,да и похуже.И это при том что работаю не первый год,правда не с персонажами )
 

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
Особо методики нет, просто убиваю часа по Четыре каждый день. Тут главное желание и упорство =)
А если вкратце: Учусь пользоваться Zbrush-ем (смотрю уроки, читаю книги и форумы), потому же принципу осваивается и Maya, но с ней потяжелей, объем слишком большой. По Maya советую книгу Сергея Цыпцына "понимая maya".

А самое главное учить пропорции человека, что-то типа анатомия для художника. Только к сожалению приличных русскоязычных книг такого типа мне не попадалось :'( Есть хорошие книги по этой теме, автор Баммес. Только-вот беда она на немецком о_0, но ради картинок скачать можно.

Кстати, если хоть чуток читаешь англиском языке, посмотри книгу Scott Spencer-ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy-2010.

Вообщем если что спрашивай прям здесь ;-)
 
Сверху