1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Через backburner не совпадают соседние кадры анимации на уровне антиалиазинга

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Hector, 12 мар 2016.

  1. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Приветствую!
    Даже не знаю как и сформулировать.

    Рендерю анимацию, где на экране дисплея, состоящего из "пикселей" ( tiles map )кое-что происходит, то есть использую анимированную текстуру. Так вот когда я запускаю рендер непосредственно в самом максе, то каждый кадр четко совпадает с предыдущим даже на уровне антиалиазинга, то есть попиксельно и проблем нет ( для чистоты эксперимента рассматриваю случай когда в обоих кадрах присутствует чистый экран, то есть они должны совпадать ).
    Но когда запускаю эту же сцену через backburner на одной машине, то именно на уровне антиалиазинга происходит несовпадение от кадра к кадру и появляется мерцание на уровне пикселей и это меня не устраивает. Как это так ?

    Untitled-1.jpg

    Для наглядности беру два последовательных кадра с пустым дисплеем, отрендеренным через backburner, накладываю их в фотошопе друг на друга и использую смешение Diffrence, то есть выявляю разницу между кадрами. Получается вот такая шняга ( добавил яркости )
    Untitled-2.jpg

    То есть разница в просчетах проявляется только в отдельных бакетах . Если то же самое проделать с двумя кадрами, полученными в самом интерфейсе 3d max, то картинка будет черная, то есть разница не выявляется даже на уровне пикселей.

    Юзаю 3d max 2010-64 + Vray 1.5 на процессоре Intel i5 ( 4 ядра ). Windows 7 ultimate

    Недавно установил паралельно 3d max 2014 на эту же машину вместе с его backburner, после чего backburner отдельно переустановил снова, что бы откатить до макса 2010. Не знаю, имеет это значение или нет
     
  2. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Теперь отчетливо вижу, что такое получается и не только через Backburner (((
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    разный ноиз патерн
     
  4. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    не понял где ???
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    здесь
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8

    у меня такого параметра нет.

    Просто поменял сэмплер с DMC на Adaptive subdivision при том же времени и качестве. Пока все работает без косяков. Но хотелось бы разобраться в проблеме
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    видать в старой версии отключен он
     

Поделиться этой страницей